4
QD
ю
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использо- :вано при усилении металлических пролетных строений преимущественно авто- дорожных мостов,
; Цель изобретения - снижение трудо- |емкости и материалоемкости усиления 1пролетного строения моста.
« На фиГь 1 изображено пролетное строение при пропуске нормативной нагрузки, поперечное сечение; на фиг.2- то же, при пропуске сверхнормативной нагрузкиJ на фиг. 3 - вид А на фиг.2. Пролетное строение включает главные балки 1, плиту 2 проезжей части, тротуарные консоли 3, присоединенные к плите 2.-посредством горизонтальных цилиндрических шарниров 4 с одной степенью свободь, не допускающей смещения тротуарных консолей 3 вдоль оси пролетного строения моста. Тротуарные консоли 3 снабжены по внешнему контуру поясами 5 жесткости и выполнены в виде сплошностенчатой или ферменной несущей конструкции. Пролетное строение снабжено расположенными под тротуарными консолями 3 и присоединенными к ним устройствами 6 для перевода консолей 3 из горизонтального положения в вертикальное и обратно, например, в виде гидроцилиндров. Тротуарные консоли 3 снабжены ограничителями 7 поворота консолей 3 и запирающими устройствами 8, например, в виде складных распорок, препятствующих самопроизвольному опуканию консолей 3 при отключенном устройстве 6 для их поворота.
При пропуске обычной нормативной
временной вертикальной нагрузки тро
туарные консоли 3 находятся в горизонтальном положении, позволяя.осуществлять движение пешеходов. При необходимости пропуска сверхнормативной временной нагрузки пешеходное движение по мосту временно прекращается, консоли 3 переводятся из горизонтального положения в вертикальное и запираются устройствами 8, что повышает несущую способность и жесткость пролетного строения и позволяет пропустить по мосту сверхнормативную временную нагрузку, после чего консоли 3 занимают исходное положение.
Ф о р м ула изобретения
Пролетное строение MQста, включающее главные балки, плиту проезжей части и шарнирно присоединенные к ней тротуарные консоли, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и материалоемкости усиления пролетного строения моста, шарниры тротуарных консолей расположены горизонтально по контуру плиты проезжей части параллельно продольной оси моста и выполнены цилиндрическими с одной степенью свободы, пролетное строение снабжено устройствами для перевода тротуарных консолей из горизонтрального положения в вертикальное и обратно, и стопорными, ограничивающими поворот консолей, устройствами, причем TpoTyapiuie консоли установлены с возможностью поворота из горизонтального положения в вертикальнее и снабжены по внешнему контуру усиленными поясами жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Стальное пролетное строение моста с ортотропной плитой, усиленной монолитным железобетоном | 2021 |
|
RU2772580C1 |
Пролетное строение | 1987 |
|
SU1452878A1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 1998 |
|
RU2132903C1 |
РАЗРЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА | 2004 |
|
RU2275452C2 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста и способ его возведения | 1985 |
|
SU1361225A1 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
Способ усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1416593A1 |
Устройство для усиления пролетного строения моста | 1985 |
|
SU1350230A1 |
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при усилении металлических пролетных строений преимущественно автодорожных мостов. Целью изобретения является снижение трудоемкости и материалоемкости усиления пролетного строения моста. Пролетное строение включает главные балки 1, плиту 2 проезжей части, тротуарные консоли 3, присоединенные к плите 2 посредством горизонталы-1ых цилиндрических шарниров 4 с одной степенью свободы. Тротуарные консоли 3 снабжены по внешнему контуру поясами 5 жесткости и вьшолнены в виде сплошностенчатой или ферменной несущей конструкции. Пролетное строение снабжено расположенными под консолями 3 и присоединенными к ним устройствами 6 для перевода консолей 3 из горизонтального положения в вертикальное и обратно, напримерJ в виде гидроцилиндров. Консоли 3 снабжены ограничителями 7 по- 2 ворота и запирающими устройствами, на- например, в виде складных распорок, препятствующих самопроизвольному опусканию консолей 3 при отключенном устройстве 6 для их поворота. 3 ил. S W
Г I
I
фиг.З
Устройство для разгрузки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU791826A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ обмыливания жиров и жирных масел | 1911 |
|
SU500A1 |
Техническое описание и инструкция по монтажу, перевозке, хранению и эксплуатации | |||
- М.: Воениздат, 1976, с | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-12-19—Подача