Изобретение относится к механическим .всережимным регуляторам для дизельных двигателей.
Известны корректирующие устройства всережимных регуляторов скорости вращения, состоящие из корпуса, двух последовательно установленных в нем пружин и ограничительного колпачка.
В отличие от известного, с целью повышения мощности двигателя на частичных скоростных режимах, корпус устройства кинематически соединен с рычагом настройки регулятора.
На чертеже изображен всережимный механический регулятор с корректирующим устройством в двух проекциях.
Устройство включает чувствительный элемент регулятора, состоящий из пяти шарои /, маховика 2 с фигурными выступами на торце со стороны щаров, звездочки 3 регулятора и фигурной тарелки 4. Осевое перемещение тарелки 4 регулятора передается на качающийся рычаг 5, к которому присоединена рейка топливного насоса и нижний конец пружины 6. При повороте рычага 7 происходит не только растяжение пружины, но и поворот ее относительно рычага 5. Благодаря этому приведенная к муфте регулятора жесткость пружины будет переменной. С уменьщением скоростного режима приведенная жесткость пружины уменьшается, что снижает степень неравномерности работы регулятора на пониженных скоростных режимах.
Максимальная подача топлива на номинальном скоростном режиме устанавливается регулировочным винтом 8. Корректирование внешней характеристики двигателя осуществляется корректором, состоящим из ограничительного колпачка 9, пружин 10 и 11, заключенных в корпусе 12. В регуляторе -применен корректор с переменной точкой начала корректирования. С у.меньщением скоростного режима, рычаг 13, на который воздействует эксцентрик, связанный с рыча
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-12-16—Подача