сэо о
QO
00
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности г. устройствам управления двигателем, имеющим ручное и ножное управление.
Цель изобретения - повьшение эффективности работы путем совершен.ст- вования кинематической связи между ручным и ножным приводами.
На фиг, 1 показана кинематическая схема устройства управления двигателем; на фиг.2 - узел. 1 на фиг.1,ножной привод с подвесной педалью; на фиг.З - ножной привод,,вид сверху.
Устройство управления двигателем имеет рычаг 1 управления, установленный на валу 2 с фиксирующим элементом 3. Через упор 4, упор 5 рычага 6 и тягу 7 рычаг 1 соединен с рычагом 8 ножного привода рычага 9 педали 10. В нижней части рычаг-6 через.тягу 11 соединен с рычагом регулятора двигателя. Педаль 10 в нижней части имеет, упор 12, а в верхней части снабжена скобой 13 Через-скобуi13 педаль 10 соединена пальцем 14 с рычагом 9, Скоба 13 и рычаг 9 связаны пружиной 15.
Устройство работает следующим образом.
При повороте рычага 1 управления вперед, по ходу транспортного средства, упор 4, воздействуя на упор 5, перемещает рычаг 6, который через тягу 7 .сообщает движение рычагу. 8 и через тягу 11 - регулятору двигателя при этом происходит повьшение числа оборотов и мощности до требуемого минимального режима работы двигателя. Фиксирующий элемент 3 удерживает рычажную систему управления в установ-
ленном положении, при этом педаль 10 упором 12 соприкасается с полом кабины. Ход А педали соответств.ует ходу от исходного положения подвесной пе-: дали при остановке двигателя до положения педали при установке минималь- ного режима работы двигателя. Уголф равен величине, обеспечивающей ход ножного привода от положения педали при минимальном режиме работы двигателя (педаль :упором .касается пола кабины) до положения педали в режиме максимальной мощности двигателя (упор педали в рычаг 9).
Формула изобр, етения
Устройство управления двигателем транспортного средства, содержащее ручной привод с рычагом управления, . установленным на валу и кинематически связанным системой тяг с рычагом регулятора двигателя, ножной привод с подвесной педалью, состоящей из подушки и рычага, кинематически связанного через систему тяг и рычагов с рычагом регулятора двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем совершенг- ствования кинематической связи между ручным и ножным приводами, подушка педали в нижней части снабжена упором с возможностью взаимодействия с полом кабины, а в верхней части скобой, шар- нирно связанной с рычагом педали, при этом ножной привод снабжен пружиной, один конец которой связан с рычагом педали, а другой - со скобой подушки педали.
JL
cga
He
Л5
15 Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления двигателем транспортного средства | 1982 |
|
SU1065255A1 |
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU186813A1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1980 |
|
SU1041331A1 |
Устройство для управления двигателем транспортного средства | 1989 |
|
SU1703508A1 |
Дублирующий ручной привод педалей газа и тормоза для автомобиля | 2016 |
|
RU2621399C1 |
Привод управления гидростатической передачей транспортного средства | 1983 |
|
SU1169848A1 |
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726813A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ | 2007 |
|
RU2347695C1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и гидрообъемной трансмиссией самоходной машины | 1981 |
|
SU1104030A2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1756599A1 |
Изобретение относится к транг спортному 111ашиностроению, в частности к устройствам управления двигателем, имеющим j ручное и ножное управление. Цель изо бретения - повьшение эффективности работы путём совершенствования кинематической связи между ножным и ручным приводами. Устройство управления двигателем состоит из рычага 1 управления,установленого на валу 2 с фиксирующим элементом 3. Через связьшающие звенья, упоры 4, 5, рычаг 6 и тягу 7 рычаг 1 соединен с рычагом 8 ножного привода рычага 9 педали 10. В нижней части рычаг-6 через тягу 11 соединён с рычагом регулятора двигателя. При установке рычагом ручного управления 1 любого устойчивого режима работы двигателя подушка педали 10 через упор 12 взаимодействует с полом кабины, а другой конец подУшки педали снабжен скобкой 13с оттяжной пружиной 15 и шарниром 14для соединения с рычагом педали 9. Оттяжная пружина 15 удерживает конец подушки педали в устойчивом положении. 3 ил. i (Л
Устройство управления двигателем транспортного средства | 1982 |
|
SU1065255A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-17—Подача