а
00 4:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плунжерная пара | 1986 |
|
SU1416735A1 |
Плунжерная пара для топливного насоса дизеля | 1990 |
|
SU1815402A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2151904C1 |
Плунжерная пара топливного насоса дизеля | 1987 |
|
SU1430578A1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА | 2004 |
|
RU2258831C1 |
Плунжерная пара | 1985 |
|
SU1375848A1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА | 2009 |
|
RU2413865C1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1989 |
|
SU1694967A1 |
Топливный насос высокого давления дизеля | 1990 |
|
SU1774057A1 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1781446A1 |
Изобретение позволяет повысить экономичность и снизить дымность работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива. Отсечное отверстие . 3 втулки 1 выполнено круглым и его ось 6 скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу наклона отсечной кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки. При таком выполнении отсечного отверстия 3 оно взаимодействует с отсечной кромкой 5 по поверхности в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение отверстия. Равенство углов наклона осей обеспечивает быстрое увеличение проходного сечения отверстия 3 в начальный период отсечки. 3 ил.
pU8.i
Изобретение относится к машипо- строенин), а именно к двигате.пестрое- пию, и может быть использовано при производстве топливовпрыскивающих насосов дизелей.
Цель изобретения - повьпиение экономичности и снижение ды1-1ности работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива.
На фиг. 1 показана схема плунжерной пары; на фиг. 2 - расположение отсечного отверстия (разрез втулки по А-А); на фиг. 3 - втулка (разрез по Б-Б).
Плунжерная пара топливного насоса дизелей содержит втулку 1 с наполнительным 2 и отсечным 3 отверстиями и плунжер 4 с отсечной кромкой 5. Отсечное отверстие 3 выполнено круглым, ось 6 его скрещивается с осью 7 втулки 1 под углом, равным углу d наклона отсечной кромки 5 плунжера 4 к оси 7 втулки 1.
Устройство работает следующим образом.
При движении плунжера во втулке 1 в начале отсечки подачи топлива отсечная, кромка 5 открывает отсечное отверстие 3.
.2
Круглое отсечное отверстие 3, выполненное во втулке с осью, скре1ци- вающейся с осью втулки, может взаи- модер1ствовать с отсечной кромкой 5 по поверхности, в 2,5 раза большей, чем поперечное сечение этого же окна, а равенство углов наклона оси отсечного окна 3 и отсечной кромки 5 к
оси 7 втулки обеспечивает быстрое уве1П1чение проходного сечения отсечного отверстия в начальньш период отсечки, что в свою очередь позволяет повысить экономичность и снизить
дымность дизеля.
Формула изобретения
Плунжерная пара топливного насоса дизелей, содержащая втулку с наполнительными и отсечными отверстиями и плунжер с отсечной кромкой, о т л и- чающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения дымности работы дизеля путем увеличения интенсивности отсечки топлива, отсечное отверстие выполнено круглым и его ось скрещивается с осью втулки под углом, равным углу наклона от- сечной кромки плунжера к оси втулки.
фие.З
Файнлеиб Б.Н | |||
Топливная аппаратура авто тракторньпс дизелей | |||
Справочник | |||
Л.: Машиностроение, 1974, с.173. |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-04-18—Подача