)
Нзобретенне относится к электрифицированному транспорту, может быть использовано при исследовании аэро- дина 1ических характеристик токоприемников и является усовершенствованием изобретения по авт.св. К 511237.
Цель изобретения - снижение трудоемкости испытаний.
На чертеже представлено схематическое изображение предлагаемого регистратора.
Полоз 1 токоприемника поддерживается в рабочем состоянии шарнирной складывающейся рамой. К полозу за-.,-:, креплен ролик 2, через который переброшена гибкая тяга 3. Последняя присоединена одним концом к силовому измерителю 4, а другим - к реверсивному механизму 5 изменения высоты по- ложения полоза.
Датчик 6 высоты положения полоза связан кл-шематически через раму токоприемника с полозом.
Силовой измеритель 4 и датчик 6 .высоты имеют электрические выходы, подключенные через электрическую схе- 1угу к индикатору 7 отсчета.
Регистратор содержит блок 8 памяти статической характеристики и блок 9 вычитания.
Датчик 6 высоты соединен с управ ляющим входом блока 8 памяти к подкльо-- чен к одному из регистрирующих входов индикатора 35
Сштовой измеритель 4 подключен к индикатору (графопостроителю)i 7 через блек 9 вычитания. Причем на вход вычитаемого подключен блок 8 памяти, а на, вход уменьшаемого - выход силового измерителя 4,
Датчики максимально допустимой 10 и минимально допустимой 11 высот соединены с переключателем 12 хода реверсивного механизма 5, Датчик 13
30
0
5
0
5
0
скорости воздушного потока подключен через электрическую схему к индикатору 7, который, кроме скорости воздушного потока в любой момент времени в П юмежутке от начала до конца испытаний, позволяет записать значение азродинамической подъемной силы, высотное положение полоза. С целью повьшения достоверности измерений датчик 13 скорости установлен на полозе 1 токоприемника.
Регистратор работает следующим образом.
При достижении электровозом макс;и- мальной скорости включается реверсивный механизм 5; и полоз 1 из верхне- но положения перемещается в нижнее до тех пор, пока не срабатывает датчик 11 минимально допустимой высоты. После его срабатывания реверсивный механизм 5 работает в обратном на- .. правлении, и полоз 1 из нижнего положения перемещается Б верхнее до момента срабатывания датчика 10 максимально допустимой вьюоты. Затем цикл повторяется.
Формула изобретения
1 , Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника по авт.св. № 511237, отличающийся тем, что, с целью сниже- кия тpyдoeIv кocти испытаний, он снабжен датчиками максимально допустимой и минимально допустимой высоты токоприемника S -связанными с переключателем хода реверсивного механизма, и датчиком скорости воздушного потока, связанным с одним из входов индикатора отсчета.
2, Регистратор по п.
отличающийся тем, что датчик скорости воздушного потока размещен на полозе токоприемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника | 1974 |
|
SU511237A1 |
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2071426C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ МЕСТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ НА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2000 |
|
RU2187438C2 |
СПОСОБ ОПТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 2000 |
|
RU2180621C2 |
СПОСОБ ОПТИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЗИГЗАГА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 2000 |
|
RU2167773C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
Верхний узел токоприемника электровоза | 1981 |
|
SU1039754A1 |
УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛЫ | 2001 |
|
RU2271285C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЫСОТЫ И ЗИГЗАГА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 2000 |
|
RU2180622C1 |
Токоприемник электроподвижного состава | 1988 |
|
SU1553415A1 |
Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может г быть использовано при исследовании аэродинамических характеристик токоприемников. Цель изобретения - снижение трудоемкости испытаний. К. полозу токоприемника прикреплен ролик 2, через который переброшена гибкая тяга 3, связанная одним концом с силовым измерителем 4, а другим - с ре- сиверным механизмом 5. Силовой измеритель 4, датчик высоты 6 и датчик скорости 13 связаны с индикатором 7, При достижении электровозом максимальной скорости включается реверсивный механизм 5, и полоз 1 из верхнего положения перемещается в нижнее до срабатывания датчика 11 минимально допустимой высоты. После его срабатывания под действием реверсивного механизма 5 полоз 1 из нижнего положения перемещается в верхнее с проведением необходимых записей на индикатор 7. 1 з.п, ф-лы, 1 ил, 13 3 (Л
Регистратор аэродинамической характеристики токоприемника | 1974 |
|
SU511237A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-11-26—Подача