Известныустройства для перемещения паровозов при ремонте на ремонтных заводах, имеющих цехи поперечного типа. Эти устройства состоят из тележки, перемещаемой перпендикулярно осям путей (стойл), которая снабжена лебедкой, обеспечивающей установку паровоза ня тележку и выкатку его в ремонтное стойло (см. технический справочник железнодорожника, т. 7, стр. 177, Трансжелдориздат, 1953 г.).
Недостатком этих устройств является длительность операции выкатки паровоза с тележки, так как она требует неоднократного роспуска троса и перекидки его через концевой блок, установленный на тележке. Кроме того, эти устройства не обеспечивают безопасности работы.
Предложенное устройство лишено указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что тележка устройства выполнена с подвижной рамой, взаимодействующей с паровозом. Рама в движение приводится лебедкой, снабженной двумя канатами, которые с помощью концевых блоков, монтированных на тележке, соединены с рамой, осуществляя ее возвратно поступательное движение вдоль тележки.
Рама снабжена направляющими, выполненными в боковы.х продольных швеллеров, которые взаимодействуют с роликами, установленными на тележке.
На фиг. 1 схематично изображен поперечный разрез устройства; на фиг. 2 - схематично его узел лебедки; на фиг. 3 - схема перемещения паровоза с помощью данного устройства.
Между рельсами / на тележке 2 установлены по всей ее длине две балки 3, каждая из которых снабл ена свободно вращающимися роликами 4. Рама 5 выполнена с направляюншми 5, представляющими собой швеллеры, с помощью которых она перекатывается по роликам.
,Nl 140452-2Ба-рабан / лебедки снабжен винтовыми канавками, нарезанными в однол: паправлении. На концах барабана закреплены два троса 8 равной длнны, которые намотаны к его середине. Свободные концы тросов проходят через концевые блоки 9, монтированные на тележке, закрепляются ка противоположных концах подвижной рамы 5. При врацдепии барабана в ту или другую сторону происходит распускание одной ветви троса и наматывание другой, что приводит к перемещению рамы Б. соответствующем направлении. Рама снабжена несколькими зацепами, не показанными па чертеже, на которых закрепляется кре тежный трос 10.
Перемещение паровоза производится в следующем порядке. Рама вдвигается под паровоз, который на ней закрепляется тросом 10 (позиция а). После включения лебедки рама перемещается в свое крайнее правое положение (позиция б). При этом паровоз будет установлен на тележку, которая осуществит его перевозку на следующее ремонтное стойло. Для производства выкатки паровоза с тележки рама выдаивается в крайнее левое положение (позиция в и паровоз закрепляется на ней. После перемещения с помощью лебедки рамы вправо, паровоз будет выставлен в стойло (позиция г).
Пред м е т и 3 о б р е т е п и я
1. Устройство для перемещения паровозов при ремонте, преимущественно для ремонтных заводов с поперечным типом цеха, состоящее из перемещаемой перпендикулярно осям путей (стойл) тележки, снабженной лебедкой для установки паровоза на тележку и выкатки его в ремонтное стойло, отличающееся тем, что, с целью сокращения операции выкатки паровоза с тележки, последняя снабжена взаимодействующей с паровозом подвижной рамой, приводимой лебедкой, два каната которой через : монтированные на тележке концевые блоки связаны с подвижной рамой таким образом, что обеспечивается вазвратно-поступательное движение рамы вдоль тележки.
. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с целью обеспечения перемещения рамы, она снабжена направляющими в виде боковых продольных пшеллеров, взаимодействующих с монтированными на;:тслежке роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
Шаговый конвейер | 1974 |
|
SU600043A1 |
СПОСОБ СУХОГО ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2519248C1 |
Приспособление к крану для транспортирования и кантовки листового материала | 1939 |
|
SU59754A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ГАЗОХОДА КОТЛА-УТИЛИЗАТОРА | 1972 |
|
SU333195A1 |
ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСТАНЦИИ СРЕДНЕГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1994 |
|
RU2094919C1 |
Башенный кран | 1990 |
|
SU1763348A2 |
Устройство для укладки рулонного материала | 1980 |
|
SU903521A1 |
L-.,....L..J /
t)
2
.; ЖЩГЩГг жта Т1 ; : 2 Щ 5
a§S// WASfel/ TS // W
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-05—Подача