В предлагаемом тощивном нйсосе для двухтактных двигателе внутреннего горения, с целью упрощения привода и регулировки насоса, точка вращения рычага, действующего на перепускной клапан, может перестанавливаться клином, передвигаемым от регулятора, а сам рычаг приводится в движение посредством толкача, на который действует кулак, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.
На чертеже фиг. 1 изображает частичный продольный разрез двигателя с установкой предлагаемого насоса и фиг. 2-поперечный райрез его.
Кулак 200 (фиг. 1), насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника действует на толкач 18, установленный на крышке 2 подшипника (фиг. 2). Рычаг 28, воздействующий посредством толкача 25 на перепускной клапан, одним своим концом входит в прорез толкача 18, а другим- опирается роликом 20 на клин 71, передвигаемый от регулятора. При подъеме толкача 25 последний приподнимает перепускной клапан 303 топливного насоса и прекращает подачу топлива, а именно: между клапаном 303 и толкачем 25 имеется зазор, который при изменении нагрузки двигателя, вследствие перемещения клина 71 от действия регулятора вправо (при повышенном числе оборотов), уменьшается, что вызывает более раннее прекращение подачи топлива. В крайнем правом положении, соответствующем сбросу нагрузки, клин 71 поднимает левый конец рычага 28 в наивысшее положение, при котором зазор уничтожается, после чего подъем перепускного клапана происходит одновременно с подъемом плунжера 306 и все засосанное топливо перепускается обратно во всасывающий трубопровод.
Предмет патента.
Топливный насос для двухтактных дви гателей внутреннего горения, характеризующийся применением клина 71, передвигаемого от регулятора под роликом 20 рычага 28, действующего на перепускной клапан и приводимого в движение от толкача 18, на который действует кулак 200, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.
фип
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1936 |
|
SU50483A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU14224A1 |
Машина для тепловоза | 1930 |
|
SU28082A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-22—Подача