Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления Советский патент 1985 года по МПК B29D30/30 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU671155A1

2.Способ ПОП.1, отличающ и и с я тем, что бортовые крылья фиксируют сначала по их внутреннему диаметру, а затем - по обращенным к торцам каркасного браслета их боковым стенкам путем увеличения в диаметре кромок браслета.

3.Устройство для рсзтцествления способа по П.1, содержащее сборочный и формующий барабаны, шаблоны для фиксации бортовых крьшьев и механизм для переноса каркасного браслета в виде секторной обечайки.

смонтированной на подвижном основании, отличающееся тем, что каждьш шаблон для фиксации бортового крыла вьтолнен в виде двух соосных секторных обечаек с фланцами на обращенных друг к другу торцах, одна из которых установлена на подвижном основании соосно с секторной обечайкой механизма для переноса, а другая - концентрйчно установлена на последней с возможностью аксиального перемещения и снабжена приводом.

Похожие патенты SU671155A1

название год авторы номер документа
Способ изготовления покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1983
  • Энтони Джеральд Гудфеллоу
SU1375118A3
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU553803A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Малиенко В.В.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
SU717851A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Малиенко Владимир Васильевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU823165A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Хомяков А.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU549941A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1548077A1
Способ сборки велопокрышек 1986
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Устинов Владимир Васильевич
  • Пиновский Михаил Львович
  • Савчик Владимир Иванович
  • Юрченко Анатолий Тихонович
SU1507587A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Митькин В.П.
  • Малиенко В.В.
  • Гаврилов Б.Г.
SU750900A2
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1986
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Устинов Владимир Васильевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Фомина Таисия Григорьевна
  • Баденков Петр Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Эктов Владислав Васильевич
  • Кожанов Евгений Фролович
  • Пращикин Виктор Николаевич
SU1715650A1

Иллюстрации к изобретению SU 671 155 A1

Реферат патента 1985 года Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления

1. Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин, заключающийся в образовании на сборочном барабане каркасного браслета, фиксации бортовых крыльев, обработке бортов, передаче каркасного браслета на фррмукнций барабан, формовании на нем каркаса и наложении брекерно- протекторного браслета,.о т л и - чающийся тем, что, с целью повьшения качества покрьшек, борто- iвые крылья1 фиксируют на наружной : поверхности каркасного браслета до передачи его на формующий барабан.13(Л

