ю
о
4i
Ичобрртсние предназначено ,ля трапсипртиропания изделий, преимуще- стпеш о длинномерных, и может быть испот ь: о1злно н комтшексно-механизи- ровалных и автоматизированных линиях
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.
На фиг. 1 изображен стеллаж-контейнер, подвегаенньпЧ на захва тах авто оператора в процессе транспортировки на фиг. 2 - то же, отцепленный от автооператора и установленный на опорную поверхность.
Стеллаж-контейнер содержит каркас 1 и закрепленные на них в несколько Ярусов полки 2 с ограничительными yriopaNOi 3, а также управляющие тяги А и 5, гаарнирпо соединенные собой дпуплечими рычагами 6, оси 7 которых жестко соединены с каркасом 1, а ограничительные упоры 3 выполнены в виде дnyтшeч fx рьп1агов, установлены с возможностью поворота вокруг осей 8 и шарнирно соединены штангами 9 с упрапляющей тягой 4. Полка 2, плечо рычага 6, плечо упора 3 и штан га 9 образуют .четырехзвенный шарнирный мехашгзм. Верхний конец тяги 4 снабжен кронштейнами 10, установлен- НЫТ.1И с возможностью взаимодействия с захватами автооператора (на чертеже не показан). На нижнем конце тяги 5 установлен ролик 11. Полки 2 и штанги 9 снабжены соответственно упорами 12 и 13, установленными с возможностью взаимодействия друг с другом, а опорная стойка каркаса 1 снабжена упором 14,. ус тановленным с возможностью взаимодействия его с кронштейнами 10 управляющей тяги 4 при открытом положении ограничительных упоров 3.
Загруженный стеллаж-контейнер траь ;портируется иа позицию разгрузки пидъемно-транспортным устройством комплексно-механизированной системы, например автооператором (на чертеже не показан). В транспортном положении стеллаж подвешен на захватах ав- тоопёратора кронштейнами 10 вертикальной управляющей тяги 4. Упоры 3 удерживаются в вертикальном (закрытом) поло сеуии за счет воздействия веса контейнера с грузом через 4 на звенья двуплечих рычагов 6 четырех- звенных шарнирных механизмов. При дтом упора 12 и 13 взaимoдeйcVвyroт
.
; - 4190412
между собой, предотвращая открьгаание упора 3. При установке стеллажа-контейнера на позицию разгрузки захваты автооператора выходят из сцепления с кронштейнами 10, освобождая верт и- кальную тягу 4, а тяга 5, взаимодействуя роликом 11 с опорной поверхностью, поворачивает вокруг осей 7
10 двуплечие рычаги 6, которые, в свою очередь, посредством штанг 9 поворачивают вокруг осей 8 упоры 3 в горизонтальное (открытое) положение. При этом управляющая тяга 4 кронштейнами
15 10 ложится на упор 14, ограничивая перемещение тяги 4 вниз и удерживая бортик 3 в горизонтальном положении. Разгрузка стеллажа-контейнера осуществляется автоматизированным штабе20 лером (загрузочно-разгрузочным роботом) . Этим же устройством осуществляется загрузка контейнера. Загруженный стеллаж захватьгаается автоопе- ратрром за кронштейны 10 и, воздейст25 вуя в процессе подъема контейнера управляющей тягой 4 иа плечи двуплечих рычагов 6, закрывает упоры 3 посредством четырехзвенных шарнирных механизмов.
30
Формула изобретения
Переносной стеллаж, содержащий каркас и закрепленные на нем полки,
35 выполненные с поворотными ограничи- тельны «1и упорами, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий зксплуатации, он снабжен вертикально и параллельно располо40 женньп и управляющими тягами, шарнирно соединенными между собой двуплечими рычагами, установленными с возможностью поворота на горизонтальных осях, связанных с каркасом стеллажа,
де ограничительные упоры выполнены в виде двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых шарнирно соединено посредством шта11ги с. одной из управляющих тяг, а другое размещено с возможностью взаимодействия с изделиями на полках со стороны, противоположной размещению тяг, причем одна из управ- ляющих тяг снабженца ра змещенным в верхней части элементом для сцеапения с грузозахватным органом, а другая - размещенным в нижней части элементом для взаимодействия с опорной поверхностью.
50
55
Ф14г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стеллаж для хранения длинномерных грузов | 1978 |
|
SU918191A1 |
Многоярусный стеллаж | 1982 |
|
SU1076375A1 |
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного стеллажа | 1986 |
|
SU1404420A1 |
МНОГОЯРУСНЫЙ СТЕЛЛАЖ | 1991 |
|
RU2021960C1 |
Многоярусный стеллаж для хранения длинномерных изделий | 1988 |
|
SU1655869A1 |
Стеллаж для горизонтальной укладки труб | 1982 |
|
SU1033699A1 |
Штабелер для обслуживания полочных стеллажей | 1982 |
|
SU1031860A1 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2042585C1 |
Стеллаж | 1981 |
|
SU1006321A1 |
Изобретение предназначено для транспортирования изделий, преимущественно длинномерных, и может быть использовано в комплексно-механизированных линиях. Целью изобретения , является улучшение условий эксплуатации. С этой целью переносной стеллаж, содержащий каркас 1 и закреплен ные на нем в несколько ярусов полки 2 с ограничительными ynopafot 3, снабжен вертикальными управлякярти тягами 4 и 5, шарнирно соединенными между собой двуплечими рычагами 6, оси 7 которых жестко связаны с каркасом t, а ограничительные упоры 3 выполнены в виде двуплечих рычагов. Одно плечо каждого упора шарнирно соединено посредством игганги 9 с одной из уп- равлякяцих тяг 4, при этом тяга 4 в верхней части снабжена кронштейном 10 для взаимодействия с гуузозахваг- ным органом а 5 в шгжней части роликом 11 для взаимодействия с опорной поверхностью. 2 ил.
У///77/777///////////////
Контейнер для штучных грузов | 1983 |
|
SU1168480A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1990-12-15—Публикация
1987-01-04—Подача