Гидравлический регулятор числа оборотов двигателя Дизеля Советский патент 1940 года по МПК F02D1/02 G05D13/30 

Описание патента на изобретение SU56584A1

Изобретение относится к гидравлическим регуляторам числа оборотов двигателей Дизеля, действующим от центробежного регулятора, муфта которого передает движение муфте сквозного гидравлического поршня, находящегося под давлением непрерывно прокачиваемой жидкости.

В предлагаемом гидравлическом регуляторе муфта центробежного регулятора снабжена в своей хвостовой части клапанной тарелкой, расположенной соосно с некоторым за зором относительно полой втулки свободного подпружиненного порщня гидравлического регулятора.

Изменение проходного сечения означенного зазора служит для изменения степени дросселирования жидкости, перетекающей через сквозной поршень из одной полости цилиндра в другую, и тем увеличивает перестановочную силу регулятора. Для предотвращения аварии двигателя, при нарушении циркуляции жидкости, и прямой передачи движения от муфты центробежного регулятора к регулировочной рейке топливного насоса, между втулкой порщня и рейкой .расположен шток, нагруженный слабой пружиной.

На чертеже изображена схема устройства гидравлического регулятора числа оборотов двигателя Дизеля.

Хвостовая часть муфты центробежного регулятора 1 с грузами 3 снабжена клапанной тарелкой 4, которая расположена соосно с некоторым зазором относительно полой втулки 5 свободного поршня 6 гидравлического регулятора, находящегося под действием пружины 9. Между втулкой 5 и регулировочной рейкой топливного насоса расположен шток JO, нагруженный слабой пружиной 8.

Шестеренчатый насос 16 непрерывно подает жидкость (масло или топливо, если оно использовано как подкачивающая помпа) через калиброванное отверстие 14 в левую полость П цилиндра гидравлического регулятора. Через каналы 13 п 7 полой втулки 5 поршня 6 г 1дравлического регулятора жидкость из левой полости 11 цилиндра может перетекать в правую полость 20 цилиндра, откуда поступает обратно к насосу 16 по трубке IS,

Давление масла в полости // цилиндра будет изменяться в зависимости от величины зазора между

втулкой 5 поршня 6 и торцом клапанной тарелки 4.

Положение тарелки 4 будет определяться положением грузов 8 центробежного регулятора.

При падении числа оборотов тарелка 4 будет перемещаться влево и этим самым увеличит проходное сечение для перетекания масла в прявую часть цилиндра, в результате чего давление масла в левой части цилиндра понизится и поршень под воздействием пружины 9 будет перемещаться влево, а за поршнем 6 под воздействием пружины 8 и шток 10, который будет связан с органом подачи топлива и этим самым увеличит подачу.

При возрастании числа оборотов грузы 5 центробежного регулятора переместят муфту его и тарелку 4 вправо; при этом проходное сечение канала IS прикроется, в результате чего давление в полости // на поршень 6 возрастет, и последний будет перемещаться вправо и через шток 10 уменьшит подачу топлива.

В том случае, когда по каким-либо причинам подача масла в полость 11 цилиндра гидравлического регулятора будет прекращена, поршень 6 будет перемещаться влево, т. е. в сторону увеличения подачи, в результате чего обороты двигателя будут повышаться, но до определенного предела, а именно до того момента, когда центробежные силы грузов 3 преодолеют дополнительную (слабую) пружину 8, а также и трение в органах управления подачи; после этого грузы 3 будут перемещать тарелку 4 совместное штоком 10 вправо (несмотря на то, что поршень 6 может двигаться влево) и

таким путем авария двигателя будет предотвращена.

Предмет изобретения

1.Гидравлический регулятор числа оборотов двигателей Дизеля, действующий от центробежного регулятора, муфта которого передает движение муфте сквозного гидравлического поршня, находящегося под давлением непрерывно прокачиваемой жидкости, отличающийся тем, что, в целях увеличения перестановочной силы регулятора, муфта центробежного регулятора снабжена в своей хвостовой части клапанной тарелкой 4, расположенной соосно с некоторым зазором относительно полой втулки 5 свободного подпружиненного поршня 6 гидравлического регулятора, изменение какового зазора служит для изменения степени дросселирования жидкости, перетекающей из полости 11 через сквозной поршень 6 гидравлического регулятора в полость 20.

2.Форма выполнения гидравлического регулятора по п. 1, отличающаяся применением нагруженного пружиной 8 штока 10, расположенного между втулкой 5 поршня5 гидравлического регулятора и регулировочной рейкой топливного насоса, в целях предотвращения аварии двигателя при нарушении циркуляции жидкости в гидравлическом регуляторе путем прямой передачи движения (помимо гидравлического поршня 6} от муфты центробежного регулятора через втулку 5 и шток 10 регулировочной рейке топливного насоса. Е авторскому свидетельству Н. № 56584 Н. Настенко

Похожие патенты SU56584A1

название год авторы номер документа
Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля 1943
  • Настенко Н.Н.
SU65287A1
АВТОМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬМОТОРОВ 1944
  • Настенко Н.Н.
SU64960A1
Гидравлический автомат опережения вспрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора 1944
  • Настенко Н.Н.
SU64620A1
Центробежный регулятор числа оборотов двигателей типа Дизель 1946
  • Настенко Н.Н.
SU70012A1
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов 1938
  • Настенко Н.Н.
SU55431A1
Устройство - для регулирования транспортных дизель-моторов 1943
  • Настенко Н.Н.
SU64487A1
Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона 1937
  • Настенко Н.Н.
SU55859A1
Гидравлический регулятор числа оборотов тракторных двигателей 1927
  • Настенко Н.Н.
SU9950A1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1982
  • Гусев Борис Павлович
  • Чистов Станислав Николаевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
SU1062416A1
Корректирующее устройство всережимного регулятора скорости вращения 1960
  • Борошок Л.А.
  • Настенко Н.Н.
SU141354A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 584 A1

Реферат патента 1940 года Гидравлический регулятор числа оборотов двигателя Дизеля

Формула изобретения SU 56 584 A1

SU 56 584 A1

Авторы

Настенко Н.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-05-19Подача