ней его части внутри правого бруса передней секции рамы, а задней части, соединенной с передней его частью через цепную передачу, - в правом брусе задней секции рамы.
Такое выполнение самоходного шасси позволяет значительно увеличить диапазон применения шасси тина Т-16М на склонах, сохраняя при этом существующую величину просвета под передней частью рамы, что дает возможность навески в межосевом пространстве всех предназначенных для данного типа самоходных шасси сельскохозяйственных машин.
Описываемое самоходное шасси просто по конструкции, максимально унифицированно с самоходным шасси Т-16М, не требует сложного и дорогого механизма для автоматического выравнивания остова на склонах и в основном предназначается для сеноуборочных работ на склонах крутизной до 25°С в агрегате с соответствующими сельскохозяйственными машинами.
На фиг. 1 показано предлагаемое самоходное шасси, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1, вид слева; на фиг. 4 - то же, вид справа; на фиг. 5 - сечение по А-А на фиг. 3; на фиг. 6 - конечная передача самоходного шасси со сдвоенными колесами.
Самоходное шасси содержит энергосиловой агрегат 1, рулевое унравление 2 с валом 3, передние 4 и задние 5 колеса и двухбрусную раму с правым 6 и левым 7 брусьями. Рама выполнена ступенчатой, состоящей из задней 8 и передней 9 секций. Задняя секция 8 понижена относительно передней секции 9 и соединена с последней разъемно с помощью вертикальных стоек 10 и горизонтальных соединительных элементов 11 с отверстиями 12 для
регулировки высоты h дорожного просвета под задней секцией рамы в зависимости от рельефных условий. Вал 3 рулевого управления установлен в правом брусе 6 рамы, выполнен разрезным и состоит из передней 13 и задней 14 частей. Передняя часть 13 расположена внутри бруса передней секции 9 рамы, а задняя часть 14, соединенная с передней через цепную передачу 15, - в правом брусе
задней секции 8 рамы.
Установка задних колес осуществляется следующим образом.
На фланцы оси 16 (фиг. 3) болтами 17 крепятся уширительные проставки 18, на наружные фланцы 19 которых монтируются сдвоенные диски 20 колес автомобиля, например ГАЗ-51 с шинами размером 8-20 или же диски самоходного шасси с шинами 9-32.
Формула изобретения
Самоходное шасси, содержащее энергосиловой агрегат, ведущий и управляемый мосты, соединенные двухбрусной рамой, и рулевое унравление с валом, установленным в правом брусе рамы, отличающееся тем, что, с целью увеличения устойчивости на склонах путем снижения центра тяжести при условии сохранения возможности навески сельскохозяйственных машин в межбрусном пространстве, рама шасси выполнена ступенчатой, состоящей из двух секций, задняя из которых смещена вниз относительно передней и соединена с ней разъемно с возможностью регулирования по высоте, а вал рулевого управления выполнен разрезным с расположением передней его части внутри правого бруса передней секции рамы, а задней части, соединенной с передней его частью через цепную передачу, - в правом брусе задней секции рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухбрусное тракторное самоходное шасси | 1980 |
|
SU1134418A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ЯРУСНОЙ ОБРАБОТКИ ЗАСОЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ С ПОДСЕВОМ СЕМЯН | 2016 |
|
RU2618097C2 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1970 |
|
SU277431A1 |
МОСТОВОЕ ШАССИ | 2023 |
|
RU2816220C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1988 |
|
SU1835732A1 |
Комбинированный агрегат для ухода за пастбищами | 1985 |
|
SU1457829A1 |
Самоходное шасси | 1980 |
|
SU923392A2 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1975 |
|
SU631099A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1969 |
|
SU233319A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
I о о (ЭООО о о Q о о о О(О
Фиг. I .К.
.
(puz.Z
Авторы
Даты
1976-04-30—Публикация
1974-01-28—Подача