Известные устройства для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин, выполненные в виде кронштейна, прикрепленного к корпусу машины, не обеспечивают одновременной очистки ведуш,его колеса и гусеницы.
Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено указанного недостатка.
Сушность изобретения заключается в том, что кронштейн жестко прикреплен к раме машины и вместе с дополнительным полукольцом охватывает ступицу ведущего колеса и выполнен с отогнутыми концами в нижней и верхней частях, предназначенными соответственно для очистки ведущего колеса и гусеницы.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Кронштейн 1 устройства жестко прикреплен к раме 2 машины и охватывает вместе с полукольцом 3 Ц1ейку ведущего колеса 4. Кронштейн / в нижней части имеет отогнутый конец 5 для очистки беловой дорожки гусеницы 6 при выходе ее на рабочее колесо и второй отогнутый конец 7 для очистки ведущего колеса 4 трактора. По заключению Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института устройство, выполненное согласно изобретению, имеет преимущества перед известными устройствами подобного рода и в настояшее время оно проходит испытания на Онежском тракторном заводе.
Предмет изобретения
Устройство для очистки гусеницы и ведущего колеса гусеничных машин, выполненное в виде кронштейна, отличающееся тем, что.
с целью одновременной очистки ведущего колеса и гусеницы, кронштейн жестко прикреплен к раме машины, вместе с дополнительным полукольцом охватывает ступицу ведущего колеса и выполнен с отогнутыми концами в нижней и верхней частях, предназначенными соответственно для очистки ведущего колеса и гусеницы.
fus. I
Риг 2
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-13—Подача