.
ф
ND
ОС О
Фиб,1 Изобретение относится к транспорту, а именноj к самосвальным транспортным средствам. Известно самосвальное транспортное средство, содержащее опрокидьшаю щийся кузов и механизм открывания заднего борта, шарнирно соединенны с последним 13. Недостатком этого средства является низкая надежность запирания борта..0 Известно также самосвальное транспортное средство, содержащее установленный на раме с возможность опрокидывания йузов и по меньшей ме ре один механизм открывания его заднего навесного борта, включающий прикрепленный к борту кронштейн ишарнирно связанную с ним тягуС2. Недостатком известного транспорт ного средства являются плохие услов разгрузки, что может привести к повреждению груза. Цель изобретения - улучшение условий разгрузки перевози1иых грузов Эта цель достигается тем, что в самосвальном транспортном средстве содержащем установленный на раме с возможностью опрокидывания кузов и по меньшей мере один механизм откры вания его заднего навесного борта, включающий прикрепленный к борту кронштейн и шарнирно связанную с ни тягу, рама выполнена П-образной и обращена открытой частью к задней . части транспортного средства., причем на продольных балках рамы в ее задней части закреплены с возможностью охватывания боковых бортов кузова вертикальные сплошные огражд ния, а свободный конец тяги и кро тейн механизма открывания шарнирно связаны соответственно с нижней ча тью кузова и с верхней частью одного иэ ограждений. На фиг.1 представлено самосваль ное транспортное средство в транспортном положении; на фиг.2 - то ж процессе разгрузки; на фиг.З о же, вид сверху. Самосвальное транспортное средтво содержит П-образную раму 1, устаовленные, на ней сплошные ограждения 2, жестко закрепленные на раме 1, и опрокидывающийся кузов 3, ходовую асть, включающую колеса 4, посаженные на вал 5. В задней части транспортного средства размещен механизм открывания заднего борта, включающий тягу 6, соединенную шарнирно с кронштейном 7 и валом 8, проходящим под днищем кузова 3. Кронштейн 7 шарнирно соединяется с ограждением 2 и жестко - с задним бортом 9. Для повышения жесткости кузова к его днищу жестко крепится труба 10, через которую проходит вал 11, опирающийся своими концами на подшипники (не показаны), закрепленные на раме 1 . Для предохранения от непроизвольного опрокидывания кузова при транспортировке в передней части рамы 1 имеется фиксирующее устройство 12. Для опрокидывания кузова 3 служит гидроцилиндр 13. Устройство работает следующим образом. При разгрузке полуприцепа открывают фиксирующее устройства 12, с помощью гидроцилиндра 13 кузов 3 опрокидывается относительно вала 11. При опрокидывании кузова 3 тяга 6 опускается вниз и тянет кронштейн 7, который открывает задний борт 9. Благодаря тому, что кузов 9 наклоняется очень низко к грунту, выгружаемые грузы не бьются. Конструкция полуприцепа самосвала несложна , очень удобна для использования его во внутризаводских перевозках, механизирует разгрузочные работы. Использование предлагаемого устройства позволит повысить сохранность перевозимых грузов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1541088A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1986 |
|
SU1315357A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1655822A1 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
Фц&.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Универсальная тракторная тележка-самосвал | 1959 |
|
SU125968A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР ,№316594- кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-07-08—Подача