4
эо
05 ел
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам пассажирских транспортных средств, и может быть использовано в автобусах.
Цель изобретения - улучшение входа-выхода пассажиров из салона При расположении дверного проема под подоконным брусом.
На фиг. 1 изображено транспортное средство со стороны двери (частично вид на боковину кузова; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - варианты выполнения перекрытия смещения подножки в салон.
Транспортное средство содержит боковину 1 кузова с дверным проемом ,2, расположенным ниже подоконного бруса 3, подножку 4 со ступеньками 5, смещенную в салон от двери к продольной оси кузова автобуса, горизонтальную площадку 6, обеспечивающую пере- крьгаание смещения подножки при закрытой двери 7. .
Удобство входа-выхода пассажиров достигается за счет смещения подножки 4 со ступеньками 5 от двери к продольной оси автобуса на глубину 1 что позволяет получить высоту входа- выхода Ц больше высоты.h2 двери 7.
Варианты выполнения перекрытия смещения в каркасе основания при закрывании двери: плошалка..,6, перекрывающая смещение подножки, является элементом двери 7 (,Г-образная дверь, фиг, 2); площадка 6 вьшолнена отдельно от двери 7 и кинематически связана с механизмом привода двери (фиг. 3) площадка 6 выполнена отдельно от две ри 7, кинематически связана с механизмом двери и выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки (фиг. 4).
o
S
0 5
д
5
0
Вход в транспортное средство осуществляется следующим образом.
Дверь транспортного средства открыта, пассажир входит в зону смещения подножки (углубления в каркасе основания кузова) к продольной оси транспортного средства. В данный момент пассажир находится за дверным проемом 2. После окончания посадки пассажиров дверь 7 закрывается, а углубление в каркасе основания перекрывается выдвижной площадкой 6, кинематически связанной с механизмом привода двери.
Выход осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
1.Пасажирское транспортное средство, содержащее боковину кузова
с дверным проемом, расположенным ниже подоконного бруса, в котором смонтирована дверь, и основание с подножкой и ступеньками, отличающееся тем, что, с целью повьшения удобства входа-выхода пассажиров из салона, подножка со ступеньками смещена внутрь салона от двери к продольной оси основания, а нижняя часть двери снабжена горизонтальной площадкой для перекрывания этого смещения при закрытой двери.
2.Транспортное средство по п. 1-, отличающееся тем, что горизонтальная площадка вьшолнена
.выдвижной и кинематически связана с механизмом привода двери.
3.Транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что выдвижная площадка выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки.
/// /// /// /У/ /// /// /// /// /// /// /// ///
9ut.z
/// /// /// /// /// /// /// /77 ф1/е,3
ФигМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола | 1986 |
|
SU1454240A3 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Аварийный выход для эвакуации пассажиров из железнодорожного вагона | 1983 |
|
SU1131719A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ | 2011 |
|
RU2483961C1 |
Каркас кузова автобуса с задним продольным расположением двигателя | 1984 |
|
SU1221010A1 |
ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2208527C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Кузов автобуса | 1982 |
|
SU1068301A1 |
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2015 |
|
RU2605660C1 |
Изобретение относится к кузовам пассажирских транспортных средств, в частности автобусов. Цель изобретения - улучшение входа-выхода пассажиров из салона при расположении дверного проема под подоконным брусом. Транспортное средство содержит боковину кузова с дверным проемом 2, расположенным ниже подоконного бруса, подножку 4 со ступеньками 5. Последняя смещена внутрь салона от двери к продольной оси кузова на глубину 1. Для перекрывания этого смещения при закрытой двери 7 нижняя часть ее снабжена горизонтальной площадкой 6. Эта площадка может быть вьтолнена выдвижной, кинематически связанной с механизмом привода двери. Кроме того, площадка 6 последней модификации может быть выполнена в виде дополнительной ступеньки подножки. Для входа в транспортное средство при .открытой двери 7 пассажир входит в зону смещения подножки (глубина 1) находясь за дверным проемом. После окончания насадки и закрывания двери 7 углубление в каркасе кузова перекрывается площадкой 6. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л с
Редактор С.Патрушева
Составитель Л.Смольская
Техред Л.Олийнык Корректор М.Васильева
Заказ 4111/19
Тираж 536
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
Подписное
Каталог INUFA-KATALOG, ФРГ, 1985, № 27, с, -222, автобус фирмы MAN Reisecar SR 361Н. |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-01-06—Подача