Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля Советский патент 1945 года по МПК G05D13/24 F02D1/04 G05D13/30 

Описание патента на изобретение SU65287A1

Настоящее изобретение касается центробежных регуляиоров числа оборотов авнадйзеля с передачей движения муфты регулятора к рейке топливного насоса с ноадощыо рычага, ось качания «оторого может пер еставлиться.

Согласно изобретению, ось качаниЯ рычага, передающего дв.ижение к рейке топливного «асоса, переставляе гся при помощи высотного KoppeKTOipa через коленчатый рычаг, ось iKOTOporo эксцентрично 1{асажена н;а зубчатый валик. Одно плечо коленчатого рычага подвижно сочленено с ;рычаго1м регулятора и образует в .месте присоединения точку качания рычага, а второе - связано с тягой ручного управления.

Отверстие для вьгхода жидкости из ра:бочей полости сервопривода Расположено в днище поршня и перекрывается торцом штока анероида.

На чертеже изображен центробежный регулятор числа оборотов ав Иадизеля, состо ящий «з высотного корректора А, сервопривода , топливного насоса, регулятора В и рычагов /, 2, 3.

Высот№ый корректор .4 состоит из цилиндра 7, лоршня 4 с рейкой 5 и пружиной 6, анерог да //со штоком S, зубчат:; о валика .9 с укреп.тенной на нем осью 10 и «о.-екчатого рычага с ллечами 2 и 5.

Сервсприво.д Б состоит из цилиндра 12 поршня 13 с пружиной 14, штока 15 р-ейки 16 толливного Hiacoca.

Регулятор В монтировап

на конце кулачкового валика 22 то п.чИБного насоса втулки 18, и диска 21.

Во время работы авиадизеля, в зависимости от изменения числа оборотов последнего, происходит перемещение вдоль шПин.деля 28 втулюи 18, &. вместе с ней и конца рьгчага 1 свободно вращающегося вокруг оси С и передаюш.его движение нгтоку /5 сервонриво.да Б. Пере;мещение штока 15 передается рейке 16 топливного насоса через масло, поступающее в цилиндр 12 по калиброванному отверстию 23. Масло, дросселированное через зазор 27, образованный торцами штока /5 и поршня 13, уходит в картер а в и а дизеля по каналам 24,25 и 26.

Величина зазора 27 устанавливается автоматически в зависимости от давления топлива, поступающего в Цилккдр 12.

Паремещение штока 8 анероида -// передается рейке 5 :через масло, поступающее в цилиидр 7 по калиб-рованному отверстию 29 и дросселируемое через зазор .30 и отверстие 31 в днище поршня 4. Перемещения рейки 5 также передаются рейке 16 топливного насоса через зубчатый валик 9, коленчатый рычаг с плечами 2 к 3 и рычаг У.

Соотношение плеч У и возможное полное перемещение грузов 17 подобраны 1так, что каждому положению рычага с плечами 2 и а, следовательно, и оси качания С соответствует 1ищь незначительная доля полного хода грузов, изменяющего положение рейки 16.

Из чертежа ВИД1но, что перемещение точки С .влево соответствует удалению разгона грузов от оси вращения п увеличению затяжки пружины 19.

Таким образом каждому положению рычага с плечами 2 « 5 соответствует определенный (режим вращен ия регулятора, « управление рейкой 16 находится под 1воздей|ствием грузов 17 регулятора до тех пор, пока пилот не переведет дни-. гатель с реж1има работы на малом

газе на один из рабочих режимов.. Для этого необходимо точку вращения пе(реместИть настолько, чтобы конец втулки. 18 дошел до упора 20 и регулятор выключился. Тяга от плеча 5 ведет к рычагу ручного упра вления (на чертеже непоказан).

Предмет изобретен и я

1.Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля с передачей движения .муфты: регулятора к рейке топливного насоса с помощью рычага, ось качания может переставляться, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью .воздействия высотного корректора на рейку топливного насоса, применен зубчатый валик, вращаемый рейкой сервопривода высотного корректора и несущий на себе эксцентрично насаженный коленчатый 1), одно плечо которого по|движно сочленено с рычагом .регулятора « образует в месте присоединенная точку качаиия рычага, а второе связано с тягой ручного управления.

2.Форма .выполнения центробежного регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что выпускное отверстие для выхода жидкости из рабочей полости сервопривода расположено в днище поршня и перекрывается торцом щтока анероида..

29ib

Похожие патенты SU65287A1

название год авторы номер документа
Центробежный регулятор числа оборотов двигателей типа Дизель 1946
  • Настенко Н.Н.
SU70012A1
Устройство - для регулирования транспортных дизель-моторов 1943
  • Настенко Н.Н.
SU64487A1
Гидравлический регулятор числа оборотов двигателя Дизеля 1939
  • Настенко Н.Н.
SU56584A1
Гидравлический автомат опережения вспрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора 1944
  • Настенко Н.Н.
SU64620A1
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов 1938
  • Настенко Н.Н.
SU55431A1
Всережимный центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания 1952
  • Настенко Н.Н.
SU97657A1
Центробежный регулятор 1931
  • Настенко Н.Н.
SU25858A1
Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона 1937
  • Настенко Н.Н.
SU55859A1
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля 1981
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Курманов Василий Васильевич
  • Гусев Борис Павлович
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Индрупский Лев Иосифович
SU1019089A1
Корректирующее устройство всережимного регулятора скорости вращения 1960
  • Борошок Л.А.
  • Настенко Н.Н.
SU141354A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 287 A1

Реферат патента 1945 года Центробежный регулятор числа оборотов авиадизеля

Формула изобретения SU 65 287 A1

SU 65 287 A1

Авторы

Настенко Н.Н.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-11-15Подача