Устройство для перемещения паровозов при ремонте Советский патент 1961 года по МПК B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU140452A1

Известныустройства для перемещения паровозов при ремонте на ремонтных заводах, имеющих цехи поперечного типа. Эти устройства состоят из тележки, перемещаемой перпендикулярно осям путей (стойл), которая снабжена лебедкой, обеспечивающей установку паровоза ня тележку и выкатку его в ремонтное стойло (см. технический справочник железнодорожника, т. 7, стр. 177, Трансжелдориздат, 1953 г.).

Недостатком этих устройств является длительность операции выкатки паровоза с тележки, так как она требует неоднократного роспуска троса и перекидки его через концевой блок, установленный на тележке. Кроме того, эти устройства не обеспечивают безопасности работы.

Предложенное устройство лишено указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что тележка устройства выполнена с подвижной рамой, взаимодействующей с паровозом. Рама в движение приводится лебедкой, снабженной двумя канатами, которые с помощью концевых блоков, монтированных на тележке, соединены с рамой, осуществляя ее возвратно поступательное движение вдоль тележки.

Рама снабжена направляющими, выполненными в боковы.х продольных швеллеров, которые взаимодействуют с роликами, установленными на тележке.

На фиг. 1 схематично изображен поперечный разрез устройства; на фиг. 2 - схематично его узел лебедки; на фиг. 3 - схема перемещения паровоза с помощью данного устройства.

Между рельсами / на тележке 2 установлены по всей ее длине две балки 3, каждая из которых снабл ена свободно вращающимися роликами 4. Рама 5 выполнена с направляюншми 5, представляющими собой швеллеры, с помощью которых она перекатывается по роликам.

,Nl 140452-2Ба-рабан / лебедки снабжен винтовыми канавками, нарезанными в однол: паправлении. На концах барабана закреплены два троса 8 равной длнны, которые намотаны к его середине. Свободные концы тросов проходят через концевые блоки 9, монтированные на тележке, закрепляются ка противоположных концах подвижной рамы 5. При врацдепии барабана в ту или другую сторону происходит распускание одной ветви троса и наматывание другой, что приводит к перемещению рамы Б. соответствующем направлении. Рама снабжена несколькими зацепами, не показанными па чертеже, на которых закрепляется кре тежный трос 10.

Перемещение паровоза производится в следующем порядке. Рама вдвигается под паровоз, который на ней закрепляется тросом 10 (позиция а). После включения лебедки рама перемещается в свое крайнее правое положение (позиция б). При этом паровоз будет установлен на тележку, которая осуществит его перевозку на следующее ремонтное стойло. Для производства выкатки паровоза с тележки рама выдаивается в крайнее левое положение (позиция в и паровоз закрепляется на ней. После перемещения с помощью лебедки рамы вправо, паровоз будет выставлен в стойло (позиция г).

Пред м е т и 3 о б р е т е п и я

1. Устройство для перемещения паровозов при ремонте, преимущественно для ремонтных заводов с поперечным типом цеха, состоящее из перемещаемой перпендикулярно осям путей (стойл) тележки, снабженной лебедкой для установки паровоза на тележку и выкатки его в ремонтное стойло, отличающееся тем, что, с целью сокращения операции выкатки паровоза с тележки, последняя снабжена взаимодействующей с паровозом подвижной рамой, приводимой лебедкой, два каната которой через : монтированные на тележке концевые блоки связаны с подвижной рамой таким образом, что обеспечивается вазвратно-поступательное движение рамы вдоль тележки.

. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с целью обеспечения перемещения рамы, она снабжена направляющими в виде боковых продольных пшеллеров, взаимодействующих с монтированными на;:тслежке роликами.

Похожие патенты SU140452A1

название год авторы номер документа
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
Устройство для ремонта кузова полувагона 1977
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Шишлаков Григорий Федорович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU715373A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1
Шаговый конвейер 1974
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Кочуков Семен Иванович
  • Свистун Иван Прокофьевич
SU600043A1
СПОСОБ СУХОГО ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Гаврилов Пётр Михайлович
  • Кравченко Вадим Альбертович
  • Бараков Борис Николаевич
  • Гамза Юрий Вячеславович
  • Ильиных Юрий Сергеевич
  • Аксёнов Андрей Владимирович
RU2519248C1
Приспособление к крану для транспортирования и кантовки листового материала 1939
  • Коленко А.А.
SU59754A1
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ГАЗОХОДА КОТЛА-УТИЛИЗАТОРА 1972
SU333195A1
ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСТАНЦИИ СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ 1994
  • Удод Евгений Иванович[Ua]
  • Боржковский Леонард Степанович[Ua]
  • Крыжов Гарольд Петрович[Ua]
RU2094919C1
Башенный кран 1990
  • Левицкий Юрий Евгеньевич
  • Осинкин Павел Семенович
  • Тих Нусен Зиманович
  • Байн Александр Самойлович
  • Макар Мирон Степанович
SU1763348A2
Устройство для укладки рулонного материала 1980
  • Манец Иван Григорьевич
  • Жебеленко Михаил Григорьевич
  • Ачинович Аркадий Владимирович
SU903521A1

Иллюстрации к изобретению SU 140 452 A1

Реферат патента 1961 года Устройство для перемещения паровозов при ремонте

Формула изобретения SU 140 452 A1

L-.,....L..J /

t)

2

.; ЖЩГЩГг жта Т1 ; : 2 Щ 5

a§S// WASfel/ TS // W

SU 140 452 A1

Авторы

Мягков А.А.

Рогов О.Г.

Даты

1961-01-01Публикация

1961-01-05Подача