Ю 1C
.}
1А11227
груза. В режиме промежуточной разгруз- по поверхности лоткь iO и попадает р ки тяга 11 перемещается вниз приво- отвоцятш рукав, связанный с потре- дом и опускает МС 7, Груз скользит бителем. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крутонаклонный ленточный конвейер для транспортирования ферромагнитных грузов | 1990 |
|
SU1720950A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2486123C2 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1987 |
|
SU1475858A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1982 |
|
SU1050992A1 |
Магнитный наклонный ленточный конвейер | 1981 |
|
SU967881A1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1988 |
|
SU1553436A1 |
Крутонаклонный конвейер | 1990 |
|
SU1740269A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2238899C1 |
Устройство для транспортирования тел качения | 1989 |
|
SU1680598A1 |
Ленточный конвейер | 1987 |
|
SU1498671A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к транспорту ферромагнитных штучных и насыпных грузов. Цель - повышение эффективности работы конвейера путем обеспечения его промежуточной разгрузки. Конвейер включает бесконечно замкнутую грузонесущую ленту 1, огибающую приводной 2, натяжной 3 и отклоняющие 4,5 барабаны. Под гру- зонесущей ветвью ленты 1 установлены стационарно магнитные секции (МС), причем МС 7 выполнена подвижной, сое- динена с пружиной 9, установлена в направляющих 8 за поворотным лотком 10 и кинематически связана с ним посредством тяги 11. При транспортировании груза без промежуточной разгрузки ЙС 7 занимает верхнее положение, а лоток 10 приподнимается над лентой, проворачиваясь на осях в кронштейне 13, и не препятствует прохождению
1
Изобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению, а именно к конвейерному транспорту ферроагнитных штучных и насыпных грузов, арактерных для межоперационного ранспорта машино-строительных предприятий.
Цель изобретения - повышение эфективности работы конвейера путем обеспечения его промежуточной разгрузки.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид, режим транспортировки груза без промежуточной разгрузкиj на фиг. 2 - то же, режим промежуточной разгрузки; на фиг. 3 - лоток, общий вид на фиг. 4 - вид А на фиг. 3.
Конвейер состоит из бесконечно замкнутой грузонесущей ленты 1, огибающей приводной 2, натяжной 3 и от- лоняющие 4-и-5 барабаны. Под грузонесущей ветвью ленты 1 установлены стационарно магнитные секции 6. Одна, из магнитных секгг ий 7 вьшолнена одвижной. Она установлена подвижно в направляющих 8 и связана с пружиной 9. Секция 7 установлена на раме конвейера непосредственно за поворотным лотком 10 и кинематически связана с ним посредством тяги 11. Послед-i няя снабжена упором 12 (фиг. 4), ограничивающим перемещение лотка 10 вниз к ленте 1 под действием гравитационных сил. Лоток 10 шарнирно на осях закреплен на кронштейнах 13, установленных неподвижно на элементах става конвейера, например на секциях 6. Кронштейны 13 Снабжены отво- рукавом 14. Тяга 11, связанная неподвижно с секцией 7 и шарнирно с лотком 10, снабжена приводом, например , электромагнитом 15, неподвижно установленным на ставе конвейера.
Конвейер работает следующим об- разом.
5
0
5
0
5
0
5
Под воздействием, тягового усилия приводного барабана 2 грузонесущая лента 1, огибающая натяжной 3 и отклоняющие 4 и 5 барабаны, перемещается по магнитным секциям 6, создающим магнитное поле, увеличивающее нормальное давление ферромагнитного груза на ленту 1, что позволяет осуществить его крутонаклонное транспортирование.
В режиме транспортирования груза без промежуточной разгрузки подвижная магнитная секция 7 под воздействием пружины 9 занимает в направляющих 8 крайнее верхнее положение (фиг. 1)о Связанный с секцией 7 тягой 11 лоток 10 под действием упора 12 проворачивается на осях в крон- щтейнах 13, поднимаясь над грузонесущей лентой 1, и в дальнейшем не препятствует прохождению груза, под- держиваясь упором 12. Секция 7 своим магнитным полем удерживает груз на повышенном угле наклона на своем участке трассы конвейера. Разгрузка материала происходит на концевом барабане 2.
В режиме промежуточной разгрузки материала тяга 11 (фиг, 2) под действием привода, например электромагнита 15, перемещается вниз, преодолевая сопротивление пружины 9, и удаляет от ленты 1 магнитную секцию 7, перемещающуюся в направляющих 8. При перемещении тяги 11 установленный на ней упор 12 прекращает поддерживать лоток 10. Под действием гравитацион-. ньк сил лоток 10, проворачиваясь в шарнирах кронштейнов 13, опускается на ленту 1. При отсутствии груза на участке промежуточной разгрузки лоток 10 краем скользит по ленте 1. При прохождении груза под его воздействием лоток 10 приподнимается, свободно проворачиваясь в шарнирах и пропуская груз, который далее попадает на участок трассы конвейера над секцией 7. На этом участке секция 7 удалена от ленты 1, ее магнитное по- ле ввиду большого зазора йе создает усилия магнитного притяжения, достаточного для удержания груза. Поэтому груз под действием гравитационных сил скатывается по верхней поверхнос- ти лотка 10 и попадает в отводящий рукав 14, связанный с потребителем.
В случае необходимости прекращения промежуточной разгрузки электромагнит 15 отключается, магнитная секция 7 под воздействием прутшны 9 перемещается в крайнее верхнее положение, сокращая до конструктивного минимума в.еличину зазора. При этом она уже создает усилие, достаточное для удержания груза на ленте 1 при заданном угле наклона. Кроме того, секция 7, перемещаясь, поднимает посредством тяги 11 с упором 12 лоток 10. Груз беспрепятственно проходит по всей трассе конвейера и разгружается на концевом барабане 2.
Предлагаемьй конвейер обеспечивает промежуточную разгрузку материала при помощи поворотного лотка под деист- вием гравитационных сил. Это позволяет использовать его для транспортирования высокоабразивных, тонкостенных, легкодеформлруемых,а также имеющих острые грани ферромагнитных грузов, расширяя тем самым область применения крутонаклонных ленточных магнитных конвейеров.
Формула изобретен и-я
Крутонаклонный ленточный магнитный конвейер дпя транспортирования ферромагнитных грузов, содержащий огибающую приводной и натяжной барабаны ленту, грузонесущая ветвь которой расположена на магнитных секциях, закрепленных на раме конвейера, -о т. л и - чающийся тем, что, с целью повьшения эффективности работы конвейера путем обеспечения его промежуточной разгрузки, одна из магнитных секций выполнена подпружиненной относительно рамы конвейера и установлена на ней посредством перпендикулярных по отношению к ленте направляющих, а конвейер снабжен размещенным над грузовой ветвью ленты и щар- нирно закрепленным на его раме лотком с механизмом его поворота, при этом подпружиненная магнитная секция и лоток кинематически связаны между собой.
фиг. 2.
L.
LIU
JO
/
Фиг.З
ФигМ
Полунин В.Т | |||
и др | |||
Конвейеры для горных предприятий | |||
- М.: Недра, 1978, с | |||
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Магнитный ленточный конвейер для транспортирования ферромагнитных насыпных грузов | 1972 |
|
SU456764A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-11-04—Подача