/1-А
Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2032558C1 |
Грузовое транспортное средство с защитой днища для перевозки кусковых материалов | 2023 |
|
RU2818942C1 |
Грузовое транспортное средство с покрытием днища и бортов кузова | 2023 |
|
RU2815460C1 |
Подвижное транспортное средство с покрытием днища кузова | 2022 |
|
RU2794390C1 |
Самосвал | 1983 |
|
SU1087380A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU1006286A1 |
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ | 2009 |
|
RU2415044C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОРОГОВЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ ВОЗВРАТНОГО МАТЕРИАЛА НА ПОВЕРХНОСТИ ПРИ ДОСТАВКЕ | 2020 |
|
RU2809488C2 |
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ | 2009 |
|
RU2408478C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ | 2011 |
|
RU2473445C2 |
Изобретение относится к кузовам бо.льшегрузных самосвалов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных показателей транспортного средства. Боковые борта 3 имеют верхнюю окантовку в виде трубы 4. Скосы 5 соединяют трубу со стенкой бортов. Наличие скосов позволяет войти самосвалу в железнодорожный габарит без снятия кузова. Наличие трубы улучшает технику безопасности при погрузочно-раэ- .грузочных работах. 2 ил.
О ергггание /Л zaSapuma Г7(7г/ууз/ и
кж
ю о
fpus2
Изобретение относится к кузовам транспортных средств, загружаемых ,л0родой при помощи погрузочных меха- нйзмов, и может быть использовано в конструкции бортов самосвалов, п4лувагонов и т.д.
Цель изобретения - улучшение эксп л:|гатационных показателей транспорт- )го средства.
I На фиг. 1 показан кузов, вид сбо- KyJ на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1
I Кузов состоит из козырька 1, соединенного с передним бортом 2 и боко ними бортами 3, верхняя часть кото- pi)ix состоит из усилительной трубы 4 и прилегающих к ней боковых скосов 5 и отбортовок бокового борта 3. Перед №ш борт 2 и боковые борты 3 соедине Н1)1 в нижней части с днищем 6,
I Отбортовка борта 3 соединяется сварочным швом с внутренней стороной у|:;илительной трубы 4, а боковой скос 5 с наружной стороны усилительной 4, причем наружный и внутренний сварочные швы смещены с верхней частью бортов 3. Козырек 1 соединен с|варочным швом с верхней частью уси л|нтельной трубы 4.
0
При загрузке самосвала порода из ковша экскаватора или погрузчика по- 1дается в кузов, при этом при поггада- нии кусков на трубу 4, они, не имея возможности задержаться на ней, падают или непосредственно в кузов, или, соскульзнув по скосу 5, падают на землю. Форма скоса 5 подобрана так, что обеспечивает вписывание самосвала в зону верхнего погрузочного/ габарита Лфиг. 2, показано линиями). Кроме того, наличие скоса определяет меньшую вероятность попадания срывающейся породы под колеса самосвала, что увеличивает долговечность шин.
Формула изобретения
Кузов транспортного средства, преимущественно самосвала, состоящий из днища, соединенного со переднего и боковых бортов, о т л и- 5 чающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных показателей транспортного средства, верхняя окантовка боковых бортов выполнена в виде трубы, жестко соединенной посредством скоса со стенкой борта.
0
Способ обмыливания жиров и жирных масел | 1911 |
|
SU500A1 |
Конструкция и техническое обслуживание | |||
- М.: Машиностроение, 1968, с | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-05—Подача