Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов, в частности двухколесного средства передвижения.
Известна тара для транспортировки двухколесного средства передвижения, содержащая основание с шарнирно установленными стойками и гнездами для фиксации колес, со съемной рамой, связанной со стойками посредством крепежных элементов и раскосами для фиксации подножек средств передвижения.
Недостатками известной тары являются сложность ее конструкции, невозможность эффективного предохранения мотоциклов от разукомплектации во время транспортировки.
Цель изобретения-устранение этих недостатков.
Поставленная цель достигается тем, что у тары для двухколесного средства передвижения, преимущественно мотоцикла, содержащей корпус и элементы фиксации колес, корпус выполнен разъемным по вертикали и состоит из двух одинаковых частей,
выполненных из гофрированных металличе- C/J ских листов, имеющих проемы для подно- ( жек, при этом листы соединены между л собой стяжками, а элементы фиксации ко- 9 лес закреплены на внутренней поверхности металлических листов.
На фиг.1 изображена тара в загруженном состоянии, общий вид; на фиг.2 - 1 тара в аксонометрической проекции. Та- О4 ра выполнена в виде двух одинаковых металлических гофрированных листов 1, |фч установленных по обе стороны мотоцикла и IN скрепленных друг с другом стяжками 2, и Q образующие вместе с мотоциклом жесткую конструкцию. На листах 1 выполнены проемы 3, в виде сквозного паза для фиксации подножек мотоцикла. Размер проема 3 и его расположение на листе 1 по горизонтали выполнен таким, что при любом расположении листа относительно мотоцикла, обеспечивается собираемость тары. В верхней части листов 1 выполнены отверстия 4 для грузоподъемных устройств. На листах 1 имеются также отверстия 5 для стяжек 2, и отверстия 6 для крепления руля мотоцикла. На нижней части листов 1 с внутренней стороны, в противоположных концах установлены элементы фиксации колес 7, которые вместе со стяжками 2 фиксируют колеса мотоцикла.
Укупорка мотоцикла производится следующим образом.
Листы 1 устанавливаются с обеих сторон мотоцикла так, чтобы подножки мотоцикла зашли в проемы 3. Затем листы 1 скрепляются стяжками 2. Разборка тары выполняется в обратном порядке.
Применение возвратной тары позволит сократить расход пиломатериалов, сократить трудоемкость при ее изготовлении, а
также повысить сохранность мотоцикла при транспортировке.
Формула изобретения Тара для двухколесного средства передвижения, преимущественно мотоцикла, содержащая корпус и элементы фиксации колес, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен разъемным по вертикали и состоит из двух одинаковых частей, выполненных из гофрированных металлических листов, имеющих проемы для подножек, при этом листы соединены между собой стяжками, а элементы фиксации колес закреплены на внутренней поверхности металлических листов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Обрешетка для мотоцикла | 1985 |
|
SU1306837A1 |
Устройство для хранения и транспортирования двухколесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1414727A1 |
Тара для мотоциклов | 1987 |
|
SU1406065A1 |
Устройство для транспортирования и хранения колесных транспортных средств | 1986 |
|
SU1409538A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1993 |
|
RU2088184C1 |
Тара для групповой упаковки двухколесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1785963A1 |
Двухколёсное транспортное средство с колёсной формулой 2х2 | 2023 |
|
RU2810226C1 |
Тара для двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU861178A1 |
Тара для мотоциклов | 1980 |
|
SU977299A1 |
Дополнительное сиденье для велосипеда | 2020 |
|
RU2745367C1 |
Использование: в упаковке и транспортировке грузов, в частности двухколесного средства передвижения. Сущность изобретения: корпус тары выполнен разъемным и состоит из двух одинаковых частей, выполненных из гофрированных металлических листов 1. В верхней части листов 1 выполнены отверстия 4 для грузоподъемных устройств, На листах 1 имеются также отверстия 5 для стяжек 2 и отверстия 6 для крепления руля мотоцикла. На нижней части листов 1 с внутренней стороны, в противоположных концах установлены элементы фиксации колес 7, которые вместе со стяжками 2 фиксируют колеса мотоцикла. Листы 1 устанавливают с обеих сторон мотоцикла, так, чтобы подножки зашли в проемы 3. Листы 1 скрепляются стяжками 2. 2 ил.
4
/ «
Фиг 1
2
/
2
фс/г. 2
1979 |
|
SU825380A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-09-15—Публикация
1990-12-05—Подача