Фиг.З
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изо0ретения - повьпиение надежности гусеничной ленты. (- На .фиг. 1 представлен участок опорной ветви гусеничного обвода, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; . на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2.
Гусеничная лента 1 содержит траки 2 с углублениями 3 и 4, грунтозацепы 5, выполненные заодно с траками, и проушины 6, в которых установлены пальцы 7. Соединительные скобы 8 замыкают концы пальцев 7, а направляющие гребни 9, расположенные посредине беговой дорожки 10, служат для соединения траков 2 и направления опорного катка 11. Съемный ас- фальтоходный башмак 12 снабжен каркасом, выполненньгм из трех частей: среднего 13 и крайних 14, размещен- ных в общем резиновом массиве 15. Крайние каркасы 14 снабжены резьбовыми отверстями 16 под болты 17 крепления асфальтоходного башмака 12, Головки болтов 17 крепления опирают- ся через пружинные шайбы 18 на прямоугольную планку 19, опорная поверхность которой взаимодействует с проушиной 6 по радиусной кривой.
Гусеничная лента 1 с установленныг ми на ней асфальтоходными башмаками 12 используется по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием, или в других случаях, когда требуется предохра
нить несущую поверхность грунта от повреждения гусеничной лентой.
Гусеничная лента работает следующим образом.-с
Перед установкой асфальтоходных башмаков 12 необходимо очистить углубления 3 и 4. Установить асфальтоход- ный башмак 12 в углубление 4 трака 2, обращенное к грунту, таким образом, чтобы средний каркас 13 упирался в 5 опорные поверхности проушины 6 трака.
Q Q
5
0
с
а крайние каркасы 14 имели гарантированный зазор 2-4 мм с ними.
С противоположной стороны в углубление 3 устанавливается прямоугольная планка 19. Затем в резьбовое отверстие 16 крайних каркасов 14 устанавливают болты 17 ..крепления с пружинными шайбами 18 и затягивают их, выбирая гарантированный зазор 2-4 мм, величина которого позволяет получить заданный момент затяжки резьбового соединения.
При движении транспортного средства по асфальтированной дороге гусеничная лента 1 контактирует с покрытием через опорную поверхность резинового массива 15, тем самым предохраняя его от повреждения грунтозацепами 5. Упругие силы, образовавшиеся в резиновом массиве 15, при затяжке болтов 17 прижимают.прямоугольную планку 19 к проушине 6 по радиусной кривой, о.беспечивая тем самым надежную фиксацию асфальтоходного башмака на траке.
Формула изобретения
1.Гусеничная лента транспортного средства, содержащая траки с проушинами и съемные асфальтоходные башмаки, закрепленные на траке болтами
и включающие в себя резиновый массив, размещенный на каркасе, выполненном с бортами, охватывающими резиновый массив, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности гусеничной ленты, каркас башмака выполнен из трех частей, размещенных в резиновом массиве башмака и опирающихся на примыкающие к ним опорные поверхности трака, причем части каркаса, размещенные по краям резинового массива, выполнены с резьбовыми отверстиями под болты крепления башмака, снабженные прямоугольными планками, взаимодействующими с проушинами трака и головками болтов.
2.Гусеничная лента по п.1, о т - личающаяся тем, что опорная поверхность прямоугольной планки выполнена по форме проушины.
ЖЖЖЖЖЖЖх
IT
12
Фиг.1
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 1992 |
|
RU2033364C1 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ | 2000 |
|
RU2190550C2 |
Трак гусеничной цепи | 1991 |
|
SU1794786A1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
Звено гусеничной цепи | 1990 |
|
SU1724507A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение надежности гусеничной ленты. Гусеничная лента транспортного средства содержит траки 2, грунтоза- цепы, проушины и съемный асфальто- ходный башмак 12, который снабжен каркасом, выполненным из трех частей: средней 13 и крайних 14, размещенных в обшем резиновом массиве 15. В крайних частях каркаса выполнены резьбовые отверстия 16 под болты 17 крепления башмака 12. Головки болтов 17 через шайбу опираются на прямоугольную планку 19, опорная поверхность которой имеет форму проушины. Асфальтно- ходный башмак устанавливается в углубление 4 трака 2 так, чтобы средняя часть каркаса 13 упиралась в опорные поверхности проушины трака 2, а крайние части 14 имели зазор 2-4 мм с проушинами. В углубление 3 устанавливается планка 19 и башмак крепится болтами 17. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. с S (Л 4U О tsd
Фиг.
Составитель В. Андреев Редактор Н.Лазаренко Техред Л.Сердюкова Корректор И. Эрдейи
Заказ 3044/21
Тираж 536
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,.д. 4/5
Подписное
Способ получения производных 1,2-дитиол-3-она или их хлористоводородных солей | 1984 |
|
SU1480769A3 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1987-01-04—Подача