8
(Л
4 4
Фиг. f
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте и может быть использовано при погрузке подаваемых конвейером сыпучих материалов в движущийся состав железнодорожных полувагонов.
По основному авт. св. № 796135 известно устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодородные полувагоны, содержащее загрузочную воронку и связанную с ней промежуточную емкость с загрузочными патрубками, смонтированными на промежуточной емкости с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и расположены симметрично относительно последней, причем загрузочная емкость связана с загрузочной воронкой с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 1.
Однако при использовании указанного устройства происходит значительная потеря сыпучего груза за счет пылеобразования и ссыпания его через борта полувагонов при погрузке и транспортировке.
Цель изобретения - повыщение эффективности путем создания при погрузке «щапки груза.
Указанная цель достигается тем, что устройство для погрузки сыпучих материалов Б железнодорожные полувагоны, содержащее загрузочную воронку и связанную с ней промежуточную емкость с загрузочными патрубками, смонтированными на промежуточной емкости с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и расположены симметрично относительно последней, причем загрузочная емкость связана с загрузочной воронкой с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, снабжено направляющими, закрепленными перпендикулярно горизонтальной оси загрузочных патрубков, и раструбом с вырезом в нижней части для формирования «шапки, смонтированным с возможностью возвратно-поступательного перемещения по указанным направляющим, причем на раструбе закреплены упоры для взаимодействия с загрузочными патрубками.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит загрузочную воронку 1, на которой смонтирована с помощью опорно-поворотного устройства 2 промежуточная емкость 3, с которой щарнирно соединень загрузочные патрубки 4 с помощью опорно-поворотного устройства 5.
Опорно-поворотные устройства 2 и 5 соединены с приводами.
Устройство снабжено направляющими 6,
закрепленными перпендикулярно горизонтальной оси загрузочных патрубков 4, и раструбом 7, смонтированным с возможностью возвратно-поступательного перемещения на роликах 8 по указанным направляющим 6, причем на раструбе 7 закреплены упоры 9 для взаимодействия с загрузочными патрубками 4.
Раструб 7 снабжен возвратной пружиной 10.. Внижней части раструба 7 выпол5 нены вырезы 11 для формирования «щипки груза в полувагоне 12.
Устройство работает следующим образом.
При движении состава патрубки 4 выходят из горизонтального положения и начинают загружать полувагон 12. По мере передвижения полувагона патрубки 4 поворачиваются с помощью привода до вертикального положения. Одновременно патрубок 4 начинает взаимодействовать с упорами 9 раструба 7, который при этом перемещается посредством роликов 8 по направляющим 6 и растягивает возвратную пружину 10. Происходит распределение массы угля по всей погруженной поверхности с одновременным уплотнением и формированием вырезами 11 «щапки угля оптимальной формы. По окончании загрузки патрубки 4 занимают горизонтальное положение и выходят из взаимодействия с упорами 9 раструба 7, который возвращается в исходное положение возвратной пружиной 10.
При подходе следующего полувагона за5 грузочные патрубки 4 выходят из горизонтального положения, и цикл повторяется.
При погрузке вагонов второго пути устройство поворачивается на 180° опорно-поворотным устройством 2 с помощью привода.
Снабжение устройства для погрузки сыпучих материалов раструбом обеспечивает разравнивание и уплотнение сыпучего материала, формирование «щапки груза сокращает потери груза от пылеобразования и ссыпания его при погрузке и транспортировке, что в целом позволяет повысить эффективность погрузки.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны | 1980 |
|
SU1011473A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B жЕлЕзНОдОРОжНыЕ пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU796135A1 |
Устройство для погрузки кокса из бункера в полувагоны | 1958 |
|
SU115084A1 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1980 |
|
SU919964A2 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Устройство для погрузки сыпучего материала в железнодорожные полувагоны | 1989 |
|
SU1703592A1 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в полувагоны | 1981 |
|
SU1096176A1 |
Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства | 1986 |
|
SU1409557A1 |
Способ погрузки сыпучего груза в полувагоны и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU740666A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ УСТАНОВКИ | 2020 |
|
RU2742620C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ по авт. св. № 796135, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем создания при погрузке «шапки груза, оно снабжено направляюш.ими, закрепленными перпендикулярно горизонтальной оси загрузочных патрубков, и раструбом с вырезом в нижней части для формирования «шапки, смонтированным с возможностью возвратно-поступательного перемеш,ения по указанным направляюш,им, причем на раструбе закреплены упоры для взаимодействия с загрузочными патрубками.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B жЕлЕзНОдОРОжНыЕ пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU796135A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1982-03-16—Подача