4 Ю Ю
О О5
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к исш п аниям транспортных средств
Цель изобретения - снижение затрат и времени на проведение испытаний.
На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, общий вид-; на фиг.2 - крайний опорный барабан, разрез; на :фиг.З - то же, вид сбоку. , Стенд содержит основание 1 с рас- ;Положенными в нем опорными крайними барабанами 2 и 3 и средними бараба- ;нами 4. Каждый из барабанов 2 и 3 состоит из наружной части 5 и сту- .пичной части 6,-между которыми ус- тaIiOвлeны подшипники 7. Ступичная часть 6 барабанов установлена на :валу 8, который через роликоподшип ники 9 закреплен в опоре 10.
I
Ступичная часть 6 барабанов 2 и : 3 относительно вала 8 установлена с эксцентриситетом, а наружная часть 5 относительно ступичной части 6 установлена с эксцентриситетом, : Ступичная часть 6 снабжена паль- ; цами 11, установленными на различных диаметрах D и 1)„. В наружной части 5 соответственно выполнены углубле- ; ния 12 для пальцев 11.
Количество диаметров расположения пальцев и углублений определяется требуемым количеством режимов колебаний испытуемого транспортного средства и отвечающим им эксцентриситетам.
На валах 8 барабанов 2 и 3 установлены ленточные тормоза 13, а в ступичных частях 6 закреплены колодочные тормоза 14. Пальцы 11 снабжены приводом 15, выполненным, например, в виде пневмокамер, закрепленных на ступичной час ги каждого барабана,
HcnbiTaiiHe гусеничных транспортных средств осуществляется следующим об- разоь.
Испытуемое гусеничное транспортное средство устанавливают на барабанах. 2-4, крепят и расчаливают в поперечном направлении. Включают мотор но-трансмиссионную установку транспортного средства, приводящую во;, вращение его гусеницы, которые, в -свою очередь, вршд ают барабаны 2-4, Средние опорные барабаны 4 обеспечивают нагружение моторно-трансмиссионной установки, а крайние опорные бараба0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
ны 2 и 3 - колебания транспортного средства.
Затем с помощью механизма ступенчатой фиксации эксцентриситета и привода 15 устанавливают требуемую в зависимости от условий испытаний величину эксцентриситета барабанов и проводят испытание на этом режиме.
Для изменения величины эксцентриситета Е палец 11, находящийся в углублении 12, с помощью привода 15 выводят из углубления и одновременно колодочным тормозом 14 разобщают наружную 5 и ступичную 6 части барабанов 2 и 3, Затем с помощью ленточного тормоза 13 притормаживают валы З барабанов 2-4, при этом ступичные части замедляют вращение и гусеница проворачивает наружные части барабанов относительно ступичных.
Для фиксации эксцентриситета включают соответствующую пневмокамеру и один из пальцев подводится к соответствующему углублению и при совпадении их осей входит в него, блокируя нарун дую часть относительно ступичной. Одновременно освобояздают ленточный тормоз 13, валы растормаживаются и происходит coJBMecTHoe вращение частей 5 и 6 барабанов с заданным эксцентрис;итетом. На этом режиме продолжают проводить испытания. Эксцентриситет регулируют и фиксируют в зависимости от условий испытаний.
При этом для снижения нагрузки на пальцы включают колодочньш тормоз 14, обеспечивая надежную фиксацию заданной величины эксцентриситета.
Формула изобретения
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств, содержащий основание с опорами для валов, на которых расположены для каждого борта опорные средние барабаны с приводами нагружения и крайние барабаны, каждый из которых включает в себя эксцентричные наружную и подвих:но связанную с ней ступичную части, а также механизм изменения эксцентриситета, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат и времени на проведение испытаний, на основании стенда установлены тормоза, связанные с валами крайних барабанов, а в ступичных частях последних выполнены тормоза, связанные с их наружными частями, механизмы изменения эксцентриситета изготовлены в виде пальцев, установленных в ступичных частях на разных
относительно оси валов диаметрах и с возможностью осевого перемещения, а также глублений, выполненных в наружных частях барабанов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1983 |
|
SU1126831A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1988 |
|
SU1594365A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1989 |
|
SU1791747A1 |
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности | 1987 |
|
SU1430790A1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1977 |
|
SU805105A1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА | 2017 |
|
RU2643085C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2010212C1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU654874A1 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РАДИАЛЬНО ПОДВИЖНЫМИ НАКЛАДКАМИ В ШКИВЕ | 2004 |
|
RU2294891C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает снижение затрат и времени на проведение испытаний. Стенд состоит из основания и расположенных на нем средних и крайних барабанов, каждый из которых содержит наружную часть 5 и- ступичную часть 6, между которыми установлены подшипники 7. Ступичная часть установлена с эксцентриситетом на валу 8, который через роликоподшипники 9 закреплен в опоре 10. Наружная часть относи- тельно ступичной установлена также с эксцентриситетом. Ступичная часть снабжена пальцами 11, установленными на различных диаметрах, в наружной части выполнены Углубления 12 для пальцев. На валах барабанов установлены, кроме того, ленточные тормоза 13, а в ступичных частях закреплены колодочные тормоза 14. Испытуемое транспортное средство кре°- пят на барабанах, включают моторно- траксмиссионн то установку и испытывают машину, обеспечивая средними барабанами нагружение, а крайними, за счет установки эксцентриситета, колебания. Затем, не останавливая стенда при помощи пальцев 11, углублений 12 и тормозов 13 и 14, проворачивая при этом наружную часть относительно ступичной,меняют эксцентриситет, а вместе с этим и режим на- гружения транспортного средства. 3 ил. Ф
15
fPUZ-l
Авторское свидетельство СССР № 1126131, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-31—Подача