11 3
0
л
со 42
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU685489A2 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU559821A2 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 1996 |
|
RU2109624C1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU835740A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU870119A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2261797C1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU844279A1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU514688A1 |
Бензиномоторная пила | 1990 |
|
SU1773719A1 |
Переносная моторная пила | 1975 |
|
SU520245A1 |
Изобретение относится к лесной и дерерообрабатывающей промьшшеннос- ти. Цель изобретения.- снижение вибрации рукояток опорной рамы. Переносная моторная пила включает двигатель с пильным аппаратом и опорную раму с рукоятками управления и бензобаком 5. Бензобак 5 имеет форму цилиндра. Продольная ось бензобака 5 расположена Б плоскости опорной рамы. В полости бензобака 5 установлены пере городки в виде дисков 9 с радиальными разрезами 10, колец 11, 12 и пластин 13. Перегородки образуют ячейки, объем которых уменьшается в направлении торцов. При работе пилы двигатель генерирует пространственные колебания, которые передаются на бензобак 5, Уменьшение объема ячеек к торцам бензобака 5 приводит к возрастанию приведенных масс топлива, сосредоточенных у егп торцов, что повышает эффективность пространственной виброизоляции рукояток управления на режимах холостого и рабочего хода. 5 ил. (О (Л
Физ.З
Изобретение относится к перенос- ным моторным пилам и может быть использовано в лесной и деревообра- батываклцей промьшленности.
Цель изобретения - снижение вибрации рукояток опорной рамы.
На фиг. 1 изображена переносная моторная пила, общий вид; на фиг. 2- fo же, вид сверху; на фиг. 3 - бензо бак, общий вид; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг.З; на фиг. 5 - бензобак S аксонометрии, общий вид.
Переносная моторная плита содер- йит двигатель с пильным аппаратом 2, опорную раму 3, жестко связанную с рукоятками 4 управления и бензоба- lioM 5, равножесткие упругие элементы 6-8, связьшающие опорную раму 3 и двигатель 1. Опорная рама 3 с рукоят мами 4 и бензобаком 5 образует жесг- Kiyro систему, имеющую главные централные оси инерции 1х, 1, If. Упругие элементы 6-8 расположены в плоскости 1х, 1у. Бензобак имеет ферму ди- лйндра. Продольная ось бензобака расположена в плоскости опорной рамы 3.
В полости ; бензобака 5 установлены перегородки, выполненные в виде смонтйрованных с переменным шагом, умень- шлющимся в торцах цилиндра вдоль его о еи, дисков 9 с радиальными разрезами 10. Между дисками 9 концентрично поверхности бензобака 5 установлены кольца 11 и 12 с различными радиуса- ми г , г X и шириной а , а, а в ради- альньш разрезы 10 дисков 9 установлены пластины 13. В совокупности диски 9, кольца 11 и 12 и пластины 13 образуют ячейки переменного объема, причем к торцам бензобака 5 объем ячеек уменьшается.
Пила работает следующим образом.
Двигатель 1 генерирует пространственные колебания, которые передаются через упругие элементы 6-8 на опор- Hyjo раму 3, рукоятки 4 управления и бензобак 5. Перегородки 11-13 ячеек ограничивают перемещение топлива относительно корпуса бензобака 5, и масса топлива, находящаяся в каждой ячейке, колеблется вместе с бензобаком 5, увеличивая приведенную массу опорной рамы 3. Перетекание топ- лива обеспечивается зазорами, выполненными между элементами ячеек (не показаны). Уменьшение объема ячеек к торцам бензобака 5 приводит к возрастанию приведенных масс топлива сосредоточенных у его торцов, т.е. увеличиваются приведенные моменты инерции опорной рамы 3 относительно осей Ij: и 1г. без увеличения веса бензобака 5, массы топлива и Изменения его конструкции. При неизмененной жесткости упругих элементов 6-8 это приводит к снижению собственных частот системы, сдвигу спектра в низкочастотную область, что существенно увеличивает отстойку системы от ре- зонансов и повьш1ает эффективность пространственной виброизоляции рукояток 4 управления на режимах- холостого и рабочего хода. Поскольку конструкция бензобака 5 состоит из простых элементов, выполненных штамповкой, существенно упрощается технология его производства.
Формула изобретения
Переносная моторная пила, включающая двигатель с пильным аппаратом, опорную раму с рукоятками управления и бензобаком, выполненным в виде цилиндра, отлипающая- с я тем, что, с целью снижения вибрации рукояток опорной рамы, бензобак установлен с расположением его продольной оси в плоскости опорной рамы, а полость бензобака разделена перегородками, выполнеиньии в виде Имеющих радиальные прорези дисков, между которыми концентри но поверхности бензобака установлены кольца, и вставленных в прорези дисков пластин, образующих вместе с дисками и кольцадмя ячейки с переменным объемо уменьшающимся в направлениях торцов бензобака.
Фие.2
я . ..
ч .;;
Риг
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU939187A1 |
Прибор с двумя призмами | 1917 |
|
SU27A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1986-10-08—Подача