I Изобретение относится к промышленному пранспорту, а именно к многооборотной -паре для хранения и перевозки двухко- 4есных транспортных средств, в частности фопедов, велосипедов.5
, Цель изобретения - расширение об- Ласти использования за счет возможности сренления транспортных средств различных ипов и увеличения коэффициента использо- Цния объема.
I На фиг. 1 представлено устройство |(секция), обший вид; на фиг. 2 - то же, ид сбоку; на фиг. 3 - крепление транспортных средств, навешиваемых за руль; на фиг. 4 - крепление транспортных
рредств, навешиваемых за подножки.15
I
I Устройство выполнено в виде отдельных |секций. Каждая секция содержит раму, I состоя тую из стоек 1, жестко соединеп- |ных связями 2 и 3. Для крепления секции B транспортном средстве каждая стойка 20 Снабжена основанием 4 и боковой опорой 5. На стойках 1 шарнирно закреплены верх- няя 6 и нижняя 7 поворотные рамки. Поворотная рамка 6 имеет два фикси- рованных положения; крайнее верхнее, в ко- 25 тором она удерживается упором-ограничителем 8, и крайнее нижнее, ограниченное упором 9. На этой рамке установлены элементы фиксации транспортируемого средства, выполненные в виде подрулевых крюков 10 и крюков И для подножек транс- ЗО портируемого средства. Крюки 10 на рамке 6 расположены на разных уровнях и их рабочее положение определяется верхним фик- сированным положением рамки 6. Нижнее фиксированное положение рамки 6 соответствует рабочему положению крюков 11. На 35 поворотной рамке 7 установлены элементы фиксации, выполненные в виде штырей 12, соответствующих по диаметру подседельному отверстию рамы. На связях 3 жестко установлены крюки 13, конструкция которых такая же, как и крюков 11. Нараллель- но расположению крюков 11 и 13 жестко установлена продольная опора 14 для колес транспортируемого средства.
Устройство работает следующим образом. Крепление двухколесного транспортного 45 средства на предлагаемом устройстве возможно как с использованием руля и рамы, так и с использованием подножек транс40
0 О 5
5
0
портируемого средства. Предварительно секцию устройства крепят на транспортном средстве при помощи основания 4 и боковых опор 5.
Для крепления транспортируемого средства с использованием руля и рамы необходимо поворотную рамку 6 закрепить стопором 8 в верхнем крайнем положении. На крюки 10 навешивают за руль транспортируемое средство и затем штырь 12 вcтaBv яют в подседельное отверстие рамы.
Крепление транспортируемого средства с использованием его подножек осуществляется следующим образом. Поворотную рамку 6 опускают в нижнее крайнее положение до упора 9. Затем поочередно на крюки 11 и 13 навешивают подножками транспортируемое средство, которое при этом в одном случае передним колесом, а в другом - задним, опирается па продольную опору 14.
Формула изобретения
Устройство для хранения, и транспортирования двухколесных транспортных средств, содержащее раму, смонтированные на ней элементы для фиксации транспортных средств в виде подрулевых крюков, штырей для подседельного отверстия рамы транспортного средства и продольных опор для колес, отличающееся тем, что, с целью расширения области использования путем обеспечения возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема, оно снабжено элементами для фиксации подножек транспортных средств, выполненными в виде крюков, верхними и нижними рамками, смонтированными на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и упорами-ограничителями верх- пего и нижнего положений верхней рамки, причем на послбдней закреплен подрулевой крюк, элементы для фиксации подножек смонтированы на верхней рамке и на раме, а на нижней рамке установлены штыри для подседельного отверстия рамы транспортного средства.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя рамка снабжена дополнительными подрулевыми крюками, расположенными на разных уровнях.
W
2t
//
ГГ l / IГ
ЗЕ
ЗЕ
//
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Дополнительное сиденье для велосипеда | 2020 |
|
RU2745367C1 |
Двухколёсное транспортное средство с колёсной формулой 2х2 | 2023 |
|
RU2810226C1 |
Велосипед с ручным приводом и рама с изменяемой геометрией | 2019 |
|
RU2717288C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
Тара для мотоциклов | 1987 |
|
SU1406065A1 |
Тара для двухколесного средства передвижения | 1990 |
|
SU1761629A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2478515C2 |
Обрешетка для мотоцикла | 1985 |
|
SU1306837A1 |
Изобретение относится к промьпллен- ному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов, велосипедов. Цель изобретения - расширение области использования за счет возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема. Устройство выполнено в виде отдельных сект,и. Секция состоит из стоек, жестко соединенных связями 2 и 3. Каждая стойка снабжена основанием 4 и боковой опорой 5. На стойках шарнирно закреплены новоротные рамки 6 и 7. На рамке 6 установлены иодру- левыс крюки 10 и крюки с полузакрытым зевом 11. на рамке 7 установлены штыри 12 к подседельным отверстиям рам. Крюки 10 расположены на разных уровнях. Сама рамка имеет фиксированные положения: верхнее, при котором используются крюки 10, и нижнее, при котором используются крюки 11. На связях 3 жестко установлены крюки, аналогичные крюкам 1 I. Параллельно расположению крюков 11 жестко закреплена опорная для колес птаига 14. Крепление транспортируемых средств осу|цествляют следующим образом: а) транспортируемое средство навешивают за руль на крюки 10 и подседельным отверстием надевают на штырь 12; б) транспортируемое средство подножками навеп|ивают на крюки II и колесом опирают на П1тангу 14. В обоих случаях размещение осунхествляют поочередно на разных уровнях, что обеспечивает более плотную загрузку транспорти- )уемых средств. I з. п. ф-лы. 4 ил. S ел 4 IsS
ю
/
аг.
Транспортное средство для перевозки велосипедов | 1978 |
|
SU880818A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-06-18—Подача