Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1411607A1

12

ы

Похожие патенты SU1411607A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания тракторов 1987
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Дудоладов Алексей Иванович
  • Брылев Николай Николаевич
SU1404869A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Махароблидзе Реваз Методович
  • Басилашвили Бежан Багратович
  • Лабадзе Давид Нодарович
SU1513387A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Туриянский Илья Леонидович
SU1093938A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОМ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ 1988
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2100219C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Игнашкин Иван Сергеевич[Ua]
  • Репетя Евгений Иванович[Ua]
RU2030727C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
НАВЕСКА ТРАКТОРА 1991
  • Кузнецов Н.Г.
  • Григорьянц Р.А.
  • Кривов В.Г.
  • Кульченко Н.И.
  • Флиегел В.К.
  • Нарбаев Х.
RU2025921C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 607 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемым от гидросистемы трактора. Цель изобретения - расптирение функциональных возможностей и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. При нижнем положении механизма 11 навески колеса 13, 14 транспортного средства 12 устанавливаются на переднюю 5 и заднюю 6 части опорной тормозной плиты. При вращении ведущих колес 13 создается наибольшее сопротивление перемещению бесконечной ленты 4, имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в рабочем положении. При подъеме механизма 11 на- чески колеса 13, 14 устанавливаются на опорные ролики 7, 8. При этом уменьшается сопротивление перемещению бесконечной ленты, имитирующее режим движения транспортного средства с поднятым навесным орудием. 2 ил. а в (Л

Формула изобретения SU 1 411 607 A1

Срис.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемьш от гидросистемы трактора.

Цель изобретения расширение функциональных возможностей и повышение точности воспроизведения эксп., луатационных режимов нагружения.

На фиг, 1 изображен стенд, общий вид, при нижнем положении механизма навески транспортного средства; на фиг, 2. -тоже, при верхнем положении механизма навески транспортного средства.

На основании 1 шарнирно уставов- лены беговые барабаны 2 к 3, охваченные бесконечной лентой 4, выполненной в виде гусеничной цепи. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 на основании закреплена опорная тормоз.ная плита, выполненная из двух частей; передней 5 и задней б. Между йередней

5и задней 6 частями опорной тормоз - ной плиты под верхней ветвью беско- нечндй ленты .4 шарнирно на основании 1 установлены опорные ролики 7. Между беговыми барабанами 3 и задней частью

6опорной тормозной плиты под верхней ветвью бесконечной ленты 4 шарнирно на основании установлены дополнительные опорные ролики 8, На основании 1 закреплена опорная стойка 9, к которой прис.оединен оДин конец гибкого звена 10, Другой конец гибкого звена

to присоединен к механизму 11 навески испытуемого транспортного средства 12с ведущими 13 и ведомыми 14 колесами. Над гибким звеном 10 шарнирно на основании 1 5 становлен упорньш ролик 15, контактир-ующий с .гибким звеном 10. Механизм 11 навески подключен к гидросистеме (не показано) транспортного средства 12.

Стенд работает следующим образом.

В исходном состоянии транспортное средство 12 зедупрши 13 и ведомыми 14 колесами опирается на заднюю 6 и переднюю 5 части опорной тормозной плиты и механизм 11 навески находится в нижнем положении (фиг. 1).

При вращении ведущих колес 13 бес конечная лента 4 приводится во вра- щение. При этом в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 и опорной тормозной плиты 5, 6 возникают силы трения, создающие сопротивление вра

0

5

0 5

Q

0

g

5

щению имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в заглубленном состоянии при нахождении механизма 11 навески в нижнем плавающем положении. В этом случае развиваемое транспортным средством тяговое усилие будет максимальным.

При подъеме механизма 11 навески от гидросистемь: транспортного средства 12 гибкое звено 10 охватывает упорный ролик 15, одновременно транспортное средство 12 перемещается влево (назад), При этом возрастает вертикальное усилие на механизм 11 навески, имитирующее массу навесного орудия при подъеме. При перемещении транспортного средства 12 веду™ щие 13 и ведомые 14 колеса транспортного средства- 12 перемещаются с опорной тормозной плиты 6, 5 и устанавливаются на опорные ролики 8 и 7. При зтом уменьшается сила трения бес. конечной ленты 4 в контакте с опорной тормозной плитой 5, б, так как транспортное средство 12 своими колесами 13 и 14 опирается не на опорную тормозную плиту 5, б, а на шарнирно установленные на основании 1 опорные ролики 7 и 8, В,результате уменьшается сопротивление вращению бесконечной ленты 4, что имитирует уменьшение тя гового сопротивления навесного орудия при его подъеме. В этом случае тяг:овое усилие транспортного средства 12 имеет минимальное значение.

При переводе механизма 11 навески в плавающее положение транспортное средство 12 начинает перемещаться 6право (вперед). При этом уменьшается вертикальное усилие, нагружающее механизм 11 навески, имитирующее действие навесного орудия на механизм 11 навески транспортного средства 12 при опускании навесного ору,ция. При перемещении транспортного средства 12 вперед его колеса 13 и 14 перемещаются с опорных роликов: 7 и В на опорную тормозную плиту 5, 6. Это приводит к увеличению силы трения в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 с опорной тормозной плитой 5, б и к соответствующему увеличению сопротивления вращению бесконечной ленты 4, Этим имитируется процесс заглубления навесного орудия и режим нагружения при движении транспортного средства 12 с заглубленным навесным орудием. Тяговое усилие транспортного

средства 12 увеличивается до заданного установившегося значения.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается уменьшение тягового усилия транспортного средства 12 при подъеме механизма 11 навески и увеличение тягового усилия транг спортного средства 12 при опускании механизма, 11 навески, а также осуществляется нагружение механизма 11 навески нагрузками от массы навесного орудия, что расширяет функциональные возможности стенда и повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных механизмом навески, содержащий основание, беговые барабаны, шарнирно установленные на основании и охваченные бесконечной

лентой, опорную тормозную плиту, закг репленную на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и выполненную из двух частей, опорные ролики, шарнирно установленные на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и размещенные между обеими частями опорной тормозной плиты, и опорную

стойку, закрепленную на основании, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения ТОЧНОСТИ воспроизведения эксплуатационных нагружения, он снабжен гибкие звеном, одним концом присоединенным к опорной стойке, а другим - к механизм навески транспортного средства, и упорным роликом, шарнирно установлён ным на основании и размещенным под гибким звеном с возможностью контактирования с ним при подъеме механизма навески транспортного средства.

12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411607A1

Стенд для испытания колесных машин 1979
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Козырев Сергей Петрович
  • Чумаков Владимир Иванович
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Заец Николай Григорьевич
  • Кривенцов Валерий Викторович
SU787934A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 411 607 A1

Авторы

Сухицкий Николай Николаевич

Поповский Александр Алексеевич

Галышкина Светлана Николаевна

Дудоладов Алексей Иванович

Даты

1988-07-23Публикация

1987-02-06Подача