V. С
Изобретение относится к оборудо- ванию для сборки покрьппек пневматических шин и подобных изделий и может использоваться в шинной промышленности при транспортировании деталей покрышек, в частности брекерно- протекторных браслетов.
Целью изобретения является возможность обеспечения надежного захвата брекерно-протекторных браслетов различных диаметров.
На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг.2 - вид А на фиг.1} на фиг.З - расположение ребер жесткости на эластичной оболочке; на фиг.4 - предлагаемое устройство, рабочее положение.
Устройство содержит корпус 1 с фланцами 2, привод 3 для его перемещения, эластичную оболочку 4 с бортами 5, образованную в меридиальном сечении центральным 6 и боковыми 7 наклонными кольцевыми участками и закрепленную своими бортами 5 на фланцах 2. Корпус 1 имеет средство 8 для подачи рабочего агента в полость эластичной оболочки 4. Устройство снабжено равномерно установленными по всей внутренней поверхности эластичной оболочки 4 ребрами 9 жесткости, расположенными на центральном 6 и боковых кольцевых 7 участках и закрепленными своими концами 10 мезкду соответствующими фланцами 2 и бортами 5 эластичной оболочки 4.
Устройство работает следуюшлм образом.
При подаче в эластичную оболочку 4 рабочего агента (сжатого воздуха) через средство 8 оболочки начинает раздуваться за счет зон, находящихся .между ребрами 9.
Вебра 9 жесткости в оболочке 4 являются местами образования складок так как ребра 9 расположены через равные промежутки, то размеры гофр 11 образовавшиеся между этими склад
129912
ками будут одинаковыми. Наиболее выпуклой частью поверхностью гофр 11, которая будет располагаться симметрично относительно ребер 9 образовавшихся гофр, будет охвачен и удержи- брекерно-протекторный браслет 12 (фиг.4). Образование гофр 11 на поверхности эластичной оболочки 4,
10 обращенной к брекерно-протекторному браслету 12, происходит при большем давлении, чем необходимое для получения естественной формы оболочки. Это обуславливает большую жесткость
15 эластичной оболочки 4 в рабочем состоянии, исключающей влияние на ее форму толчков при переносе браслета. Меняя давление в оболочке 4 можно влиять на величину гофр 11, определя20 ющих диаметр переноса, что,в свою очередь, дает возможность переносить брекерно-протекторные браслеты различных диаметров. Далее цикл повторяется.
25
Формула изобретения
Устройство для транспортирования деталей покрьшек, содержащее корпус
30 с фланцами, привод для его перемещения, эластичную оболочку с бортами, образованную в меридиальном сечении центральным и боковыми наклонными кольцевыми участками и закрепленную
25 своими бортами на фланцах, и средство для подачи рабочего агента в полость эластичной оболочки, о т л и- чающее.ся тем, что, с целью возможности обеспечения надежного
40 захвата брекерно-протекторных браслетов различньтх диаметров, оно снабжено равномерно установленными по всей внутренней поверхности эластичной оболочки ребрами жесткости, расД5 положенными на центральном и боковых кольцевых участках и закрепленными своими концами между соответствующими фланцами н бортами эластичной оболочки .
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьппек пневматических шин и может использоваться в шинной лромьшшенности при транспортировании деталей покрьппек, в частности брекерно-протекторных браслетов. Цель изобретения - возможность обеспечения надежного захвата брекерно- протекторных браслетов различных диаметров. Для этого устройство снабжено равномерно установленными по всей внутренней поверхности эластичной оболочки ребрами жесткости, расположенными на центральном и боковых кольцевых участках. Ребра жесткости закреплены своими концами между соответствующими фланцами и бортами -эластичной оболочки. 4 ил.
-1
.ЧчХЧЧЧЧЧЧХЧМ
Фиг. 2
фиъЛ
Ф и г. J
Устройство для транспортирования брекерно-протекторного браслета | 1976 |
|
SU676466A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для транспортирования заготовок протекторов | 1976 |
|
SU680629A3 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1986-10-09—Подача