(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки сыпучего материала в движущиеся транспортные средства | 1986 |
|
SU1409557A1 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1980 |
|
SU919964A2 |
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1982 |
|
SU1011474A2 |
Устройство для погрузки сыпучих грузов в транспортные средства | 1978 |
|
SU751759A1 |
Устройство для погрузки сыпучихМАТЕРиАлОВ B пОлуВАгОНы | 1979 |
|
SU844522A1 |
Устройство для дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны | 1981 |
|
SU1006350A1 |
Способ погрузки сыпучего груза в полувагоны и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU740666A1 |
Устройство для загрузки емкостей сыпучими материалами | 1978 |
|
SU889579A1 |
Устройство для загрузки железнодорожных полувагонов сыпучим материалом | 1978 |
|
SU765162A1 |
Способ непрерывной погрузки сыпучих и кусковых материалов с подпором в железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU725985A1 |
1
Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам на транспорте и может быть использовано при погрузке подаваемых конвейером сыпучих материалов в движущийся состав железнодорожных полувагонов.
Известно устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные полувагоны, содержащее загрузочную воронку и связанную с ней промежуточную емкость с загрузочньши патрубками i.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции. Устроство имеет три привода: для загрузоных патрубков и перекидного шибера. Функциональные возможности устройства ограничены, так как погрузка осуществляется последовательным перемещением двух загрузочных патрубков потока с помощью перекидного шибера. Кроме того, для погрузки вагонов второго железнодорожного пути необходима остановка подающего конвейера и перевод ycii ройства на другой путь, что ведет к снижению производительности.
Цель изобретения - упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей устройства.
Указанная цель достигается тем, что загрузочные патрубки смонтированы на промежуточной емкости с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и расположены симметрично относительно последней.
Кроме того, промежуточная емкость может быть связана с загрузочной воронкой с возможностью поворота
0 вокруг вертикальной оси.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг.2то же, вид cбoкy на фиг. 3 - то же, вид сверхуi на фиг. 4 - схема начала
5 погрузки одного из полувагонов патрубком а; на фиг. 5 - схема отсыпки первоначального конуса; на фиг. 6 - схема отсыпки основного объема; на фиг. 7 - схема окончания
0 погрузки полувагона патрубком а; на фиг. 8 - схема прохождения межвагонного промежутка; на фиг. 9 схема начала погрузки очередного полувагона патрубком в.
5
На установленной на погрузочной стреле экскаватора загрузочной вороHke 1 смонтирована с помощью опорноповоротного устройства 2 промежуточная емкость 3, с которой шарнирно 0 соединены загрузочные патрубки 4 с
помощью опорно-поворотного устройства 5. Опорно-поворотные устройства 2 и 5 соединены с приводами 6 и 7
Устройство работает следующим обт разом.
При движении состава патрубок а после выхода из горизонтального положения начинает загружать полувагон . По мере продвижения полувагон патрубок поворачивается с помощью привода до вертикального положения. ПО окончании загрузки полувагона патрубки айв занимают горизонтальное положение. При подходе следующего полувагона патрубок в начинает его загрузку и описанный цикл снова повторяется.
Для погрузки полувагонов второго пути устройство поворачивается на ХвО на опорно-поворотном устройстве 2 с помощью привода 6.
В .период загрузки движущегося .состава железнодорожных полувагонов используется только один приводной механизм. Тем самым упрощается конструкция устройства и расширяются технологические возможности, так как отсутствует необходимость остановки подающего конвейера при переводе загрузочных патрубков на погрузку полувагонов второго пути.
Формула изобретения
ней промежуточную емкость с загрузочньп ш патрубками, отличающееся тем, что, ; с целью упрощения конструкции и расширения функциональных возможностей, загрузочные патрубки смонтированы на промежуточной емкости с возможностью поворота вокруг горизонтгшьной оси и расположены симметрично относительно последней.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фие. Z
..-у.1Ч-ь м д;1Ш1
VM
у
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-23—Подача