ЩЦ Л
(Л
;о
00 Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Устройство для исследования кинематики гусеничной машины | 1977 |
|
SU696332A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2003 |
|
RU2236673C1 |
Система дистанционного телеметрического измерения коэффициента сопротивления уводу шин опорных катков гусеничных машин | 2019 |
|
RU2713688C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБУЕМОГО ПОВОРАЧИВАЮЩЕГО МОМЕНТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2665159C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
Устройство для автоматического регулирования натяжения гусеничной цепи | 1979 |
|
SU948739A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКА С ГРУНТОМ | 1973 |
|
SU397798A1 |
Подводный робототехнический комплекс | 2015 |
|
RU2609618C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ НА ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 2009 |
|
RU2433934C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям гусеничных транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности испытаний и повысить чувствительность измерений. Устройство состоит из измерительного блока 4, крепящегося к траку 1 гусе- НИ1Ц.1 2, включающего в себя упруго установленные ролики 7 с измерительными узлами, и комплектов приемной и передающей аппаратуры. Перемещение трака 1 вызывает перемещение роликов 7, регистрируемое датчиками, а их сигнал с помощью приемно-передающей аппаратуры подается на вход самописца. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
f5
Изобретение относится к трппспорт н|ому машиностроению, а именно к исгты т|аниям гусеничных транспортных Средств,.
Целью изобретения является рас- ш|ирение функциональных возможностей и повьгашние чувствительности измерений.
На фиг.1 показано размещение уст- { ойства на машине, вид сбоку, на , (}|иг.2 - то же; вид сверху; на фиг.З крепление устройства-к траку 1,ы, на фиг.4 - то же, вид спереди; н 4|иг.5 - расположение и крепление ре- схордных датчиков в корпусе ролика; фиг.6 - принципиальная схема гриемной аппаратуры; на,фиг.7 - то я:е, передающей аппаратуры.
Устройство состоит из траков 1 гусеничной цепи 2, кронштейна 3, с г:омощью которого присоединяется измерительный блок 4, содержащий уста- :овленные под прямым углом одна от- ь:осительно другой две оси 5, связан- 1-:ые с корпусом устройства пружинными 1|асчалками 6, на осях укреплены ро- ; ;ики 7 с вмонтированными в них рео- :ордными датчиками 8 продольного и тюперечного перемещений, Ползунки ;1атчиков 9 установлены на осях роли- а реохорды через изоляторы кре- Цятся к ролику, датчики связаны про- в|одниками 10 с усилителями 11, теле- :eтpичecким передатчиком 12 с фикси- рованной волной, передающей антенной 13, блоком 14 питания, а приемная с.нтенна 15 крепится к корпусу машины в средней части гусеничного обво- 4а и связана проводниками с приемки- 1{ами 16р усилителями 17, вьшрямляю- фильтрами 18, блоком 19 питания фамописцами 20,
Устройство работает следующим об- 1)азом.
Во время движения гусеничной ма- фины опорные катки накатываются на tpaK 1 с укрепленным измерительным Флоком 4, перемещают его, что вызы- .йает перемещение роликов 7, регист- рируемое датчиками 8, Сигнал, снятый
с датчиков, поступает через проводники 10 на усилитель 11, п затем - на передатчик 12 и через передающую антенну 13 - в эфир.
Сипгал, принятый антенной 15, пропускается через усилители 17 и фильтры 18, подается на вход самописца 20, регистрирующего происходящие процессы,
В ходе движения гусеничного транспортного средства можно проводить экспериментальные исследования юза и буксования, замеры перемеп ений трака относительно корпуса машины при наезде на него опорных катков, что значительно расширяет качество экспериментальных исследований и дает более полное представление о поведении трака в гу реничной цепи.
Формула изобретения
а чувствительные элементы размещены внутри роликов и выполнены в виде реохордных датчиков продольного и поперечного перемещения.
2,Устройство по П.1, отличающееся тем, что передающее устройство включает в себя телеметрический передатчик с фиксированной волной, оснащенный установленной на блоке передающей антенной, а приемное и регистрирующее устройства включают в себя приемную антенну, размещенную в средней части гусеничного обвода, приемник и самописцы.
l/TTJf/П/ПТГ /
Фие.
/3
фиг. 7
Устройство для исследования кинематики гусеничной машины | 1977 |
|
SU696332A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для исследования кинематики гусеничной машины | 1983 |
|
SU1129511A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-12-11—Подача