Стенд для испытания гусеничных транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1422061A1

4 Ю Ю

О О5

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к исш п аниям транспортных средств

Цель изобретения - снижение затрат и времени на проведение испытаний.

На фиг.1 изображен предлагаемый стенд, общий вид-; на фиг.2 - крайний опорный барабан, разрез; на :фиг.З - то же, вид сбоку. , Стенд содержит основание 1 с рас- ;Положенными в нем опорными крайними барабанами 2 и 3 и средними бараба- ;нами 4. Каждый из барабанов 2 и 3 состоит из наружной части 5 и сту- .пичной части 6,-между которыми ус- тaIiOвлeны подшипники 7. Ступичная часть 6 барабанов установлена на :валу 8, который через роликоподшип ники 9 закреплен в опоре 10.

I

Ступичная часть 6 барабанов 2 и : 3 относительно вала 8 установлена с эксцентриситетом, а наружная часть 5 относительно ступичной части 6 установлена с эксцентриситетом, : Ступичная часть 6 снабжена паль- ; цами 11, установленными на различных диаметрах D и 1)„. В наружной части 5 соответственно выполнены углубле- ; ния 12 для пальцев 11.

Количество диаметров расположения пальцев и углублений определяется требуемым количеством режимов колебаний испытуемого транспортного средства и отвечающим им эксцентриситетам.

На валах 8 барабанов 2 и 3 установлены ленточные тормоза 13, а в ступичных частях 6 закреплены колодочные тормоза 14. Пальцы 11 снабжены приводом 15, выполненным, например, в виде пневмокамер, закрепленных на ступичной час ги каждого барабана,

HcnbiTaiiHe гусеничных транспортных средств осуществляется следующим об- разоь.

Испытуемое гусеничное транспортное средство устанавливают на барабанах. 2-4, крепят и расчаливают в поперечном направлении. Включают мотор но-трансмиссионную установку транспортного средства, приводящую во;, вращение его гусеницы, которые, в -свою очередь, вршд ают барабаны 2-4, Средние опорные барабаны 4 обеспечивают нагружение моторно-трансмиссионной установки, а крайние опорные бараба0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

ны 2 и 3 - колебания транспортного средства.

Затем с помощью механизма ступенчатой фиксации эксцентриситета и привода 15 устанавливают требуемую в зависимости от условий испытаний величину эксцентриситета барабанов и проводят испытание на этом режиме.

Для изменения величины эксцентриситета Е палец 11, находящийся в углублении 12, с помощью привода 15 выводят из углубления и одновременно колодочным тормозом 14 разобщают наружную 5 и ступичную 6 части барабанов 2 и 3, Затем с помощью ленточного тормоза 13 притормаживают валы З барабанов 2-4, при этом ступичные части замедляют вращение и гусеница проворачивает наружные части барабанов относительно ступичных.

Для фиксации эксцентриситета включают соответствующую пневмокамеру и один из пальцев подводится к соответствующему углублению и при совпадении их осей входит в него, блокируя нарун дую часть относительно ступичной. Одновременно освобояздают ленточный тормоз 13, валы растормаживаются и происходит coJBMecTHoe вращение частей 5 и 6 барабанов с заданным эксцентрис;итетом. На этом режиме продолжают проводить испытания. Эксцентриситет регулируют и фиксируют в зависимости от условий испытаний.

При этом для снижения нагрузки на пальцы включают колодочньш тормоз 14, обеспечивая надежную фиксацию заданной величины эксцентриситета.

Формула изобретения

Стенд для испытания гусеничных транспортных средств, содержащий основание с опорами для валов, на которых расположены для каждого борта опорные средние барабаны с приводами нагружения и крайние барабаны, каждый из которых включает в себя эксцентричные наружную и подвих:но связанную с ней ступичную части, а также механизм изменения эксцентриситета, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат и времени на проведение испытаний, на основании стенда установлены тормоза, связанные с валами крайних барабанов, а в ступичных частях последних выполнены тормоза, связанные с их наружными частями, механизмы изменения эксцентриситета изготовлены в виде пальцев, установленных в ступичных частях на разных

относительно оси валов диаметрах и с возможностью осевого перемещения, а также глублений, выполненных в наружных частях барабанов.

Похожие патенты SU1422061A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1983
  • Астров Николай Александрович
  • Расулов Леонид Джабарович
  • Рубин Феликс Рафаилович
SU1126831A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1988
  • Костенюк Александр Александрович
  • Кравидз Сергей Владимирович
  • Литус Светлана Юрьевна
  • Пелевин Леонид Евгеньевич
SU1594365A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1989
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
SU1791747A1
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1430790A1
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ 1977
  • Фридман Аркадий Зельманович
  • Бородянский Ефим Бенционович
  • Промский Иван Никитович
  • Фурто Геннадий Саввич
  • Карпиловский Хаим Ентелевич
SU805105A1
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА 2017
  • Игнатенко Сергей Иванович
RU2643085C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Бескопыльный А.Н.
  • Песенко Б.А.
  • Беленький Д.М.
  • Элькин А.И.
  • Миганаджиев Г.Н.
RU2010212C1
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
SU654874A1
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РАДИАЛЬНО ПОДВИЖНЫМИ НАКЛАДКАМИ В ШКИВЕ 2004
  • Вольченко Дмитрий Александрович
RU2294891C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 422 061 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает снижение затрат и времени на проведение испытаний. Стенд состоит из основания и расположенных на нем средних и крайних барабанов, каждый из которых содержит наружную часть 5 и- ступичную часть 6, между которыми установлены подшипники 7. Ступичная часть установлена с эксцентриситетом на валу 8, который через роликоподшипники 9 закреплен в опоре 10. Наружная часть относи- тельно ступичной установлена также с эксцентриситетом. Ступичная часть снабжена пальцами 11, установленными на различных диаметрах, в наружной части выполнены Углубления 12 для пальцев. На валах барабанов установлены, кроме того, ленточные тормоза 13, а в ступичных частях закреплены колодочные тормоза 14. Испытуемое транспортное средство кре°- пят на барабанах, включают моторно- траксмиссионн то установку и испытывают машину, обеспечивая средними барабанами нагружение, а крайними, за счет установки эксцентриситета, колебания. Затем, не останавливая стенда при помощи пальцев 11, углублений 12 и тормозов 13 и 14, проворачивая при этом наружную часть относительно ступичной,меняют эксцентриситет, а вместе с этим и режим на- гружения транспортного средства. 3 ил. Ф

Формула изобретения SU 1 422 061 A1

15

fPUZ-l

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1422061A1

Авторское свидетельство СССР № 1126131, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 422 061 A1

Авторы

Расулов Леонид Джабарович

Рубин Феликс Рафаилович

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-31Подача