Стенд для ресурсных испытаний оборудования подвижного состава при продольных соударениях Советский патент 1988 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1404868A1

(21)4112752/27-11

(22)27.08.86

(46) 23.06.88. Бюл. № 23

(71)Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта

им. акад. В.Н.Образцова и Производственное объединение Ждановтяжмаш

(72)М.М.Соколов, Е.П.Блохин, Л.А.Манашкин, Ю.П.Бороненко, Ю.П.Кравченко, В.М.Бубнов, М.Б.Кельрих и А,П.Котюк

(53)625.2:061.6:62 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 314097, кл. G 01 М 17/00, 1969.

(54)СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ПРОДОЛЬНЫХ СОУДАРЕНИЯХ

(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для проведения испытаний оборудования на ресурс при соударениях подвижного

состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение расходов на проведение испытаний. Стенд состоит из двух испытательных рам 1 с ходовыми частями, пружинными поглощающими аппаратами 2 и сцепками 3 в соединенном состоянии, взаимодействующими с пружинным поглощающим аппаратом 2 через клин 4 тягового хомута 5 и упорную плиту 6. На конце одной из рам вдоль оси горизонтально установлены пневмоцилиндры 7, а на смежном конце другой - жестко закреплены упоры 8. В пространство между рамами 1 и сцепками 3 каждой из рам установ-. лены ограничители 9 их взаимного сближения, например амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Управление подачей сжатого воздуха от магистрали 10 осуществляется распределителем 11 и двумя конечными выключателями 12 через щит 13 управления. 1 ил.

с

Похожие патенты SU1404868A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ФОРСИРОВАННЫХ ИСПЫТАНИЙ НА РЕСУРС ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Горшков Б.М.
  • Северин А.А.
  • Шлегель О.А.
RU2194963C2
СПОСОБ СЖАТИЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2017
  • Милованов Сергей Валентинович
  • Юдин Виталий Павлович
RU2653335C1
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Малафеев Виктор Артемович
  • Беляев Владимир Игоревич
  • Грищук Юрий Петрович
  • Выхорь Екатерина Владимировна
RU2415043C2
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре 2018
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Санникова Елена Георгиевна
RU2689089C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
АМОРТИЗАТОР 2014
  • Шумский Николай Васильевич
RU2570744C2
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
  • С. В. Вертинский Г. В. Костин
SU305092A1
АППАРАТ, ПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭНЕРГИЮ УДАРА 2014
  • Головач Олег Николаевич
  • Карпов Сергей Павлович
RU2624966C2
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
Устройство сопряжения стяжного ящика и сцепного оборудования железнодорожного подвижного состава 1982
  • Бугаева Лариса Вениаминовна
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Лицоев Анатолий Иванович
  • Суслов Петр Евменович
SU1024337A1

Реферат патента 1988 года Стенд для ресурсных испытаний оборудования подвижного состава при продольных соударениях

Формула изобретения SU 1 404 868 A1

//////.7/- :w// ///////.

И

00 О) СХ)

Изобретение относится к транспортному машиностроениго; и касается конструкции оборудования для ударных испытаний подвижного состава.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение расходов на проведение испытаний,

На чертеже изображена функциональная схема стенда для ресурсных испы- таний оборудования подвижного состава при продольных соударениях.

Предлагаемьй стенд состоит из дву испытательных рам 1 с ходовыми частями,, пружинными поглощающими аппарата ми 2 и сцепками 3 в соединенном сос- TOHHHHj имеющими продольный зазор 50 м и взаимодействующими с пружинным поглощающим аппаратом 2 через клин 4 тягового хомута 5 и упорную плиту 6 о На конце одной из рам вдоль оси горизонтально установлен пневмоци- линдр 7 (или два), а на смежном конце другой - жестко закреплены упоры 8о В пространстве между рамами 1 и сцепками 3 каждой из рам установлены ограничители 9 их взаимного сближе- ния, например амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Управление подачей сжатого воздуха от магистрали 10 осуществляется рЗспределите- лем 115 например электропневматическим клапаном (ЭПК) и двумя конечными выключателями 12 через щит 13 управления о

Стенд работает следующрда образом.

Сжатый воздух из магистрали 10 с помощью ЭПК 11 нагнетается в пневмо- .цилиндры 7. При этсм штоки цилиндров выдвигаются;, нажимают на упоры 8 и испытательные рамы 1 раздвигаются. Так как сцепки 3 соединены, то их хвостовики через клинья 4, тяговые хомуты 5 и упорную плиту 6 передают продольную (сжимающую) нагрузку на

0

пружины поглощающих аппаратов 2, которые сжимаются. При выходе штоков пневмоцилиндров 7 на полную или требуемую величину срабатывает правый конечный выключатель 12 и ЭПК 11 выпускает сжатый воздух из цилиндров в атмосферу.После этого штоки пневмоцилиндров 7 вдвигаются, испытательные рамы 1 движутся навстречу, но быстрее, а так как между головными частями автосцепок 3 в раздвинутом состоянии имеется продольный зазор около 50 мм, то происходит соударение рам. ЭПК 11 и конечные выключатели 12 регулируются так, чтобы соударение происходило при относительных скоростях рам до 6,5-656 км/ч. Продолжительность ударного импульса регулируется с помощью ограничителей 9 взаимного сближения, что позволяет варьировать продольными динамическими нагрузками на оборудование подвижного состава.

25 Формула изобретения

Стенд для ресурсных испытаний оборудования подвижного состава при продольных соударениях, содержащий две рамы с ходовыми частями, связанные между собой через сцепные устройства, и параллельно расположенньй им силовой пневмоцилиндр, связанный с системой управления, устройство для регулирования скорости сближения рам, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения расходов на проведение испытаний, пневмоцилиндр жестко закреплен на одной из рам, а устройство для регулирования скорости сближения рам выполнено в виде амортизаторов с регулируемыми характеристиками, расположенных между торцами рам и головками сцепных устройств.

SU 1 404 868 A1

Авторы

Соколов Михаил Матвеевич

Блохин Евгений Петрович

Манашкин Лев Абрамович

Бороненко Юрий Павлович

Кравченко Юрий Петрович

Бубнов Валерий Михайлович

Кельрих Михаил Борисович

Котюк Антон Павлович

Даты

1988-06-23Публикация

1986-08-27Подача