1
i
(Л
to
о ю
to
Изобретение относитсн к двигателестрое- нию, а именно к головкам цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - уменьшение термических напряжений путем ухудшения тепло- отвода.
Формула изобретения
1.Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания с перекрытием клапанов, содержашая огневую поверхность, впускной и выпускной каналы, отверстия с седлами под впускной и выпускной клапаны, гнезда для клапанов, отверстие под форсунку и выточку, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения термических напряжений путем улучшения теплоотвода, выточка выполнена
Головка цилиндров содержит впускной I Ю объединяюшей гнезда впускного и выпуск- и выпускной 2 каналы с клапанными седламиного клапанов, а седла клапанов расположены от огневой поверхности на расстоянии, равном глубине клапанных гнезд.
2.Головка цилиндров по п. 1, отличающаяся тем, что боковые поверхности выточки выполнены касательными к поверхГлубина h выточки 7 выполнена равнойностям клапанных гнезд.
ходу клапанов при перекрытии.3. Головка цилиндров по п. 1, отличаюГоловка цилиндров работает следуюшимщаяся тем, что днище выточки образовано
образом.поверхностью, проходящей через две паралВ период перекрытия клапанов поток 20 лельные прямые, которые одновременно газа из впускного канала 1 направляетсяперпендикулярны соответствующим осям
в выпускной канал 2, охлаждая межкла- клапанов и линии, соединяющей оси клапа- панную перемычку.нов по кратчайше.му расстоянию.
На фиг. 1 показана предлагаемая головка цилиндров; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
3 н 4 и клапанные гнезда 5 н 6. Расположенная на межклапанной перемычке выточка 7 ограничена поверхностями 8 и 9, касательными к клапанным гнездам 5 и 6.
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2262610C2 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1763693A1 |
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1981 |
|
SU964210A1 |
Головка цилиндра дизеля | 1985 |
|
SU1353912A1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321877A1 |
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2176737C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНОВ ЧУГУННЫХ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ДВС ПРИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИИ МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ НАПЛАВКИ | 2010 |
|
RU2448825C2 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1362859A1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1714179A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939798A1 |
Изобретение позволяет уменьшить термические напряжения путем улучшения теплоотвода. Выточка 7, расположенная на межклапанной перемычке, ограничена поверхностями, касательными к клапанным гнездам впускного и выпускного каналов 1и 2. Седла 3 и 4 клапанов (К) расположены от огневой поверхности на расстоянии, равном глубине клапанных гнезд. Глубина выточки 7 равна ходу К при перекрытии, а ее днище образовано поверхностью, проходящей через две параллельные прямые, к-рые одновременно перпендикулярны соответствующим осям К и линии, соединяющей их оси по кратчай- щему расстоянию. В период перекрытия К поток газа из канала I направляется в канал 2, охлаждая межклапанную перемычку. 2з.п. ф-лы, 2 ил.
Bud А
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ для ДИЗЕЛЯ | 0 |
|
SU200952A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-07-04—Подача