Изобретение относится к транспорт иыг-1 средствам, в частности к системам управления противовесом погрузчика.
Цепь изобретения - расширение эксплуатационных возможностей систе- управления.
На чертеже изображен погрузчик с системой управления противовесом по- грузчика.
Система управления противовесом погрузчика содержит гидроцилиндр 1, г помощью которого и,рьгаагов 2 противовес 3 прикреплен к раме 4. Бесшто- кован полость гидроцилиндра 1 снабжена пружиной 5 и соединена одной гидролинией через обратный клапан 6 с гидробаком, а второй гидролинией через обратный клапан 7 и последова- тельно ему включенный регулируемый цроссель 8 - с гидроаккумулятором 9. Гидроаккумулятор 9 соединен одной гиролинией с гидрораспределитёлем 10 через обратный клапан 11 и второй ;: идролинией соединен с гидробаком через регулируемый гидроклапац 12. идрораспределитедь 10 сообщен с на- юрной и сливной гидромагистралями. Штоковая полость гидроцилиндра 1 сое динена с гидробаком через параллельно включенные регулируемьй дроссель 13 и обратный клапан 14.
Система управления действует следующим образом. I В исходном положении (изображенном на фиг.) погрузчик находится в ; Достоянии покоя, а противовес остает Ья в положении статического равнове- ия и уравновешен усилием пружины 5 |е, штоковой полости гидродилиндра 1. ; При движении погрузчика по неров- |ной опорной поверхности возникают колебания противовеса 3 относительно |положения статического .равновесия. Йри этом поршень гидроцилиндра 1 совершает возвратно-поступательные движения.
При движении противовеса 3 и свя- :занного с ним поршня гидроцилиндра 1 вниз рабочая жидкость из бесшто- |ковой полости гидроцилиндра 1 вытес- |няется через обратный ютапан 7 и регулируемый дроссель 8 вгидроаккумулятор 9, заряжая его.Штоковая полость гидроцилиндра 1 в это время заполняется рабочей жидкостью из гидробака через обратный клапан 14 и регулируемый дроссель 13.
При перемещении противовеса и поршня вверх рабочая жидкость из штоко- вой полости гидроцилиндра 1 вытесняется в гидробак через регулируемый дроссель 13. Бесштоковая полость гидроцилиндра 1 в это время заполняется рабочей жидкостью из гидробака через обратный клапан 6. Демпфирующие свойства подвески противовеса могут изменяться в соответствии с реальными эксплуатационными условиями путем регулирования дросселей 8 и 13. Кинетическая энергия колебаний противовеса, преобразованная в потенциальную и запасенная в гидроаккумуляторе 9, может использоваться для совершения полезной работы, например для подъема груза. Максимальная величина давления рабочей жидкости в гидроаккумуляторе 9 органичивается гидроклапаном 12.
Формула изобретения
Система управления противовесом погрузчика, содержащая гидроцилиндр поворота противовеса относительно рамы, полости которого связаны между собой через параллельно установленные первые обратный клапан и дроссель а с гидройккумулятором и с связанными между собой двухпозиционным распределителем и гидробаком - через вторые обратный клапан и дроссель, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена двумя дополнительными обратными клапанами и регулируемым гидроклапаном, причем одна полость гидроцилиндра сообщена через вторые последовательно установленные обратный клапан и дроссель с гидроаккумулятором, который сообщен одной гидролинией через первый дополнительный обратный клапан с распределителем, а второй гидролинией - с гидробаком через регулируемьй гидроклапан, вход и камера управления которого сообщены с гидроаккумулятором, а выход - с гидробаком, при этом вто- рая полость гидроцилиндра сообщена через второй обратный клапан с гидроаккумулятором .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханический привод погрузчика | 1986 |
|
SU1467144A1 |
Гидропривод фронтального погрузчика | 1986 |
|
SU1583553A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1988 |
|
SU1566047A1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1490315A1 |
Гидропривод мобильной машины | 1988 |
|
SU1643810A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1350047A1 |
Гидропривод стрелового рабочего оборудования землеройной машины | 2022 |
|
RU2806779C2 |
Гидропривод рабочего оборудования скреперного поезда | 1989 |
|
SU1694799A2 |
Гидропривод фронтально-перекидного погрузчика | 1982 |
|
SU1060561A1 |
Гидропривод землеройной машины | 2022 |
|
RU2795877C1 |
Изобретение относится к транс- портньм средствам, в частности к системам управления противовесом погруз чика Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Система управления содержит гидроцилиндр -1, с помощью которого и рычагов 2 противовес 3 прикреплен к раме 4. Бес- штоковая полость гидроцилиндра 1 снабжена пружиной 5 и соединена одной гидролинией через обратный клапан 6 с гидробаком и второй гидролинией через обратный клапан 7 и последовательно ему включенный регулируемьй дроссель 8 - с гидроаккумулятором 9. Гидроаккумулятор 9 соединен одной гидролинией с гидрораспределителем 10 через обратный клапан 11 и второй гидролинией соединен с гидробаком через регулируемый гидроклапан 12. Гидрораспределитель 10 сообщен с напорной и сливной гидромагистралями. Щтоковая полость гидроцилиндра 1 соед1ш:ена с гидробаком через параллельно включенные регулируемый дроссель 13 и обратный . клапан 14. 1 ил. /О S L i (Л С 4 О QD 01 00 СП
Фронтальный погрузчик | 1985 |
|
SU1252299A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-10—Подача