Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02D1/04 

Описание патента на изобретение SU14170A1

В предлагаемом тощивном нйсосе для двухтактных двигателе внутреннего горения, с целью упрощения привода и регулировки насоса, точка вращения рычага, действующего на перепускной клапан, может перестанавливаться клином, передвигаемым от регулятора, а сам рычаг приводится в движение посредством толкача, на который действует кулак, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.

На чертеже фиг. 1 изображает частичный продольный разрез двигателя с установкой предлагаемого насоса и фиг. 2-поперечный райрез его.

Кулак 200 (фиг. 1), насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника действует на толкач 18, установленный на крышке 2 подшипника (фиг. 2). Рычаг 28, воздействующий посредством толкача 25 на перепускной клапан, одним своим концом входит в прорез толкача 18, а другим- опирается роликом 20 на клин 71, передвигаемый от регулятора. При подъеме толкача 25 последний приподнимает перепускной клапан 303 топливного насоса и прекращает подачу топлива, а именно: между клапаном 303 и толкачем 25 имеется зазор, который при изменении нагрузки двигателя, вследствие перемещения клина 71 от действия регулятора вправо (при повышенном числе оборотов), уменьшается, что вызывает более раннее прекращение подачи топлива. В крайнем правом положении, соответствующем сбросу нагрузки, клин 71 поднимает левый конец рычага 28 в наивысшее положение, при котором зазор уничтожается, после чего подъем перепускного клапана происходит одновременно с подъемом плунжера 306 и все засосанное топливо перепускается обратно во всасывающий трубопровод.

Предмет патента.

Топливный насос для двухтактных дви гателей внутреннего горения, характеризующийся применением клина 71, передвигаемого от регулятора под роликом 20 рычага 28, действующего на перепускной клапан и приводимого в движение от толкача 18, на который действует кулак 200, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.

фип

Похожие патенты SU14170A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1936
  • Бобров Н.Н.
SU50483A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1929
  • Бобров Н.Н.
SU14224A1
Машина для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU28082A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 170 A1

Реферат патента 1930 года Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 14 170 A1

SU 14 170 A1

Авторы

Бобров Н.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-10-22Подача