1U09501
Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, частности к конструктивным элементам кузовов пассажирских вагонов,
I Цель изобретения - повышение жест™ кости и упрощение технологии сборки. На чертеже изображено предлагае- устройство, общий вид
лен к карнизу 8 и к внутренней полке 7 сваркой.
Закрепление обшивки А на наружной полке 6 соединительной балки осущест вляют контактной или ручной сваркой. Затем на боковйе стены с прикрепленными к ним соединительными балками
Устройство содержит дуги i каркаса Q устанавливают крышу и скрепляют ее к|рьши, листы 2 обишвки крыши, стойки с внутренней полкой 7 и карнизом 8
боковой стены обишвку 4 боковой стены и соединительный элемент LT - образного профиля.
Соединительный элемент имеет гори- 5 онтальнута перемычку 5 с вертикально йаправленными вверх наружной 6 и внутренней 7 полками соответственно
сваркой.
Формула изобретения
Устройство соединения боковой сте- ны с крышей вагона, содержащее дугу каркаса крыши, лист ее обшивки, стойку боковой стены с обшивкой, соединительный элемент с соединенными между собой горизонтальной перемычкой вер- тикальнь ми наружной меньшей и внутренней большей высоты полками, причем стойка прикреплена к наружной полке, и загнутый под углом карниз, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости и упрощения технологии сборки, вертикальные полки направлены от перемычки вверх.
еньщего и большего по высоте профиля р1азмерами (низкая и высокая полки), 20
К стенке внутренней полки 7 со сто- йоны оси вагона непосредственно прикреплены сваркой торцы дуг I Z -об- 1 азного профиля . Верхние полки дуг }:рыши приварены к внутренней полке 725 аподлицо.
Стойки 3 Z -образного профиля сое- Аинены с горизонтальной перемычкой 5.
Устройство соединения боковой сте- ны с крышей вагона, содержащее дугу каркаса крыши, лист ее обшивки, стойку боковой стены с обшивкой, соединительный элемент с соединенными между собой горизонтальной перемычкой вер- тикальнь ми наружной меньшей и внутренней большей высоты полками, причем стойка прикреплена к наружной полке, и загнутый под углом карниз, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости и упрощения технологии сборки, вертикальные полки направлены от перемычки вверх.
Обшивка боковой стены прикреплена к
наружной полке 6, выполненной за одногонаружная полка выполнена за одно це-
целое с загнутым вниз карнизом 8,лое с карнизом, замкнутым с внутрен-
амкнутым с внутренней полкой 7 про-ней полкой установленным на карнизе
филя прикрепленным к нему сверху лис-листом обшивки, а торец дуги прикреп
РОМ 2 обшивки крыши. Лист 2 прикреп-лен к внутренней полке.
лен к карнизу 8 и к внутренней полке 7 сваркой.
сваркой.
Формула изобретения
Устройство соединения боковой сте- ны с крышей вагона, содержащее дугу каркаса крыши, лист ее обшивки, стойку боковой стены с обшивкой, соединительный элемент с соединенными между собой горизонтальной перемычкой вер- тикальнь ми наружной меньшей и внутренней большей высоты полками, причем стойка прикреплена к наружной полке, и загнутый под углом карниз, отличающееся тем, что, с целью повышения жесткости и упрощения технологии сборки, вертикальные полки направлены от перемычки вверх.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения боковой стены с крышей вагона | 1990 |
|
SU1782825A1 |
Устройство соединения боковой стены с крышей вагона | 1990 |
|
SU1766746A1 |
БОКОВАЯ СТЕНА ВАГОНА И СПОСОБЫ ЕЕ СБОРКИ (ВАРИАНТЫ ) | 2004 |
|
RU2271293C2 |
Внутренняя облицовка кузова вагона | 1988 |
|
SU1521644A1 |
ПОЛНОСБОРНОЕ ЗДАНИЕ ИЗ ЛЕГКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ | 2010 |
|
RU2429327C1 |
Узел соединения крыши с боковой стенкой кузова пассажирского вагона | 1978 |
|
SU765069A1 |
Устройство соединения рамы с боковой стеной кузова железнодорожного вагона | 1984 |
|
SU1164124A1 |
Соединение панели наружной обшивки с концевой стойкой стены кузова вагона | 1989 |
|
SU1729864A1 |
МОДУЛЬНАЯ ЯЧЕЙКА ЗДАНИЯ | 2022 |
|
RU2792754C1 |
МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ | 2021 |
|
RU2768212C1 |
Изобретений относится к конструктивным элементам кузовов пассажирских вагонов. Цель изобретения - повьше- ние жесткости и упрощение технологии сборки. Для этого устройство содержит стойки 3 боковой стены, скрепленные сверху горизонтальной перемычкой 5 соединительного элемента, обшивку 4 боковой стены, прикрепленную к наружной полке 6, выполненной заодно целое с загнутым вниз карнизом 8. Дуги 1 каркаса крыши прикреплены диагональными торцами к стенке внутренней полки 7, листы 2 обшивки крыши скреплены продольной сваркой с внутренней полкой 7 и карнизом 8. Полки 7 и 6 относительно перемычки 5 направлены вверх. Наружная полка 6 по высоте профиля выполнена меньшей, чем внутренняя полка 7. 1 ил. S (f. СО СП
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1987-01-12—Подача