Изобретение касается известных центробежных регуляторов числа оборотов двигателей типа Дизель, в которых поверхности рычагов, несущих грузы и взаимодействующих с подпружиненной муфтой, выполнены такой кривизны, что величины плеч реакций муфты увеличиваются с увеличением числа оборотов.
Применяемая в таких регуляторах тяга управления снабжена эластичным звеном.
От подобных регуляторов предлагаемый отличается тем, что с целью устранения влияния эластичного звена и полного использования перестановочной силы регулятора в случае непредвиденного выключения подачи топлива при заедании рейки насоса применен упор для ограничения хода рычага, сочлененного одним плечом с тягой управления, а другим - с рейкой топливного насоса.
На чертеже изображена кинематическая схема предлагаемого центробежного регулятора числа оборотов двигателей типа Дизель.
На вилке / монтируются грузы 17, которые передают усилие на муфту 3 регулятора при помощи профильных лапок 2 груза.
Центробежная сила грузов уравновещивается пружиной //. Втулка 12 регулятора связана с рычагом 13, который в верхней части евязан с рейкой 16 топливного насоса, а в нижней части - с рычагом 7. Последний сочленен с тягой 8 управления двигателем со стороны расположения рычагов 4 и 5 управления. Тяга 8 имеет ограничители 6 и 9.
Перемещение рейки 16 в сторону увеличения подачи топлива ограничивается винтом 18, который упирается в поворотную планку 14. Поворотная планка 14 служит также корректором подачи топлива. Степень корректировки зависит от угла наклона этой планки относительно оси винта 18.
Лапки 2 выполнены такой кривизны, что величины плеч реакции муфты увеличиваются с ув-еличением числа оборотов, что, с одной стороны, повышает устойчивость работы дизеля на малых оборотах, а с другой - снижает нагрузки на звенья регулятора на максимальном числе оборотов.
Для регулирования крутящего мо4G1
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-17—Подача