Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспорт фовки мотоциклов.
Цель изобретения - повьппение сохранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
На фиг. 1 изображена тара в транспортном положении; на фиг. 2 - передний поперечный элемент основания с захватом для руля; на фиг. 3 - тара в сложенном положении.
Тара содержит основание, включающее передний 1 и задний 2 поперечные элементы, соединенные между собой продольными элементами 3, и фиксатора 4, шарнирно закрепленную-на переднем поперечном элементе 1 Ьснования П-образную раму 5 и захваты 6 для подножек мотоциклов. На переднем поперечном элементе 1 основания шарнирно закреплен захват руля мотоцикла, включающий кронштейн 7, сердечник 8 и пластины 9 с отверстями для размещения замыкающей чеки 10. На внутренней / поверхности пластин 9 установлены эластичные прокладки 11. Захваты 6 для подножек мотоцикла размещены на концах фиксирующих элементов 12, шарнирно закрепленных на заднем поперечном элементе 2 основания. Задний поперечный элемент 2 основания соединен с поперечным элементом 13 П-образной рамы 5 складными перемычками 14, на которых выполнены ско бообразные элементы 15 для вил погрузчика, а на сердечнике 8 захвата руля мотохщкла жестко закреплена ограждающая рамка 16 с перемычкой 17 для захвата тары крюком подъемника при погрузке. Фиксирующие элементы 12 соединены с П-образной рамой 5 неразъемными шарнирами 18,
Для подготовки тары к загрузке ее располагают П-сбразной рамой 5 вниз и поднимают задний поперечный элемен 2 основания, вследствие чего склад-- ные перемычки 14 принимают развернутое вертикальное положение. Затем фиксатор 4 закрепляют на заднем попе0
5
0
5
0
5
0
5
0
речном элементе 2 основания. Подготовленную таким образом тару заносят над мотоциклом, причем руль мотоцикла в средней его части охватывают пластинами 9 захвата руля и замыкают чекой 10. Затем крепят тару на подножках мотоцикла посредством захватов 6.
Тара вместе с мотоциклом готова к перемещению как вручную путем перекатывания на колесах, так и посредством вилочного погрузчика (для чего тару устанавливают в вертикальное положение). При необходимости загруженную тару перемещают путем строповки за перемычку 17. Распакова мотоцикла и складывание тары осуществляется в обратной последовательности.
Использование предлагаемой тары повьщ1ает сохранность мотоциклов при транспортировке и удобство перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Формула изобретения
Тара для мотоциклов, содержащая основание с передним и задним поперечными элементами, соединенными между собой продольными элементами, захваты для подножек мотоцикла и шарнирно закрепленные на основании фиксирующие элементы, и П-образную раму, отличающаяся тем, что, с целью повьщ1ения сохранности мотоциклов и удобства перемещения заполненной тары при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, на переднем поперечном элементе основания щарнирно закреплен захват для руля мотоцикла, захваты для подножек размещены на концах фиксирующих элементов, П-образная рама закреплена на переднем поперечном элементе основания, а задний поперечный элемент основания соединен с поперечным элементом П-образной рамы складными перемычками,на которых выполнены скобообразные элементы для вил погрузчика, при этом на захвате руля мотоцикла Г жестко закреплена ограждающая рамка.
7 1
16 7 1
/4
/5
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1984 |
|
SU1232585A1 |
Контейнер для кольцеобразных изделий | 1982 |
|
SU1093627A1 |
Обрешетка для мотоцикла | 1985 |
|
SU1306837A1 |
Поддон для упаковки мотоцикла | 1990 |
|
SU1759745A1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2067067C1 |
Тара для мотоциклов | 1980 |
|
SU977299A1 |
Тара для двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU861178A1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Многообратная складная тара для вело-СипЕдОВ | 1979 |
|
SU848414A1 |
Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочно- разгрузочных работ. Основание тары состоит из передних 1, задних 2 и поперечных 3 элементов, расположенных над мотоциклом, и шарнирно закрепленной. П-образной рамы 5. Захваты 6 для подножек мотоцикла расположены на концах фиксирующих элементов 12, Шарнирно установленньш на кронштейне 7 захват руля и не зафиксированные в таре колеса мотоцикла позволяют перемещать мотоцикл путем перекатывания на колесах, а скобообразные элементы 15 позволяют перемещать упа- кованньй мотоцикл с помощью вилочного погрузчика. Ограждающая рамка 16 предохраняет от повреждений приборный щиток мотоцикла, а 17 позволяет перемещать мотоцикл с помощью грузоподъемного устройства.3 ил. « сл
Тара для мотоциклов | 1980 |
|
SU977299A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1987-01-09—Подача