Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к конструкции головок двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности головки цилиндра путем снижения термической напряженности межклапанной и клапанно-форсуночной перемычек.
На фиг. 1 изображена схема установки седла выпускного клапана; на фиг. 2 - седло выпускного клапана с выполненными на нем лысками; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
В днище головки 1 установлено седло впускного клапана 2 и седло выпускного клапана 3, причем на наружной посадочной поверхности седла выпускного клапана выполнены лыски с углом сектора ср. Лыски ориентированы нормально к прямой, соединяющей центры-клапанных отверстий, и прямой, соединяющей центры выпускного клапана и форсуночного отверстия 4.
Головка ци;,индра работает следующим образом.
Седло выпускного клапана с лысками содержит тонкий поясок цилиндрической по- г садочной поверхности за счет чего обеспечивается герметичность стыка седло-днище.
Лыски седла выпускного клапана и посадочное отверстие днища головки образуют сегментные пустоты, играющие роль тепловых барьеров, обеспечивающих снижение 10 температур в зонах перемычек. Формула изобретения
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая днище с отверстиями под впускной и выпускной клапаны с запрессованными в них посадочными седлами, отверстие под форсунку, межклапанную и клапанно-форсуночную перемычки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения термической напряженности межклапанной и клапанМаксимальная высота, имеющая форму 20 но-форсуночной перемычек, на внешней посасегмента, теплового барьера h определяется углом секторов лыски по соотношению
дочнои поверхности седла выпускного клапана выполнены лыски, расположенные нормально к перемычкам, причем угол сектора лыски выполнен в соответствии с соотношением
Ф
ак -
Оидр
- угол между прямой, соединяющей центры впускного и выпускного клапанов, и прямой, соединяющей центр форсуночного отверстия с центром выпускного клапана; минимальная, определяемая конструктивными и технологическим соображениями, длина дуги между лысками; внешний диаметр седла.
Головка ци;,индра работает следующим образом.
Седло выпускного клапана с лысками содержит тонкий поясок цилиндрической по- садочной поверхности за счет чего обеспечивается герметичность стыка седло-днище.
Лыски седла выпускного клапана и посадочное отверстие днища головки образуют сегментные пустоты, играющие роль тепловых барьеров, обеспечивающих снижение 0 температур в зонах перемычек. Формула изобретения
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащая днище с отверстиями под впускной и выпускной клапаны с запрессованными в них посадочными седлами, отверстие под форсунку, межклапанную и клапанно-форсуночную перемычки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения термической напряженности межклапанной и клапанно-форсуночной перемычек, на внешней поса
дочнои поверхности седла выпускного клапана выполнены лыски, расположенные нормально к перемычкам, причем угол сектора лыски выполнен в соответствии с соотношением
2А
Ф ак -
где ак - угол между прямой, соединяющей центры впускного и выпускного клапанов и прямой, соединяющей центр форсуночного отверстия с центром выпускного клапана; А - минимальная длина дуги между
лысками; Онар - внешний диаметр седла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2262610C2 |
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1981 |
|
SU964210A1 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1420212A1 |
Головка цилиндра дизеля | 1985 |
|
SU1353912A1 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1763693A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНОВ ЧУГУННЫХ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ДВС ПРИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИИ МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ НАПЛАВКИ | 2010 |
|
RU2448825C2 |
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОздушНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1977 |
|
SU848714A1 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437542A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939798A1 |
Головка цилиндра дизельного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1983 |
|
SU1291715A1 |
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность головки путем снижения термической напряженности межклапанной и клапанно- форсуночной перемычек (П). На внешней посадочной поверхности седла выпускного клапана 3 выполнены лыски, расположенные нормально к П. Угол сектора лыски выполнен в соответствии с определенным соотношением. Лыски седла выпускного клапана 3 и посадочное отверстие дниш,а головки 1 образуют сегментные пустоты, играю- ш,ие роль тепловых барьеров, обеспечиваю- Ш.ИХ снижение т-р в зонах П. 3 ил. сл со Ю 00
А
JLA
А-А
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407528C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1985-10-18—Подача