1
Изобретение относится к железно- дорожному транспорту, в частности к путевому хозяйству-, и может быть использовано при ремонте и строительстве железных дорог.
Цель изобретения - по вышение производительности .
На фиг. 1 изображена схема путеукладочного поезда; на фиг. 2 - платформа для сбрасывания лыж; на фиг. 3 - платформа для транспортирования лыж; на фиг. 4 сбрасыватель для лыж.
Путеукладочньш поезд содержит укладочный кран 1 и последовательно закрепленные платформы - платформу 2 для сбрасывания лыж, платформу 3 для транспортирования лыЖ;, платформы 4 питающего состава. Вдоль указанных платформ закреплены ролики 5 для пакетов рельсовых звеньев а на платформе 2 смонтированы наружные 6 и внутренние 7 сбрасыватели, а также ролики 8 для лыж, установленные вдоль платформы 2 и 3 в центральной их части и по краям. Сбрасыватели для лыж 9 выполнены в виде балки 10 поворотной в вертикальной плоскости приводом 11, одним концом закрепленной посредством шарнира 12 поперек платформы 2 с жестко установленными на ее концевых участках упорами 13 и с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости на сред1гем участке упором 14, причем балки 10 установлены вдоль боковых сторон платформь 2 и по ее продольной оси.
112
YcTpoiicTBO работает следующим образом.
После укладки путеукладчиком пакета звеньев в путь с помощью тросов от специальных лебедок, смонтированных на укладочном кране, опорные лыжи 9 по роликам 5 для пакетов рельсовых звеньев перемещаются на платформу 2 для сбрасывания лыж, где с помощью наружных опрокидывателей 6 первая пара лыж устанавливается на крайние ролики для лыж. Для этого включается привод 11 сбрасывателя 6 и лыжи соскальзьюают до упоров 13, установленных на одной линии с роликами, размещенными по краям платформы.
После укладки второго пакета и освобождения второй пары лыж их так- же с помощью тросов и лебедок транспортируют на платформу 2 для лыж и с помощью подъема тех же наружных сбрасывателей 6 (фиг. 5) перемещают до подъемного упора 14, который в этом случае будет занимать верти- положение. При опускании балки 10 лыжи устанавливаются на соответствующий ряд роликов для лыж.
После укладки третьего пакета звеньев и освобожд.ения третьей пары лыж они также канатами перемещаются на платформу 2 и внутренними сбрасывателями 7 укладываются на ролики 5, размещенные в центральной части платформы.
После заполнени;: всех роликов 8 на платформе 2 опорные лыжи каналами и лебедкой перетягиваются на платформы 3 для транспортировки лыж.
785
5
w
Q
iИ
S
Ё ff
ТП
ts
/- шли
s
s
lOPI
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1188229A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Устройство для перемещения звеньев рельсового пути | 1977 |
|
SU684075A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Приспособление для укладок железнодорожных путей звеньями | 1926 |
|
SU3766A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2010 |
|
RU2452808C2 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2010 |
|
RU2453647C2 |
«/. //
Составитель Г.Мирошкина Редактор Ю.Середа Техред Ж. Кастелевич Корректор А. Тяско
Заказ 863/41 Тираж 515 Годлнсное ВНИИПИ Государственного комитету СССР
по делам изобретений и открытии 113035, Москва, Ж-35, Раушская каб., д. А/5
Филиал ПГШ Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Путеукладочный поезд | 1961 |
|
SU141884A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-02-28—Публикация
1983-10-06—Подача