Предохранительное устройство транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60R21/08 

Описание патента на изобретение SU1411185A2

00 Сл

NJ

Фи.г.2

Изобретение относится к ус.тройст- i|aM, предотврэщаюпдтм наезд транспорт- lioro средства на человека (препятствие) , и является усовершенствованием Известного ycTpoftctBa по авт, св. }if 13Д278А,

Цепь изобретения повышение надетк йости работы устройства,

На фиг„ 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - ( А-.-А на фиг. 1; на фиг, 3 -- (ечанке В-В на фиг, на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3.

Предохранительное устройство транс юртного средства содержит амортизирующее огра кдение К чувствительный )элемент 2, дополнительный чувствмте,пь Иый элемент пьпюлнениый к виде двух рычагов 3 (фиг, 1-3). Свободные кон- ы рьтагов 3 жестко соединены с поперечиной 4, на которой с помощью лент 5 и подушек б смонтировано :амортмзирующее ограждение 1 (фиг. ;2 и 3) и усганоплеиы дополнительные рвуплечие рычаги 7, На свободных кон- дах каждого из дополкитвлыл1х двупле- |чих рычагов 7 закреплена дополнитель- |нзя гвдперечина 8 с амортизирующим Ьлементом 9. Нижний конец каждого из дополниталькьгх двуплечих рьмагов 7 ;соединен с натяжным устройством. Сред 1кей частью каждый из дополнительных двупле, рычагов шар дарко установ лег на оси 10 в проуиинах 11 (фиг. 2 и 3), закрепленных на поперечине 4

Натяжное устройство представляет собой гибкую стальную ленту 12, охватывающую амортизирующее огражение К В месте охвата лепта 12 снабжелга резиновым saJiжeтoм 13 „ Верхняя часть ленты.12 шарнирно соединена с поперечиной + с помощью проушин 14,, закрепленных на поперечине 4,, и оси 15 (фиг. 2 и 3),-Нижняя часть ленты 12 ЕШрнирно соединена с нижним концом дополнительного двуплечего pbPiara 7 с помощью проушины 16, смонтированной на нижней -гясти ленты 12 и оси 17 Проушина 16 установлепа на пальце 18 с возможностью вращения относительно его оси. Палец 18 ввертьгеает- ся в XBOCTOBTIK 19, жестко связанный с лентой 12 (фиг, 3 и 4)

Калузый из дополни т ИЛЬНЫХ двупле- чкх рычагов 7 плот1Ю прижат к попере- чике 4 с помощью пружины 20. Положение допопш1тельного двуплечего рычага 7 относите. поперечины 4 регу

.

10

15 20 25 30 25

40 5

5

0

лируется ,1м винтом 21 с гайкой 22, установленными на нижнем конце допгэтпительного двуплечего рычага 7.

На поперечине 4 установлен защит- кожух 23 ;viH амортизирующего ограждения 1 .

Для исключения попадания грязи, влаги и так далее в полость между защитным кожухом 23 н амортизирующт-гм ограждением 1 через отверстия 24, выполненные в поперечине 4, к каждому дополнительному двуплечему рычагу 7 и поперечине 4 крепится запщтиый ру кав 25 (фиг, 3)„

Для обеспечения жесткости конструкции на попереч11не 4 установлены опорные рычаги 26, верхний конец каж-, дого из которых соединен с дополнительной поперечиной 8, а нижний шарнирно соединен с поперечиной 4.

При наезде транспортного средства на четшвека (препятствие) амортизи- элементом 9 (фит. 1, положение Г) двуплечие рычаги 7 поворачиваются. При этом нижний конец каждого из дополнительных двуплечих рычагов 7 через отверстие 24 в поперечине 4 вытягивает стальную ленту 12. Амортизирующее ограждение 1 прогибается,, чувствительный элемент 2 срабатьгоает что обеспечивает подачу электрического сигнала в систе гу блокирования транспортного средства.

Формула изобретения

1.Предохранительное устройство транспортного средства по авт. св. № 1342784, отличающеес.я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, на поперечине, дополнительного чувствительного элемента смонтированы кожух для амортизирующего ограждения и дополнительные двуплечие рьиаги, установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости, верхние концы которых соединены дополнительной поперечиной с амортиризуюпщм элементом, а нижние через отверстия в поперечине дополнительного чувствительного элемента с натяжным устройством.

2.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что натяжное устройство выполнено в виде гибкой стапьной ленты5 охватывающей амортизирующее ограж/цениез при этом один конец ленты шарнирно соединен с по25

А

Похожие патенты SU1411185A2

название год авторы номер документа
Предохранительное устройство транспортного средства 1986
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Архипов Семен Васильевич
  • Фадеев Александр Иванович
  • Кукшин Виктор Васильевич
SU1342784A1
Устройство управления гидрообъемной трансмиссией транспортной машины с бортовым поворотом 1987
  • Левицкий Валерий Евгеньевич
  • Ищенко Анатолий Яковлевич
  • Забегалин Валерий Константинович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Замыцкий Дмитрий Михайлович
  • Рейцман Михаил Давыдович
SU1449377A1
Предохранительное устройство транспортного средства 1987
  • Алексеенко Николай Григорьевич
  • Киселев Александр Федорович
  • Денисов Юрий Григорьевич
SU1475846A1
Предохранительное устройство транспортного средства 1987
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Архипов Семен Васильевич
  • Фадеев Александр Иванович
SU1418126A1
Защитное роликовое устройство (варианты) 2022
  • Андрейко Александр Иванович
  • Жуков Роман Вячеславович
  • Перепелов Кирилл Васильевич
RU2778582C1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гафаров Амир Загирович
RU2324617C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Суржиков А.Ф.
  • Зыкова В.К.
  • Носков Н.Н.
RU2207282C2
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
RU2714338C1
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2005
  • Емельянов Александр Григорьевич
RU2279393C1
Предохранительное устройство транспортного средства 1984
  • Красильников Юрий Георгиевич
  • Лозинский Владимир Николаевич
SU1162642A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 185 A2

Реферат патента 1988 года Предохранительное устройство транспортного средства

Изобретение относится к устройствам, предотвращающем наезд транспортного средства на человека (препятствие). Цель изобретения - повышение надёжности работы устройства. Предохранительное устройство содержит амортизирующее ограждение 1, чувствительный элемент 2, дополнительный чувствительный элемент, вьшолненный в виде двух рьртагов 3, свободъгые концы которых соединены с поперечиной 4, на которой с помощью лент 5 и подушек 6 смонтировано амортизирующее ограждение 1 и установлены дополнительные двуплечие рычаги 7. На свободных концах каждого из дополнительных двуплечих рычагов 7 закреплена дополнительная поперечина 8 с амортизирующим элементом 9. При наезде транспортного средства на человека амортизирующий элемент 9, смещаясь, поворачивает двуплечие рьиаги 7, концы которых посредством стальных лент прогибают амортизирующее ограждение 1, вызьгеая срабатывание чувствительного элемента 2, подающего электрический сигнал в систему блокирования транспортного средства. В результате этого транспортное средство останавливается. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. с (Л

Формула изобретения SU 1 411 185 A2

25

17JSW 2tf W /2 0 Фиг.З

Г

23

/5 /7

Фиа

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411185A2

Предохранительное устройство транспортного средства 1986
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Архипов Семен Васильевич
  • Фадеев Александр Иванович
  • Кукшин Виктор Васильевич
SU1342784A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 411 185 A2

Авторы

Ковалев Валерий Александрович

Архипов Семен Васильевич

Фадеев Александр Иванович

Даты

1988-07-23Публикация

1987-01-16Подача