Горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси, предназначенное, главным образом, для вспашки небольших участков, известно.
Недостатком известных самоходных шасси является то, что использование их для вснашки небольших участков плош,адью до 7 гектар на склонах крутизной до 30° сложно и нецелесообразно.
. Этого недостатка не имеет предложенное горное трехколесное челночно-реверсивное самоходное шасси, у которого опорное колесо, авгоматическим механизмом выравнивания остова шасси присоединено к концу неподвижной поперечной рамы и может перемещаться относительно нее в вертикальной плоскости.
При неподвижной поперечной раме шасси снижаются затраты мош.ности на выравнивание остова шасси путем уменьшения вертикальных перемеидений его центра тяжести.
Управляемыми от рулевого механиз.ма шасси являются оба колеса главной рамы, из которых при необходимости одно колесо может быть отключено при помощи соединительной муфты или застопорено относительно корпуса механизма.
При таком устройстве самоходного шасси оно легче может агрегатироваться с одно-двухкориусным плугом, а при челночном агрегата снижаются поворотные полосы, что имеет большое значение при вспашке небольших участков.
На фиг. 1 изображен вид горного трехколесного челночно-реверсивного самоходного шасси со стороны опорного колеса; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - механизм поворота ведуших колес шасси, (схема).
Продольная или главная рама шасси, состоит из фланца /, к которому прикреплены две трубы 2 с корпусами 5 и 4 на концах передней и задней бортовых передач ходовых ведуших колес 5.
№ 141392- 2
К фланцу iipr.h;)oi,.icHb. две горизонтальные трубы 6 поперечной рамы, на кронштейне 7 которой номещен механизм выравнивания остова шасси в виде папаллолограммного механизма. Рычаги механизма люгут сближаться i: ра;-;двигатьея при помощи гидроцилиндра, а опорное колесо 8 при изменять свое положение относительно рамы шасси.
С наружной crorxiiib к фланцу прикреплен двигатель Я а с внутренней - коробка /(/ исрелтены передач, под которой помещен корпус // рулевого механизми -о штурвалом 2, колонка которого выведена вверх между трубами поперечной рамы.
При вращени : гмгурвала рулевого механизма поворачиваются ведущий червяк 13, ceiciop 14 и шестерня 15. Эта шестерня входит в сцепление с шестернями /6 и , канадая из которых имеет по три пальца 18, взаимодействующих с передвижными на шлицах соединительными муфтами 19 и 20. Дг./аггы передвигаются по валам сошек 21 и 22, соединенных тягами : рычагами поворота ведущих колес главной рамы гпасси.
Для отсоединеш- ;,; какого-либо колеса от механизма управления сдвигают соответствующую муфту и стопорят ее относительно его корпуса.
Предложенное горьое трехколесное челночно-реверсивное самоходное uiaecH рекоме 1.л. для разработки и внедрения.
i J ) i д м е т изобретения
1.Горное TpcxKO/iccHoe челночно-реверсивное самоходное шасси, предназначенное главным образом, для вспашки небольших участков, отличающееся телг, что, с целью снижения затрат мощности на выравнивание остова шасси путем уменьшения вертикальных перемещений его центра тяжести, поперечная рама шасси жестко соединена с его главной рамок, а выравнивание остова шасси осуществляется вертикальным неремешг liiKM опорного колеса относительно поперечной рамы шасси.
2.Самоходное ,иасси по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возможности отклю1е1|И. каждого из двух ведущих колес, являющихся управляемыми от рулевого механизма, в нем вал сошки колеса с помощью соединительной лг/фты соединяется с шестерней рулевого механизма или cTonopirrcv- относительно корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ | 1992 |
|
RU2094562C1 |
Горно-равнинное самоходное шасси | 1958 |
|
SU117100A1 |
Крутосклонный трактор | 1987 |
|
SU1698094A1 |
Самаходное шасси | 1974 |
|
SU511884A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Комбинированное 3- и 4-колесное самоходное шасси для работы с навесными сельскохозяйственными или другими машинами и орудиями | 1958 |
|
SU117674A1 |
Горноравнинное самоходное шасси | 1968 |
|
SU286695A1 |
Двухбрусное тракторное самоходное шасси | 1980 |
|
SU1134418A1 |
Трансмиссия механическая модульная | 2022 |
|
RU2780248C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ-САМОКАТ МАМЫРИНА | 1992 |
|
RU2022864C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-25—Подача