Известные устройства для автоматического регулирования электропривода петлевого стапа мпогократного волочения с воздействием на возбуждение приводных двигателей барабанов путем изменения положения регулирующих органов в цепях возбуждения с помощью серводвигателей, якори которых питаются выходными напряжениями датчиков, положения петли между барабанами не могут обеспечить высокого качества регулировапия, в связи с чем им свойственны большие отклонения петли от заданного положения.
Предлагаемое устройство отличается тем, что одноименные зажимы якорей серводвигателей объединены, а к зажимам другой полярности каждой пары серводвигателей подведено выходное напряжение датчика петли, которая расположена между двумя барабанами, управляемыми этими серводвигателями.
Чтобы напряжение, подводимое к якорю серводвигателя любого из барабанов, было равно алгебраической сумме напряжений датчиков всех петель, расположенных за этими барабанами выходные зажимы датчика последней по ходу волочения петли присоединены непосредственно к зажимам якоря серводвигателя предпоследнего барабана.
Указанные отличия улучшают качество регулирования, позволяют устранить лишние возмушения и уменьшить отклонения петли от заданного положения.
На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства.
№141917- 2 Напряжение на каждом якоре серводвигателей /, 2, 3, снимаемое с пртенциотйетрйческих датчиков 4, 5, 6, зависит не только от положения его 11|Й1| ЖЬ ДЗ но и от всех остальных петель, что вызовет измененре скорости вращения .рабочих двигателей 10, 11, 12, 13 до тех пор, пок }1|ажда : -ifWw не ||оригнет положения, соответствующего нормал1ьаэм Льр(|йЩ;|1 Розйодями М,15 16И 17 обозначены места расположения волоков петлевого стана.
I
.-,.„.„,«,.-..- flJDe д м е т изобретения
1.Устройство для автоматического регулирования электропривода петлевого стана многократного волочения с воздействием на возбуждение приводных двигателей барабанов путем изменения ноложения регулирующих органов в цепях возбуждения с помощью серводвигателей, якори которых питаются выходными напряжениями датчикоз положения петли между барабанами, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества регулирования (устранение лищних возмущений и уменьшение отклонений петли от заданного положения), упомянутые серводвигатели включены таким образом, что одноименные зажимы их якорей объединены, а к зажимам другой полярности каждой пары серводвигателей подведено выходное напряжение датчика петли, расположенной между двумя барабанами, управляемыми этими се|эводвигателями, причем выходные зажимы датчика последней по ходу волочения нетли присоединены непосредственно к зажимам якоря серводвигателя предпоследнего барабана с тем, чтобы напряжение, подводимое к якорю серводвигателя любого из барабанов, было равно алгебраической сумме напряжений датчиков всех, петель, расположенных за этими барабанами.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью использования его для регулирования прямоточных станов с последовательным питанием приводных двигателей барабанов, датчик петли заменен датчиком противонатяжения.
W15 Ч
//
- /3
/ /2
/ /
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-01-18—Подача