4iib
О 00
1чЭ
х
Изобретение относится к подшипниковой промьшшенностн и может быть ис- с пользовано для сборки шарикоподшипниковых опор.
.Целью изобретения является повышение надежности, работы опоры.
На чертеже представлена схема шарикоподшипникового узла в процессе сборки.
Шарикоподшипниковый узел состоит из наружн1)1х колец 1 и 2, валика 3 и внутреннего кольца 4.. Шарикоподшипниковый узел установлен в корпус 5 с
81292
сируют гайку, полимеризуя клей, внесенный на резьбу, при температуре эксплуатации шарикоподшипникового узла.
Способ позволяет за счет регламентации напряженного состояния стыка |резьбовой элемент - внутреннее коль- ио и -обеспечения требуемого осевого IQ яатяга при рабочей эксплуатационной температуре, отсуствия искажений рабочих поверхностей внутреннего и наружного колец повысить точность и надежность работы шарикоподшипни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипниковый узел | 1989 |
|
SU1749565A1 |
Способ создания осевого предварительного натяга в подшипниковом узле | 1990 |
|
SU1733944A1 |
Устройство скоростного закрытого токоподвода | 1980 |
|
SU928479A1 |
Способ обеспечения осевого преднатяга в подшипниковом узле | 1982 |
|
SU1068756A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С БЕЗЗАЗОРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО КОЛЕСА И ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ К ВАЛУ РОТОРА И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2487272C1 |
Резьбовая деталь | 1981 |
|
SU1244404A1 |
УЗЕЛ РЕЗЬБОВОГО СОЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ГАЙКА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2410574C1 |
Подшипниковый узел | 2016 |
|
RU2638881C1 |
Подшипниковый узел | 1989 |
|
SU1751510A1 |
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА | 2005 |
|
RU2278055C1 |
Изобретение относится к подшипниковой проьошпленности, преимущественно к сборке шарикоподшипниковых опор. Цель изобретения - повышение надежности работы опоры. Кольцо подшипника закрепляют с помощью гайки. Усилие затяжки резьбового элемента увеличивают шагами. Измеряют после каждого шага момент трогания шарикоподшипникового узла. Находят положе-t ние гайки, при котором происходит увеличение момента трогания. Усилие за -яжки уменьшают на один шаг и в этом положении фиксируют резьбовой элемент. Способ позволяет исключить искажения рабочих поверхностей шарикоподшипникового узла, возникаю- при закреплении колец шарикоподшипникового узла резьбовыми элементами (гайками, стяжками, винтами). 1 3.п. ф-лы, 1 ил. с б
помощью клея в зазоре 6 между наружны-15 ковой опоры, увеличить ресурс и
ми кольцами 1 и 2 и корпусом 5. Осевой -предварительный натяг обеспечивается с помощью втулки 7. На валике 3 установлены внутреннее кольцо 4 и ротор 8.
Способ сборки осзоцествляют следующим образом.
На резьбовую часть валика 3 наносят клей и навинчивают гайку -9, закручивая ее минимально возможным моментом до упора внутреннего кольца в буртик валика. Собранньй таким образом шарикоподшипниковый узел устанавливают па измеритель моментов и измеряют момент Tporai-шя и его разброс. Затем закручивают резьбовой элемент (гайку) тарированным моментом с помощью ключа, увеличивая дискретно шйгами величину закручивающего момента. После каждого увеличения момента измеряют момент шарикоподшипникового узла. При достижении момента трогания, равного или большего погрешности измерения с учетов собственной нестабильности шарикоподшипников, усилие затяжки гайки уменьшают на один ; шаг и фик7
уменьшить потребляемую мощность и нагрев приборов, где используются такие опоры, в частности высоко скоро ст - ные электродвигатели.
Формула изобретения
фиксируют гайку.
f ::- //////////// ///////////
///////////////// ////7/.
w /////////////
Щ //////7//7,
У////////////77//////////.
/yyy//yyy//yy/yyyyyy/vyy/
sXsN
Sl
Бальмонт В.Б., Матвеев В.А | |||
Ойоры качения приборов | |||
- М.: Машиностроение, 1984, с | |||
Приспособление для плетения проволочного каркаса для железобетонных пустотелых камней | 1920 |
|
SU44A1 |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1985-09-16—Подача