Способ сборки колес автомобилей с шипами Советский патент 1988 года по МПК B23P19/04 B60B15/02 

Описание патента на изобретение SU1407745A1

(/)

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к снособам сбор- и автомобильнь х колес с шипами для увеличения сцепления колес с дорожным покрытием.

Цель изобретения - улучшение качест- за изделия путем увеличения равномерности постановки шипов по поверхности протек- гора колеса, которая обеспечивается за счет автоматического нанесения меток на про- гектор и траектории, по которой осупдествля- 10 ;тся переход средств постановки шипов от эдног о места установки к другому.

На фиг. 1 показан прием введения в под- отовленное отверстие устройства для поста- човки шипа; на фиг. 2 - прием базирования -, и крепления собираемого колеса; на фиг. 3 -- /зел I на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение А--А la фиг. 3.

Устройство, реализующее способ, содержит станину 1 с закрепленным на ней уст- юйством 2 для закрепления колеса автомо- 20 биля и револьверную головку 3 с силовым 1илиндром 4 для линейного ее перемеш.ения в направлении собираемого колеса и ци- чиндром 5 для смены мест сверлильной го- човки 6 и устройства 7 для постановки ши- 25 la. Устройство 7 имеет коническую поверх- юсть 8 для расгиирения отверстия нод шип 1 взаимодействия при этом с ответной по- вер.хностью 9 меток 10, которые связаны меж- ly собой, например, цепью 11, которая яв- тяется траекторией перемешения револьвер- 30

ОЙ Г О. ЮВКИ 3.

Способ осуществляется следующим образом.

Подлежащее сборке колесо с типами закрепляется на устройстве 2, а револьверная

в нижнее положение, в котором она располагается на траектории своего перемещения, а сверлильная головка 6 при этом располагается соосно оси метки 10. Включается двигатель сверлильной головки 6, которая выполняет отверстия в протекторе колеса. После выполнения отверстия сверлильная головка 6 заменяется устройством 7, которое расширяет предварительно выполненное сверлильной головкой 6 отверстие, в которое через устройство 7 подается устанавливаемый шип. После этого колесо освобождается от устройства 7, а шип прочно захватывается боковыми стенками отверстия в протекторе колеса: Сверлильная головка 6 возвращается в прежнее положение, а ре- ватьверная головка следует вдоль (траектории) цепи 11 к следующей метке, где цикл постановки следующего шипа повторяется, при этом головка 6 оказывается расположенной соосно следующей метке за счет поворота колеса устройством 2. После того, как колесо совершит полный оборот, а на протекторе будут установлены все шипы, способ будет реализован, а цикл работы реализую- его устройства закончен.

Формула изобретения

Способ сборки колес автомобилей с шипами, заключающийся в том, что в протекторе колеса выполняют отверстия, в которые вводят устройство для расширения указанного отверстия и установки щипа, после чего устройство для расщирения извлекается из отверстия, отличающийся тем, что, с целью улучщения качества изделия, на поверхность протектора предварительно наносятся

1 оловка 3 находится в верхнем крайнем по- 35 траектория перемещения устройства для изв нижнее положение, в котором она располагается на траектории своего перемещения, а сверлильная головка 6 при этом располагается соосно оси метки 10. Включается двигатель сверлильной головки 6, которая выполняет отверстия в протекторе колеса. После выполнения отверстия сверлильная головка 6 заменяется устройством 7, которое расширяет предварительно выполненное сверлильной головкой 6 отверстие, в которое через устройство 7 подается устанавливаемый шип. После этого колесо освобождается от устройства 7, а шип прочно захватывается боковыми стенками отверстия в протекторе колеса: Сверлильная головка 6 возвращается в прежнее положение, а ре- ватьверная головка следует вдоль (траектории) цепи 11 к следующей метке, где цикл постановки следующего шипа повторяется, при этом головка 6 оказывается расположенной соосно следующей метке за счет поворота колеса устройством 2. После того, как колесо совершит полный оборот, а на протекторе будут установлены все шипы, способ будет реализован, а цикл работы реализую- его устройства закончен.

