Гусеничная лента транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/28 

Описание патента на изобретение SU1404402A1

Фиг.З

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изо0ретения - повьпиение надежности гусеничной ленты. (- На .фиг. 1 представлен участок опорной ветви гусеничного обвода, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; . на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2.

Гусеничная лента 1 содержит траки 2 с углублениями 3 и 4, грунтозацепы 5, выполненные заодно с траками, и проушины 6, в которых установлены пальцы 7. Соединительные скобы 8 замыкают концы пальцев 7, а направляющие гребни 9, расположенные посредине беговой дорожки 10, служат для соединения траков 2 и направления опорного катка 11. Съемный ас- фальтоходный башмак 12 снабжен каркасом, выполненньгм из трех частей: среднего 13 и крайних 14, размещен- ных в общем резиновом массиве 15. Крайние каркасы 14 снабжены резьбовыми отверстями 16 под болты 17 крепления асфальтоходного башмака 12, Головки болтов 17 крепления опирают- ся через пружинные шайбы 18 на прямоугольную планку 19, опорная поверхность которой взаимодействует с проушиной 6 по радиусной кривой.

Гусеничная лента 1 с установленныг ми на ней асфальтоходными башмаками 12 используется по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием, или в других случаях, когда требуется предохра

нить несущую поверхность грунта от повреждения гусеничной лентой.

Гусеничная лента работает следующим образом.-с

Перед установкой асфальтоходных башмаков 12 необходимо очистить углубления 3 и 4. Установить асфальтоход- ный башмак 12 в углубление 4 трака 2, обращенное к грунту, таким образом, чтобы средний каркас 13 упирался в 5 опорные поверхности проушины 6 трака.

Q Q

5

0

с

а крайние каркасы 14 имели гарантированный зазор 2-4 мм с ними.

С противоположной стороны в углубление 3 устанавливается прямоугольная планка 19. Затем в резьбовое отверстие 16 крайних каркасов 14 устанавливают болты 17 ..крепления с пружинными шайбами 18 и затягивают их, выбирая гарантированный зазор 2-4 мм, величина которого позволяет получить заданный момент затяжки резьбового соединения.

При движении транспортного средства по асфальтированной дороге гусеничная лента 1 контактирует с покрытием через опорную поверхность резинового массива 15, тем самым предохраняя его от повреждения грунтозацепами 5. Упругие силы, образовавшиеся в резиновом массиве 15, при затяжке болтов 17 прижимают.прямоугольную планку 19 к проушине 6 по радиусной кривой, о.беспечивая тем самым надежную фиксацию асфальтоходного башмака на траке.

Формула изобретения

1.Гусеничная лента транспортного средства, содержащая траки с проушинами и съемные асфальтоходные башмаки, закрепленные на траке болтами

и включающие в себя резиновый массив, размещенный на каркасе, выполненном с бортами, охватывающими резиновый массив, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности гусеничной ленты, каркас башмака выполнен из трех частей, размещенных в резиновом массиве башмака и опирающихся на примыкающие к ним опорные поверхности трака, причем части каркаса, размещенные по краям резинового массива, выполнены с резьбовыми отверстиями под болты крепления башмака, снабженные прямоугольными планками, взаимодействующими с проушинами трака и головками болтов.

2.Гусеничная лента по п.1, о т - личающаяся тем, что опорная поверхность прямоугольной планки выполнена по форме проушины.

ЖЖЖЖЖЖЖх

IT

12

Фиг.1

15

Похожие патенты SU1404402A1

название год авторы номер документа
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Калугин Михаил Петрович
  • Магерамов Лютфалий Курбан-Алиевич
  • Сагир Петр Иванович
  • Котов Михаил Иванович
SU839825A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Глущенко Сергей Владимирович
  • Васильченков Василий Федорович
  • Лапин Андрей Владимирович
  • Дудин Денис Владимирович
RU2340501C1
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 1992
  • Попов Н.С.
  • Чирков В.В.
RU2033364C1
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2278052C2
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ 2000
  • Давыденков Н.С.
  • Кайсаров В.П.
  • Калугин А.И.
  • Малых Н.А.
  • Морозова З.М.
  • Охотин А.Я.
  • Тютюгин Г.Ф.
  • Яблонских В.Н.
RU2190550C2
Трак гусеничной цепи 1991
  • Черяпин Алексей Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Каменский Лев Михайлович
  • Шашков Николай Фролович
SU1794786A1
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 2010
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
RU2540217C2
Звено гусеничной цепи 1990
  • Попов Николай Сергеевич
  • Чирков Вениамин Васильевич
SU1724507A1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 402 A1

Реферат патента 1988 года Гусеничная лента транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение надежности гусеничной ленты. Гусеничная лента транспортного средства содержит траки 2, грунтоза- цепы, проушины и съемный асфальто- ходный башмак 12, который снабжен каркасом, выполненным из трех частей: средней 13 и крайних 14, размещенных в обшем резиновом массиве 15. В крайних частях каркаса выполнены резьбовые отверстия 16 под болты 17 крепления башмака 12. Головки болтов 17 через шайбу опираются на прямоугольную планку 19, опорная поверхность которой имеет форму проушины. Асфальтно- ходный башмак устанавливается в углубление 4 трака 2 так, чтобы средняя часть каркаса 13 упиралась в опорные поверхности проушины трака 2, а крайние части 14 имели зазор 2-4 мм с проушинами. В углубление 3 устанавливается планка 19 и башмак крепится болтами 17. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. с S (Л 4U О tsd

Формула изобретения SU 1 404 402 A1

Фиг.

Составитель В. Андреев Редактор Н.Лазаренко Техред Л.Сердюкова Корректор И. Эрдейи

Заказ 3044/21

Тираж 536

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,.д. 4/5

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404402A1

Способ получения производных 1,2-дитиол-3-она или их хлористоводородных солей 1984
  • Жан-Доминик Бурзат
  • Клод Котрель
  • Даниель Фарж
  • Жан-Марк Пари
  • Жерар Торан
SU1480769A3
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 404 402 A1

Авторы

Магерамов Лютфалий Курбан Алиевич

Богач Сергей Григорьевич

Лайко Валентина Яковлевна

Даты

1988-06-23Публикация

1987-01-04Подача