Плунжерная пара топливного насоса дизелей Советский патент 1988 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU1416734A1

а

00 4:

Похожие патенты SU1416734A1

название год авторы номер документа
Плунжерная пара 1986
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1416735A1
Плунжерная пара для топливного насоса дизеля 1990
  • Поляков Моисей Лазаревич
SU1815402A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1998
  • Свиридов Н.В.
  • Шапран В.Н.
  • Патрин А.Н.
RU2151904C1
Плунжерная пара топливного насоса дизеля 1987
  • Кудрявцев Валентин Александрович
  • Демидова Нина Ивановна
  • Долинин Владимир Николаевич
  • Гутман Владимир Александрович
SU1430578A1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА 2004
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2258831C1
Плунжерная пара 1985
  • Смирнов Борис Александрович
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1375848A1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА 2009
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
RU2413865C1
Секция распределительного топливного насоса 1989
  • Андреев Александр Олегович
  • Биневич Борис Григорьевич
  • Бортник Виктор Васильевич
  • Горбунов Михаил Сергеевич
  • Зайкаускас Пятрас Пранович
  • Пилибавичус Альфонас-Ионас Эдуардович
  • Самусь Николай Иванович
SU1694967A1
Топливный насос высокого давления дизеля 1990
  • Кудрявцев Валентин Александрович
  • Демидова Нина Ивановна
  • Долинин Владимир Николаевич
  • Гутман Владимир Александрович
SU1774057A1
Топливный насос высокого давления 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1781446A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 416 734 A1

Реферат патента 1988 года Плунжерная пара топливного насоса дизелей

Изобретение позволяет повысить экономичность и снизить дымность работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива. Отсечное отверстие . 3 втулки 1 выполнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу наклона отсечной кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки. При таком выполнении отсечного отверстия 3 оно взаимодействует с отсечной кромкой 5 по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей обеспечивает быстрое увеличение проходного сечения отверстия 3 в начальный период отсечки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 416 734 A1

pU8.i

Изобретение относится к машипо- строенин), а именно к двигате.пестрое- пию, и может быть использовано при производстве топливовпрыскивающих насосов дизелей.

Цель изобретения - повьпиение экономичности и снижение ды1-1ности работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива.

На фиг. 1 показана схема плунжерной пары; на фиг. 2 - расположение отсечного отверстия (разрез втулки по А-А); на фиг. 3 - втулка (разрез по Б-Б).

Плунжерная пара топливного насоса дизелей содержит втулку 1 с наполнительным 2 и отсечным 3 отверстиями и плунжер 4 с отсечной кромкой 5. Отсечное отверстие 3 выполнено круглым, ось 6 его скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу d наклона отсечной кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки 1.

Устройство работает следующим образом.

При движении плунжера во втулке 1 в начале отсечки подачи топлива отсечная, кромка 5 открывает отсечное отверстие 3.

.2

Круглое отсечное отверстие 3, выполненное во втулке с осью, скре1ци- вающейся с осью втулки, может взаи- модер1ствовать с отсечной кромкой 5 по поверхности, в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение этого же окна, а равенство углов наклона оси отсечного окна 3 и отсечной кромки 5 к

оси 7 втулки обеспечивает быстрое уве1П1чение проходного сечения отсечного отверстия в начальньш период отсечки, что в свою очередь позволяет повысить экономичность и снизить

дымность дизеля.

Формула изобретения

Плунжерная пара топливного насоса дизелей, содержащая втулку с наполнительными и отсечными отверстиями и плунжер с отсечной кромкой, о т л и- чающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения дымности работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива, отсечное отверстие выполнено круглым и его ось скрещивается с осью втулки под углом, равным углу наклона от- сечной кромки плунжера к оси втулки.

фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1416734A1

Файнлеиб Б.Н
Топливная аппаратура авто тракторньпс дизелей
Справочник
Л.: Машиностроение, 1974, с.173.

SU 1 416 734 A1

Авторы

Смирнов Дмитрий Михайлович

Даты

1988-08-15Публикация

1986-04-18Подача