00 Сл
NJ
Фи.г.2
Изобретение относится к ус.тройст- i|aM, предотврэщаюпдтм наезд транспорт- lioro средства на человека (препятствие) , и является усовершенствованием Известного ycTpoftctBa по авт, св. }if 13Д278А,
Цепь изобретения повышение надетк йости работы устройства,
На фиг„ 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - ( А-.-А на фиг. 1; на фиг, 3 -- (ечанке В-В на фиг, на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3.
Предохранительное устройство транс юртного средства содержит амортизирующее огра кдение К чувствительный )элемент 2, дополнительный чувствмте,пь Иый элемент пьпюлнениый к виде двух рычагов 3 (фиг, 1-3). Свободные кон- ы рьтагов 3 жестко соединены с поперечиной 4, на которой с помощью лент 5 и подушек б смонтировано :амортмзирующее ограждение 1 (фиг. ;2 и 3) и усганоплеиы дополнительные рвуплечие рычаги 7, На свободных кон- дах каждого из дополкитвлыл1х двупле- |чих рычагов 7 закреплена дополнитель- |нзя гвдперечина 8 с амортизирующим Ьлементом 9. Нижний конец каждого из дополниталькьгх двуплечих рьмагов 7 ;соединен с натяжным устройством. Сред 1кей частью каждый из дополнительных двупле, рычагов шар дарко установ лег на оси 10 в проуиинах 11 (фиг. 2 и 3), закрепленных на поперечине 4
Натяжное устройство представляет собой гибкую стальную ленту 12, охватывающую амортизирующее огражение К В месте охвата лепта 12 снабжелга резиновым saJiжeтoм 13 „ Верхняя часть ленты.12 шарнирно соединена с поперечиной + с помощью проушин 14,, закрепленных на поперечине 4,, и оси 15 (фиг. 2 и 3),-Нижняя часть ленты 12 ЕШрнирно соединена с нижним концом дополнительного двуплечего pbPiara 7 с помощью проушины 16, смонтированной на нижней -гясти ленты 12 и оси 17 Проушина 16 установлепа на пальце 18 с возможностью вращения относительно его оси. Палец 18 ввертьгеает- ся в XBOCTOBTIK 19, жестко связанный с лентой 12 (фиг, 3 и 4)
Калузый из дополни т ИЛЬНЫХ двупле- чкх рычагов 7 плот1Ю прижат к попере- чике 4 с помощью пружины 20. Положение допопш1тельного двуплечего рычага 7 относите. поперечины 4 регу
.
10
15 20 25 30 25
40 5
5
0
лируется ,1м винтом 21 с гайкой 22, установленными на нижнем конце допгэтпительного двуплечего рычага 7.
На поперечине 4 установлен защит- кожух 23 ;viH амортизирующего ограждения 1 .
Для исключения попадания грязи, влаги и так далее в полость между защитным кожухом 23 н амортизирующт-гм ограждением 1 через отверстия 24, выполненные в поперечине 4, к каждому дополнительному двуплечему рычагу 7 и поперечине 4 крепится запщтиый ру кав 25 (фиг, 3)„
Для обеспечения жесткости конструкции на попереч11не 4 установлены опорные рычаги 26, верхний конец каж-, дого из которых соединен с дополнительной поперечиной 8, а нижний шарнирно соединен с поперечиной 4.
При наезде транспортного средства на четшвека (препятствие) амортизи- элементом 9 (фит. 1, положение Г) двуплечие рычаги 7 поворачиваются. При этом нижний конец каждого из дополнительных двуплечих рычагов 7 через отверстие 24 в поперечине 4 вытягивает стальную ленту 12. Амортизирующее ограждение 1 прогибается,, чувствительный элемент 2 срабатьгоает что обеспечивает подачу электрического сигнала в систе гу блокирования транспортного средства.
Формула изобретения
1.Предохранительное устройство транспортного средства по авт. св. № 1342784, отличающеес.я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, на поперечине, дополнительного чувствительного элемента смонтированы кожух для амортизирующего ограждения и дополнительные двуплечие рьиаги, установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости, верхние концы которых соединены дополнительной поперечиной с амортиризуюпщм элементом, а нижние через отверстия в поперечине дополнительного чувствительного элемента с натяжным устройством.
2.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что натяжное устройство выполнено в виде гибкой стапьной ленты5 охватывающей амортизирующее ограж/цениез при этом один конец ленты шарнирно соединен с по25
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1342784A1 |
Устройство управления гидрообъемной трансмиссией транспортной машины с бортовым поворотом | 1987 |
|
SU1449377A1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1475846A1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1418126A1 |
Защитное роликовое устройство (варианты) | 2022 |
|
RU2778582C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2324617C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2714338C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1162642A1 |
Изобретение относится к устройствам, предотвращающем наезд транспортного средства на человека (препятствие). Цель изобретения - повышение надёжности работы устройства. Предохранительное устройство содержит амортизирующее ограждение 1, чувствительный элемент 2, дополнительный чувствительный элемент, вьшолненный в виде двух рьртагов 3, свободъгые концы которых соединены с поперечиной 4, на которой с помощью лент 5 и подушек 6 смонтировано амортизирующее ограждение 1 и установлены дополнительные двуплечие рычаги 7. На свободных концах каждого из дополнительных двуплечих рычагов 7 закреплена дополнительная поперечина 8 с амортизирующим элементом 9. При наезде транспортного средства на человека амортизирующий элемент 9, смещаясь, поворачивает двуплечие рьиаги 7, концы которых посредством стальных лент прогибают амортизирующее ограждение 1, вызьгеая срабатывание чувствительного элемента 2, подающего электрический сигнал в систему блокирования транспортного средства. В результате этого транспортное средство останавливается. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. с (Л
25
17JSW 2tf W /2 0 Фиг.З
Г
23
/5 /7
Фиа
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1342784A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-16—Подача