Формула изобретения

Способ сборки колес автомобилей с шипами, заключающийся в том, что в протекторе колеса выполняют отверстия, в которые вводят устройство для расширения указанного отверстия и установки щипа, после чего устройство для расщирения извлекается из отверстия, отличающийся тем, что, с целью улучщения качества изделия, на поверхность протектора предварительно наносятся

Похожие патенты SU1407745A1

название год авторы номер документа
Рабочий орган металлообрабатывающего станка с программным управлением 1985
  • Точеный Анатолий Семенович
  • Мартиян Николай Иванович
  • Бондарь Юрий Николаевич
  • Гавриш Анатолий Павлович
  • Шевченко Александр Петрович
  • Овчинников Анатолий Георгиевич
SU1326369A1
СТАНОК ДЛЯ ШИПОВАНИЯ ШИН (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Гулов Ю.И.
  • Аюпов М.И.
  • Нелюбин А.А.
  • Габитов Ш.Г.
  • Миронов С.А.
RU2216452C2
Револьверная головка 1983
  • Сасик Алексей Тимофеевич
  • Лисниченко Виктор Григорьевич
  • Ждамаров Владимир Степанович
SU1138256A1
СВЕРЛИЛЬНАЯ РЕВОЛЬВЕРНАЯ ГОЛОВКА 1995
  • Леменков В.Я.
RU2095198C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ОБРАТНЫМ ПРЕССОВАНИЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1987
  • Чарльз Л.Стюарт[Us]
RU2076007C1
СПОСОБ ОШИПОВКИ СЫРОГО ПРОТЕКТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Миронов С.А.
  • Зелекова В.Н.
  • Власов Г.Я.
  • Нелюбин А.А.
  • Кушнир П.А.
  • Аюпов М.И.
  • Ищенко Г.М.
  • Григорчук И.А.
  • Фролов А.Т.
RU2123936C1
Револьверный прутковый автомат 1990
  • Чанышев Валерий Хасанович
  • Польшаков Аркадий Анатольевич
  • Царев Вячеслав Алексеевич
SU1764831A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИПОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 1997
  • Миронов С.А.
  • Власов Г.Я.
  • Зеленова В.Н.
  • Аюпов М.И.
  • Фролов А.Т.
  • Нелюбин А.А.
  • Ильясов Р.С.
RU2106262C1
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" 2005
  • Плясов Константин Никитич
RU2281205C1
Способ настила досок пола 2021
  • Бояринцев Сергей Евгеньевич
RU2778878C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 407 745 A1

Реферат патента 1988 года Способ сборки колес автомобилей с шипами

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к сиособам сборки автомобильны.х колес с Н1инами д. 1я увеличения сцепления колес с дор1)жным иокрытием. Цель изобретения - улучи ение качества изделия. CvuiecrBO способа заключается в том, что перед сверлением отверстий в нротекторе и становко11 типов на iipoTeK i ope колеса наносятся метки и траектория 11еремен1ення револьверной i-оловки 3, содержан1ей сверлильное устройство 6 и ycTpoiicTBo 7 для установки п.ипюв, нричем фактически по нанесенноГ на протектор тра- екторин осуществляется новорот колеса, ири котором ось очередной метки точно ориентируется оси ншннделя свер, 1и. 1ьного ст- poiicTBa 6. После чего сверлится отверстие в протекторе, а затем сверли.чьное и тройство (у заменяется устройством 7, которое расширяет отверстие -н устанавливает в Hci o . iioc.ie чего устройство 7 выводится из указанного отверстня 4 ил.

Формула изобретения SU 1 407 745 A1

ложении, при этом на протекторе колеса в местах установки шипов закрепляются метки 10, связанные .между собой цепью 11. После этого опускается револьверная головка 3

готовления отверстии, которые выполняются в соответствии с предвари 1 ельно нанесенными на протектор метками, связанными между собой указанной траекторией.

фа5.1

А /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1407745A1

Описание пистолета для зашиповки тин грузовы.х автомобилей
Мод
Паровой котел с винтовым парообразователем 1921
  • Свистунов А.С.
SU304A1
Л., з-д «.Автоспенобслуживанне, 1972.

SU 1 407 745 A1

Авторы

Куклин Александр Николаевич

Даты

1988-07-07Публикация

1985-01-21Подача