Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК B65G1/02 B60P3/06 

Описание патента на изобретение SU1414727A1

I Изобретение относится к промышленному пранспорту, а именно к многооборотной -паре для хранения и перевозки двухко- 4есных транспортных средств, в частности фопедов, велосипедов.5

, Цель изобретения - расширение об- Ласти использования за счет возможности сренления транспортных средств различных ипов и увеличения коэффициента использо- Цния объема.

I На фиг. 1 представлено устройство |(секция), обший вид; на фиг. 2 - то же, ид сбоку; на фиг. 3 - крепление транспортных средств, навешиваемых за руль; на фиг. 4 - крепление транспортных

рредств, навешиваемых за подножки.15

I

I Устройство выполнено в виде отдельных |секций. Каждая секция содержит раму, I состоя тую из стоек 1, жестко соединеп- |ных связями 2 и 3. Для крепления секции B транспортном средстве каждая стойка 20 Снабжена основанием 4 и боковой опорой 5. На стойках 1 шарнирно закреплены верх- няя 6 и нижняя 7 поворотные рамки. Поворотная рамка 6 имеет два фикси- рованных положения; крайнее верхнее, в ко- 25 тором она удерживается упором-ограничителем 8, и крайнее нижнее, ограниченное упором 9. На этой рамке установлены элементы фиксации транспортируемого средства, выполненные в виде подрулевых крюков 10 и крюков И для подножек транс- ЗО портируемого средства. Крюки 10 на рамке 6 расположены на разных уровнях и их рабочее положение определяется верхним фик- сированным положением рамки 6. Нижнее фиксированное положение рамки 6 соответствует рабочему положению крюков 11. На 35 поворотной рамке 7 установлены элементы фиксации, выполненные в виде штырей 12, соответствующих по диаметру подседельному отверстию рамы. На связях 3 жестко установлены крюки 13, конструкция которых такая же, как и крюков 11. Нараллель- но расположению крюков 11 и 13 жестко установлена продольная опора 14 для колес транспортируемого средства.

Устройство работает следующим образом. Крепление двухколесного транспортного 45 средства на предлагаемом устройстве возможно как с использованием руля и рамы, так и с использованием подножек транс40

0 О 5

5

0

портируемого средства. Предварительно секцию устройства крепят на транспортном средстве при помощи основания 4 и боковых опор 5.

Для крепления транспортируемого средства с использованием руля и рамы необходимо поворотную рамку 6 закрепить стопором 8 в верхнем крайнем положении. На крюки 10 навешивают за руль транспортируемое средство и затем штырь 12 вcтaBv яют в подседельное отверстие рамы.

Крепление транспортируемого средства с использованием его подножек осуществляется следующим образом. Поворотную рамку 6 опускают в нижнее крайнее положение до упора 9. Затем поочередно на крюки 11 и 13 навешивают подножками транспортируемое средство, которое при этом в одном случае передним колесом, а в другом - задним, опирается па продольную опору 14.

Формула изобретения

Устройство для хранения, и транспортирования двухколесных транспортных средств, содержащее раму, смонтированные на ней элементы для фиксации транспортных средств в виде подрулевых крюков, штырей для подседельного отверстия рамы транспортного средства и продольных опор для колес, отличающееся тем, что, с целью расширения области использования путем обеспечения возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема, оно снабжено элементами для фиксации подножек транспортных средств, выполненными в виде крюков, верхними и нижними рамками, смонтированными на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и упорами-ограничителями верх- пего и нижнего положений верхней рамки, причем на послбдней закреплен подрулевой крюк, элементы для фиксации подножек смонтированы на верхней рамке и на раме, а на нижней рамке установлены штыри для подседельного отверстия рамы транспортного средства.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя рамка снабжена дополнительными подрулевыми крюками, расположенными на разных уровнях.

W

2t

//

ГГ l / IГ

ЗЕ

ЗЕ

//

/

Похожие патенты SU1414727A1

название год авторы номер документа
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств 1990
  • Шерстнев Владимир Петрович
  • Соколов Евгений Викторович
SU1785963A1
Дополнительное сиденье для велосипеда 2020
  • Потомов Алексей Юрьевич
  • Кравец Игорь Викторович
RU2745367C1
Двухколёсное транспортное средство с колёсной формулой 2х2 2023
  • Хохлов Денис Валериевич
RU2810226C1
Велосипед с ручным приводом и рама с изменяемой геометрией 2019
  • Логинов Игорь Владимирович
RU2717288C1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2009
  • Белоенко Владимир Семёнович
RU2434777C2
Тара для мотоциклов 1987
  • Бурский Леонид Максимович
  • Певзнер Даниил Хаимович
SU1406065A1
Тара для двухколесного средства передвижения 1990
  • Миронов Александр Николаевич
SU1761629A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Багнариол Дэвид Луис
  • Шевалье Марк В.
  • Хантен Майк
  • Хув Джейсон Уилльям Бейбер
  • Холройд Джеймс Артур Джон
  • Костерс Брайан К.
  • Оттерсон Эндрю
  • Сонг Майкл
  • Томолилло Витторио
  • Ворндран Роналд А.
RU2478515C2
Обрешетка для мотоцикла 1985
  • Афанасьев Александр Николаевич
SU1306837A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 414 727 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств

Изобретение относится к промьпллен- ному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов, велосипедов. Цель изобретения - расширение области использования за счет возможности крепления транспортных средств различных типов и увеличения коэффициента использования объема. Устройство выполнено в виде отдельных сект,и. Секция состоит из стоек, жестко соединенных связями 2 и 3. Каждая стойка снабжена основанием 4 и боковой опорой 5. На стойках шарнирно закреплены новоротные рамки 6 и 7. На рамке 6 установлены иодру- левыс крюки 10 и крюки с полузакрытым зевом 11. на рамке 7 установлены штыри 12 к подседельным отверстиям рам. Крюки 10 расположены на разных уровнях. Сама рамка имеет фиксированные положения: верхнее, при котором используются крюки 10, и нижнее, при котором используются крюки 11. На связях 3 жестко установлены крюки, аналогичные крюкам 1 I. Параллельно расположению крюков 11 жестко закреплена опорная для колес птаига 14. Крепление транспортируемых средств осу|цествляют следующим образом: а) транспортируемое средство навешивают за руль на крюки 10 и подседельным отверстием надевают на штырь 12; б) транспортируемое средство подножками навеп|ивают на крюки II и колесом опирают на П1тангу 14. В обоих случаях размещение осунхествляют поочередно на разных уровнях, что обеспечивает более плотную загрузку транспорти- )уемых средств. I з. п. ф-лы. 4 ил. S ел 4 IsS

Формула изобретения SU 1 414 727 A1

ю

/

аг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1414727A1

Транспортное средство для перевозки велосипедов 1978
  • Кленикский Всеволод Николаевич
  • Масюков Владимир Кузьмич
  • Солодкий Владимир Леонидович
SU880818A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 414 727 A1

Авторы

Рудич Владимир Алексеевич

Даты

1988-08-07Публикация

1986-06-18Подача