Предлагаемый прибор предназначен для определения пройденного самолетом пути и места нахождения его, с помощью разделенного на шесть тысяч частей лимба и нескольких стрелок, установленных на оси в центре этого лимба.
Изображенный на чертеже прибор состоит из лимба, разделенного на шесть тысяч частей, каждая из которых выражает километр пройденного пути. В центре лимба на оси 7 установлены стрелки 4, 5, 6, вращающиеся с различными угловыми скоростями, соответствующими определенным скоростям самолета, при чем вращение стрелок может производиться электрической энергией, вырабатываемой на самолете.
Перед полетом, по географической карте определяется маршрут самолета, и на лимбе против соответствующих делений записываются названия населенных пунктов, при взлете же приводится во вращение одна из соответствующих данной скорости полета стрелок, которая, двигаясь по делениям лимба, указывает пройденный путь и местонахождение самолета.
Прибор для определения пройденного самолетом пути и места нахождения самолета, характеризующийся применением нескольких стрелок, вращающихся на оси, укрепленной в центре лимба, разделенного на 6000 частей, из которых каждая часть выражает километр пройденного пути, с надписанными против соответствующих делений лимба названиями населенных пунктов, каковые стрелки движутся по делениям лимба, каждая со своей определенной угловой скоростью, соответствующей одной из характерных скоростей самолета, при чем упомянутые стрелки могут приводиться в движение электрической энергией, вырабатываемой на самолете.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-02-20—Подача