Изобретение относится к области оборудования для судов и касается маклонных аппарелей, по которым на автомобильные платформы накатываются автомобили.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем / обеспечения установки поворотной секции в разных положениях.
На фиг, 1 показано положение подвески аппарели при максимальном угле наклона; ня фиг. 2 - то же, при минимальном угле наклона; на фиг. 3 - узел сое|Динения двух рычагов, узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - стопорное устройство, сечение А-А на фиг. 2.
Подвеска включает рычаг 1 (фиг. 1 и 2), связанный с судовой конструкцией, например автомобильной платфор- мой 2, на котором вьшолнены паз 3 (фиг. 3) и выступ с рабочей поверхностью А.. Выступ расположен со стороны складывания подвески..Механизм, связанньш поворотной секцией, напри- мер, с аппарелью 4, вьтолнён составт ным и состоит из двух шарнирно-соч- ленных рычагов 5 и 6, на верхнем 5 установлен цилиндрический упор 7 (фиг. 3), взаимодействуюи1ик с поверХностью А выступа на рычаге 1. Ка. аппарели 4 расположено стопорное устройство, состоящее из башмака 8 (фиг. 4), сидящего на валу. 9, приводимого в движение рукояткой 10. На аппарели 4 (фиг. 1 и 2) установлен ограничитель 11, расположенный относительно рычага 6 со стороны, противоположной стопорному устройству. Подвеска .закреплена на меуаллоконст- рукциях автомобильной платформы и аппарели 4 с помошью кронштейнов 12 и 13. Рычаги и 5 связаны между собой осью 14 (фиг. 3), расположенной в пазу 3. Подъем и опускание аппарели 4 производится специальным приводом (не показан). Стопорное устройство взаимодействует с. фиксирующим элементом 15 рычага 6.
Подвеска может занимать два рабо- чих положения. Положение I - удлиненное, соответствует опусканию аппарели на максимальный угол. Перед опусканием аппарели 4 фиксируюпшй элемент 15 рычага 6 освобождается от стопорного устройства путем поворота рукоятки Ю в положение, когда башмак 8 оказьта- ется параллелен оси.аппарели 4. При опускании аппарели 4 рычаг 1 и рычаги
5 и 6 раскладываются н одну линию. В таком положении подвеска может воспринимать растягивающие усилия, направленные ло оси подвески, и этим . предотвращает прогиб аппарели 4, При подъеме аппарели 4 происходит складывание рычагов, первоначально рычагов I и 5, рычаг 6 упирается в ограничитель 11. Складывание рычагов происходит ВВИДУ воздействия усилия привода на рычаги подвески. В месте соединения рычагов 1 и 5 возникают реакции при взаимодействии оси 14 с па-зом 3 и цилиндрического упора 7 с поверхностью А выступа.рычага 1. Благодаря конфигурации выступа и паза 3 реакции направлены таким образом, что вызывают, складывание рычагов 1 и 5. При складывании рычагов 1 и 5 на некоторый угол на рычаге 6 возникает сила, разворачивающая его в направл.ении стопорного устройства. Процесс скла- цыв.ания завершается достижением аппарелью 4 горизонтального положения.. Положение II - укороченное, соответствует опусканию аппарели на минимальный угол. Перед опусканием аппарели 4 стопорное устройство закрепля- ет фиксирующий элемент 15 рычага 6 путем поворота башмака 8 рукояткой 10 в положение, перпендикулярное оси ап,- паре/1и. Процессы раскладывания и складывания подвески происходят аналогично положению I. с той разницей, что рычаг 6 неподвижно закреплен на аппарели и в работе не участвует.
Эффект от использования предлагаемой подвески заключается в следующем Так как аппарель может работать при двух углах наклона, автомобильную платформу можно установить на одном из двух возможных уровней. Это позволит приспосабливать грузовое помещение под высоту перевозимого груза и тем самым полнее использовать объем грузовьгх помещений при перевозке грузов, имеющих различные габариты по высоте.
Формула изобретения
Подвеска поворотной секции судовой конструкции, содержащая связанны между собой рычаги, в одном из которых, соединенном с судовой конструкцией, под углом к его продольной оси выполнен паз а на другом рычаге выполнена ось, расположенная в пазу первого рьтаага, отличающа3141
я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения установки поворотной секции в разных положениях, она снабжена дополнительным рычагом, одним концом шарнирно связанньм с поворртной секцией, а другим концом - с вторым основным рычагом, закрепленными на
6371
поворотной секции ограничителем повот рота и стопорным устройством дополнительного рычага, причем первьй основной рычаг шарнирно св.язан с-судовой конструкцией и на нем со стороны паза вьшолнен выступ, а на втором основном рычаге - цилиндрический упор, взаимодействующий с выступом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
Стреловой кран для загрузки и разгрузки приводного транспортного средства | 1990 |
|
SU1801933A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2273573C2 |
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки поворотной секции в разных положениях. Устройство включает в себя рычаги 1 и 5, связанные между собой посредством паза и оси 14. Рычаг 1 установлен на платформе 2, а рычаг 5 шаркирно соединен с дополнительным рычагом 6, связанным с аппарелью 4. На последней расположено стопорное устройство, включающее в себя башмак 8, взаимодействующий с фиксирующим элементом на дополнительном рычаге. Устройство обеспечивает два положения аппарели при максимальной длине всех рычагов и при ограниченной их длине, при этом дополнительный рычаг 6 зафиксирован у аппарели 4 стопорным устройством с башмаком 8. 4 ил с: сл О) 00 Pat.1
:риг.2
J-«(50t/ J
c x xv c кч JvчXxxv
Фм.t
/(-А
Люковое закрытие | 1975 |
|
SU575263A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1987-01-22—Подача