(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ привод для возвратно-поступательного перемещения несущего цилиндрического корпуса и источник подачи сжатого воздуха (на чертеже не показаны) . Цилиндрический корпус 1 и обойма 4образуют герметичную полость 7, в которую по трубке 8 может подаваться сжатый воздух. Обойма выполнена из полиуретана с модулем упругости 200900 кг/см и образована симметричными относительно ее центральной оси горизонтальными 9, 10, 11 и верти- , кальными 12, 13 кольцевыми участками. На границах участков имеются желобки, причем желобки 14, 15, 16 и 17 расположены на внутренней поверхности обоймы 4, а желобки 18 и 19 расположёны на обращенной к несущему цилиндрическому корпусу 1 поверхности обоймы 4. Такая форма выполнения переходов между участками позволяет при незначительных давлениях в герметичной полости 7 вызывать изменения профиля обоймы 4 и обеспечивать плотное прилегание участка 10 обоймы к заготовке протектора. Ограничительные обечайки 5 и 6 могут перемещаться в осевом направлении (фиг. 2) ислужат для регулирования диаметра кольца, образуемого горизонтальным участком 10 обечайки. Благодаря такому регулированию предортавляется возможным осуществлять транспортировку протекторюв различного диаметра. Для обеспечения более широкой по верхности прилегания упорной части ограничительных обечаек 5 и 6 к обо ме вертикальные и горизонтальные участки обоймы имеют различную шири ну. Работа устройства осуществляется следующим образом. В герметичной полости 7 создается пониженное давление, в результате чего обойма 4 принимает конфигурацию, указанную на Фиг. 1. Ограничительные обечайки 5 и б устанавливаются на определенном расстоянии друг от друга в зависимости от диаметра заготовки протектора. Затем заготовку протектора 20 располагают в кольцевом пространстве образован ном участком 10-обоймы. После этого по трубке 8 в,герметичную полость 7 подается сжатый воздух. Под действи 94 м возникшего в полости 7 давления горизонтальные участки 9 и 11 и вертикальные участки 12 и 13 отгибаются на расстояние, определяемое положением ограничительных обечаек, а кольцевая часть обоймы, образованная гориэонтальным участком 10, уменьшается в диаметре и плотно прилегает к заготовке протектора 20. После этого приводят в действие привод для возвратно-поступательного перемещения несущего цилиндрического корпуса 1 (на чертежах не показан) и осус(ествляется транспортировка заготовки протектора к каркасу покрьшжи. Данное устройство позволяет улучшить качество сборки покрышек. Формула изобретения 1.Устройство для транспортирования заготовок протекторов, содержащее несугций цилиндрический корпус с герметично закрепленной на нем посредством фланцев своими торцами обоймой из эластичного упругого материала, расположенные по обеим сторонам обоймы ограничительные обечайки, источник для подачи сжатого воздуха в полость между обоймой и цилиндрическим корпусом и привод для возвратно-поступательного перемещения несущего цилиндрическог€ корпуса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности удержания заготовок протекторов при их транспортировке и предотвращения их деформации, обойма выполнена из полиуретана с модулем упругости 200- 900 кг/см и образована симметричными относительно ее центральной оси горизонтальньми и вертикальными кольцевыми участками, на границах которых имеются желобки, причем одна группа .желобков расположена на внутренней поверхности обоймы, а другая - на обращенной к несущему цилиндрическому корпусу ее наружной поверхности. 2,Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вертикальные и горизонтальные участки выбраны различной ширины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 363614, кл. В 29 Н 17/18, 1971 (прототип).
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1976-02-23—Подача