Формула изобретения SU 671 155 A1

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для сборки радиальных покрьшек. Известен способ сборки радиальных покрьшек пневматических шин, заключаншщйся в образовании на сборочном барабане каркасного браслета, фиксации бортовых крыльев обработке бортовJ.передаче каркасного браслета на формующий барабан формовании на нем каркаса и наложении брекерно-протекторного браслета l. Недостатком этого способа является , во-первых недостаточное фиксирование бортовых крыльев, так как их удержание на браслете происхо дит толы;о по внутренней поверхности и при этом возможно смещение бортовых крьшьев относительно каркасного браслета при его взаимодействии со сборочным барабаном, что в конечном счете сказывается на качестве покрышки, во-вторых, при передаче каркасного браслета с переносчика на формующий барабан очень трудно избежать смещений браслета относительно формующего барабана, избежать местных вытяжек браслета в ходе его пере дачи, а также обеспечить постоянство длины нити между бОрТОВЬВШ крыльями, Известно также устройство для осуществления этого способа, содержащее .сборочный и формующий барабаны шаблоны для фиксации бортовых крыльев и механизм для переноса каркасного браслета в виде секторной обечайки, смонтированной на подвижном основании С1 . Цель изобретения - повышение качестна радиальных покрышек. Это достигается тем, что бортовые крылья фиксируют на наружной поверхности каркасного браслета до передачи i его на формующий барабан. Бортовые крылья фиксируют сначала по их внутреннему диаметру, а затем - по обращенным к торцам каркасного браслета их боковым стенкам путем увеличения в диаметре кромок браслета. Отличие устройства, позволяющего осуществить предлагаемый способ, состоит в том, что каждый шаблон для фиксации бортового крыла выполнен в виде двух соосных секторных обе- . чаек с фланцами на обращенных друг к дру1У торцах, одна из которых установлена на подвижном основании соосно с секторной обечайкой механизма для переноса, а другая - канцентрично установлена на последней с возможностью аксиального перемещения и снабжена приводом. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для осуществления способаJ на фиг. 2 - положение бортового крьша, зафиксированного в устройстве на фиг. 3 - положение , шйблона для фиксации крьша после переноса каркасного браслета на формующий барабан, на фиг. 4-10 - последовательные стадии осуществления способа. Устройство для сборки радиальных покрьш1ек имеет механизм 1 для переноса каркасного браслета, шаблоны 2 для фиксации бортовых крьшьев и 3 coocHo установленные сборочный 3 и формующий 4 барабаны. Механизм 1 для переноса каркаскс го браслета выполнен в виде секторной обечайки 5, образованной радиально подвижньми секторами б, смонтированными на стойках 7, которые закреплены йа подвижном основан Ш 8 Каждый шаблон 2 для фиксации бортовых крыльев выполнен в виде двух соосных секторных обечаек 9 и 10, имеющих фланщл 11 и Т2 на обращенных друг к другу торцах, Обечайка 9 установлена соосно с секторной обечайкой 5 и образована радиально подвижными секторами 13, смонтированными на стойках 14, закрепленных на подвижном основании 8. Обечайка 10 концентрично установ лена на секторной обечайке 5 с возможностью аксиального перемещения относительно последней и образована секторами 15, снабженными приводами в виде пневмоцилиндров 16, Механизм разжима секторов на чертежах не показан. Предлагаемый способ осуществляют следздащим образом. В исходном положении устройства секторы 6 и t3 сведены до диаметра - ,D4 (см.фиг.2), а обечайка 10 отодви нута от обечаек 9 на заданное расстояние. В этом положении устанавливают бортовые крьшья 17 в зазорах между фланцами 11 и 12 обечаек 9 и 10, затем аксиально перемещают сектора 15 обечаек 10 пневмоцилиндрами 16 и зажимают бортовые крылья между фланцами 11 и 12, фиксируя их друг . от друга на расстоянии а, равном длине нити корда в сформованной по крьтке (см.фиг.4) На сборочном барабане 3 образуют каркасный браслет 18 (см.фиго5), наружный диаметр которого меньше внутреннего диаметра DI бортового крыла. Затем механизм 1 и шаблоны 2 с зафиксированными в них бортовыми крыльями 17 устанавливают концентрично барабану 3 с каркасным браслетом 18 и, увеличивая в диаметре каркасный браслет с Вг до D, (см.фиг.6), фиксируют на его наружной поверхности по внутреннему диаметру. бортовые крылья. Затем, увеличивая в диаметре .кромки браслета 18 (см.фиг.7) до значения Dj, фик54сируют бортовые крьшья по их бокоЪым стенкам, обращенньм к торцам каркасного браслета,.создавая, например, вакуум между секторами 13 и наружной поверхностью каркасного браслета 18 или магнитн.ое поле в случае применения металлокорда в каркасе. За счет фиксирования бортовых крьшьев по внутреннему диаметру и боковым стенкам достигается плотное и надежное прилегание нитей корда как к внутренним поверхностям бортовых крыльев, так и к внешним боковым поверхностям этих крыльев. В силу этого дополнительно увеличивается угол обхвата бортовых крьшьев нитями , а значит и надежность их взаимного дублирования. Тем самым создается первоначальная фаза образования борта покрышки. Затем сборочный барабан 3 складывают (см.фиг.6), а зафиксированный по всей своей наружной поверхности каркасный браслет 18 с бортовыми крьшьями передают на позицию (см. фиг.9) передачи браслета на формующий барабан 4. Формующий барабан 4 несколько разжимают и вводят в контакт с внутренней поверхностью браслета, фиксируя последний на нем. Только после этого пневмоцилиндрами 16 отодвигают секторы с фланцами 11 и 12 от бортовых крьльев, зятем секторы 6 и 13 радиально разжимают до диаметра Б$ (см.фиг.3), освобождая каркасный браслет 18 и оставляя его на формующем барабане 4, причем Шаблоны 2 и механизм 1 для переноса отводят от формующего барабана и осуществляют известные операции по формованию и наложению брикернопротекторного браслета для окончательной сборки покрьпики. Далее цикл сборки повторяют. Предлагаемый способ и устройство для его осуществления улучшают качество сборки покрышки за счет обеспечения строгого постоянства длины нити корда (особенно металлокорда), заключенной между бортами покрышки, а также за счет плотного облегания нитями корда бортовых крыльев покрышки уже на первой фазе образования борта покрышки. Преимущество, предлагаемого способа заключается также в том, что в течение всего времени сборки по5671

крьппки бортовые крылья несут самую активную роль - роль элемента устройства для сборки, участвуют в фиксировании и уде ржании каркаса покрьшпси, а также определяют его геометрию в виде полого цилиндра (в отличие от известных способов, где

бортовые крылья играют пассивную роль). Бортовые крьшья при этом находятся в процессе всего цикла сборки в положек1Ш, близком к их положению в сформированной покрьшке, а . форма борта сырой покрышки также полу,чается близкой форме готовой покрышки.

/7

Ч

17

Л,

Mi

гь

t

I .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU671155A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
НОВЫЕ КАТИОННЫЕ 4-ГИДРОКСИИНДОЛЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ОКИСЛИТЕЛЬНОГО ОКРАШИВАНИЯ КЕРАТИНОВЫХ ВОЛОКОН, КРАСЯЩИЕ КОМПОЗИЦИИ И СПОСОБЫ ОКРАШИВАНИЯ 1999
  • Терранова Эрик
  • Фадли Азиз
  • Лагранж Ален
RU2190602C2
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 671 155 A1

Авторы

Митькин В.П.

Кармацкий Ю.И.

Колоколов Г.А.

Хомяков А.И.

Муслаев И.М.

Портный Г.Л.

Даты

1985-03-15Публикация

1977-07-18Подача