12
ы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тракторов | 1987 |
|
SU1404869A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1513387A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1093938A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТОМ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ | 1988 |
|
RU2100219C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
НАВЕСКА ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025921C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемым от гидросистемы трактора. Цель изобретения - расптирение функциональных возможностей и повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. При нижнем положении механизма 11 навески колеса 13, 14 транспортного средства 12 устанавливаются на переднюю 5 и заднюю 6 части опорной тормозной плиты. При вращении ведущих колес 13 создается наибольшее сопротивление перемещению бесконечной ленты 4, имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в рабочем положении. При подъеме механизма 11 на- чески колеса 13, 14 устанавливаются на опорные ролики 7, 8. При этом уменьшается сопротивление перемещению бесконечной ленты, имитирующее режим движения транспортного средства с поднятым навесным орудием. 2 ил. а в (Л
Срис.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных тракторов, оборудованных механизмом навески, управляемьш от гидросистемы трактора.
Цель изобретения расширение функциональных возможностей и повышение точности воспроизведения эксп., луатационных режимов нагружения.
На фиг, 1 изображен стенд, общий вид, при нижнем положении механизма навески транспортного средства; на фиг, 2. -тоже, при верхнем положении механизма навески транспортного средства.
На основании 1 шарнирно уставов- лены беговые барабаны 2 к 3, охваченные бесконечной лентой 4, выполненной в виде гусеничной цепи. Под верхней ветвью бесконечной ленты 4 на основании закреплена опорная тормоз.ная плита, выполненная из двух частей; передней 5 и задней б. Между йередней
5и задней 6 частями опорной тормоз - ной плиты под верхней ветвью беско- нечндй ленты .4 шарнирно на основании 1 установлены опорные ролики 7. Между беговыми барабанами 3 и задней частью
6опорной тормозной плиты под верхней ветвью бесконечной ленты 4 шарнирно на основании установлены дополнительные опорные ролики 8, На основании 1 закреплена опорная стойка 9, к которой прис.оединен оДин конец гибкого звена 10, Другой конец гибкого звена
to присоединен к механизму 11 навески испытуемого транспортного средства 12с ведущими 13 и ведомыми 14 колесами. Над гибким звеном 10 шарнирно на основании 1 5 становлен упорньш ролик 15, контактир-ующий с .гибким звеном 10. Механизм 11 навески подключен к гидросистеме (не показано) транспортного средства 12.
Стенд работает следующим образом.
В исходном состоянии транспортное средство 12 зедупрши 13 и ведомыми 14 колесами опирается на заднюю 6 и переднюю 5 части опорной тормозной плиты и механизм 11 навески находится в нижнем положении (фиг. 1).
При вращении ведущих колес 13 бес конечная лента 4 приводится во вра- щение. При этом в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 и опорной тормозной плиты 5, 6 возникают силы трения, создающие сопротивление вра
0
5
0 5
Q
0
g
5
щению имитирующее тяговое сопротивление навесного орудия в заглубленном состоянии при нахождении механизма 11 навески в нижнем плавающем положении. В этом случае развиваемое транспортным средством тяговое усилие будет максимальным.
При подъеме механизма 11 навески от гидросистемь: транспортного средства 12 гибкое звено 10 охватывает упорный ролик 15, одновременно транспортное средство 12 перемещается влево (назад), При этом возрастает вертикальное усилие на механизм 11 навески, имитирующее массу навесного орудия при подъеме. При перемещении транспортного средства 12 веду™ щие 13 и ведомые 14 колеса транспортного средства- 12 перемещаются с опорной тормозной плиты 6, 5 и устанавливаются на опорные ролики 8 и 7. При зтом уменьшается сила трения бес. конечной ленты 4 в контакте с опорной тормозной плитой 5, б, так как транспортное средство 12 своими колесами 13 и 14 опирается не на опорную тормозную плиту 5, б, а на шарнирно установленные на основании 1 опорные ролики 7 и 8, В,результате уменьшается сопротивление вращению бесконечной ленты 4, что имитирует уменьшение тя гового сопротивления навесного орудия при его подъеме. В этом случае тяг:овое усилие транспортного средства 12 имеет минимальное значение.
При переводе механизма 11 навески в плавающее положение транспортное средство 12 начинает перемещаться 6право (вперед). При этом уменьшается вертикальное усилие, нагружающее механизм 11 навески, имитирующее действие навесного орудия на механизм 11 навески транспортного средства 12 при опускании навесного ору,ция. При перемещении транспортного средства 12 вперед его колеса 13 и 14 перемещаются с опорных роликов: 7 и В на опорную тормозную плиту 5, 6. Это приводит к увеличению силы трения в контакте верхней ветви бесконечной ленты 4 с опорной тормозной плитой 5, б и к соответствующему увеличению сопротивления вращению бесконечной ленты 4, Этим имитируется процесс заглубления навесного орудия и режим нагружения при движении транспортного средства 12 с заглубленным навесным орудием. Тяговое усилие транспортного
средства 12 увеличивается до заданного установившегося значения.
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается уменьшение тягового усилия транспортного средства 12 при подъеме механизма 11 навески и увеличение тягового усилия транг спортного средства 12 при опускании механизма, 11 навески, а также осуществляется нагружение механизма 11 навески нагрузками от массы навесного орудия, что расширяет функциональные возможности стенда и повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных механизмом навески, содержащий основание, беговые барабаны, шарнирно установленные на основании и охваченные бесконечной
лентой, опорную тормозную плиту, закг репленную на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и выполненную из двух частей, опорные ролики, шарнирно установленные на основании под верхней ветвью бесконечной ленты и размещенные между обеими частями опорной тормозной плиты, и опорную
стойку, закрепленную на основании, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения ТОЧНОСТИ воспроизведения эксплуатационных нагружения, он снабжен гибкие звеном, одним концом присоединенным к опорной стойке, а другим - к механизм навески транспортного средства, и упорным роликом, шарнирно установлён ным на основании и размещенным под гибким звеном с возможностью контактирования с ним при подъеме механизма навески транспортного средства.
12
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-02-06—Подача