подъемных регулируемых балок 4, расположенных по обе стороны от опоры 2. Расстояние между балками соответствует колее испытуемого транспортного средства. Одни концы балок шарнирпо соединены с рамой при помощи опор 5, а другие копцы жестко связаны между собой поперечиной 6. Средняя часть последней связана с рамой посредством механизма вертикальпого перемещения, состоящего из электродвигателя 7, муфты 8, редуктора 9 и ходового вертикальпого винта 10 с роликом И на верхнем конце. Устройство для закреплепия транспортного средства на стенде выполнено в виде двух стоек 12, установленных в нередпей части рамы 1. Верхние части стоек соединены вертикальной пластиной 13, к которой прикреплена упругая накладка
14.На стойках 12 смонтирован кронштейн
15.в котором установлен натяжпой винт
16.С наружным концом винта 16 жестко соединен щтурвал 17, а с внутренним концом- трос 18, имеющий петлю.
Сзади рамы 1 расположена эстакада с паклопными продольными балками 19, пепосредственпо примыкающими к балкам 4. С каждой стороны стенда установлен механизм нагружения 20, имеющий редуктор 21, входной вал 22 которого механически связан с электромагнитным порощковым тормозом 23, обеспечивающим создание регулируемой нагрузки. На выходном валу 24 редуктора установлена звездочка 25, зацепляющаяся с впещней стороной нижней ветви гусеницы испытуемого транспортного средства. Для повышения надежности зацепления с гусеницей зубья 26 звездочки 25 выполнены удлиненными. Редуктор 21, электромагнитный порошковый тормоз 23 и звездочка 25 смонтированы на ползуне 27, расположенном под гусеницей. Ползун установлен с возможностью продольного перемещения в направляющих плиты 28, на которой размещен электродвигатель 29, связанный через муфту 30 с редуктором 31. Выходной вал последнего, имеющий на конце резьбовой участок 32, ввернут этим участком в гайку 33, прикрепленную к ползуну 27. Плита 28 смонтирована с возможностью поперечного перемещения в направляющих плиты 34, жестко соединенной с рамой 1 стенда. На плите 34 неподвижно закреплен кронштейн 35, в резьбовое отверстие которого завернут средний участок ходового винта 36. Внутренний конец последнего связан со стойкой 37, прикрепленной к плите 28, а на его наружном конце установлен штурвал 38 для приведения его во вращение.
Гусеничное транспортное средство, предназначенное для обкатки, заезжает вначале на наклонные балки 19 эстакады. Затем оно переезжает на балки 4, предварительно поднятые механизмом вертикального перемещения. Для подъема балок 4 включают электродвигатель 7, который через муфту 8 и редуктор 9 вращает винт 10. Последний выдвигается и нажимает своим роликом 11 на среднюю часть поперечины 6. При этом противоположные концы балок поворачиваются в опорах 5 и балки 4 поднимаются в положепие, при котором опи располагаются в одной плоскости с балками 19. После заезда транспортного средства на балки 4 его гусеницы располагаются с противоположпых сторон опоры 2, а днище - над этой опорой. Затем механизм вертикального перемещения фермы включается на опускапие, во время которого вннт 10 опускается, наклоняя балки 4 в горизонтальное положепие. При этом транспортное средство опирается дпищем на упругую накладку 3 опоры, а передней частью - в упругую накладку 14. В опущенном положении фермы несущая поверхность опоры 2 расположена выше балок 4 на величину, превышающую расстояние от опорной поверхности гусениц до днища испытуемого транспортного средства. Затем петля троса 18 накидывается на крюк в нижней передней части транспортного средства и натягивается трос посредством вращения винта 16 за щтурвал 17, надежно закрепляя транспортное средство на стенде.
После установки и закрепления транспортного средства на стенде производят соединепие с ним механизма пагружения 20.
Для этого в зависимости от расположения окон в гусенице конкретного типа испытуемого транспортного средства включают электродвигатель 29, вращающий через муфту 30 редуктор 31. Резьбовой участок 32
выходного вала последнего, вращаясь в гайке 33, перемещает продольпо ползун 27, на котором расположена звездочка 25, подводя ее к гусенице. При этом осуществляется первоначальная регулировка положения
звездочки относительно окна в гусенице. Для осуществления окончательной регулировки положения звездочки 25 ее перемещают в поперечном направлении путем вращения штурвала 38. При этом ходовой винт
36, вращаясь в резьбовом отверстии кронштейна 35, перемещает за стойку 37 плиту 28 по направляющим плиты 34 для точного расположения звездочки 25 против окна гусеницы. Затем повторным перемещением
ползуна 27 досылают зубья звездочки в окна гусеницы. Благодаря удлиненным зубьям звездочка надежно соединяется с гусеницей. После этого электромагнитный порошковый тормоз 23 механизма нагружения
подключается к электросистеме стенда. Запуская двигатель транспортного средства и включая его трансмиссию, производят обкатку, регулируя нагрузку на гусеницы и трансмиссию с помощью электромагнитного порошкового тормоза 23.
Формула и 3 о б р с т е и и я
1. Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий раму, опору для установки корпуса транспортного средства, подъемные регулируемые балки, прикрепленные к раме, механизм нагружения и устройство для закрепления транспортного средства на стенде, отличающийся тем, что, с целью универсальности использования за счет изменения величины нагружения при испытании с гусеницами различной щирины, он снабжен редуктором с приводом и звездочкой, контактирующей с
гусетпщен, и поперечной направляющей с ползуном, на котором установлен упомянутый редуктор.
2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что механизм нагружения состоит из электромагнитной муфты, механически связанной с входным валом редуктора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 263236, кл. G 01М 17/00, 1970.
2.Авторское свидетельство СССР № 197239, кл. G 01М 17/00, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1979 |
|
SU873010A1 |
Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU667851A1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1985 |
|
SU1259130A1 |
Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU842013A2 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств | 1982 |
|
SU1023220A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Стенд для испытания редукторов | 1981 |
|
SU945711A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ | 1992 |
|
RU2045008C1 |
i:i..u:fe- K,,
о . . oil - о . T -ni-srTTilg-jjtf-i. .-i4-- fv- :- -T -:r rr ---
iJ: -o- ;.-ci. .; ..Jl -. I ,rT „j. ,;, -. ;, . . , ).. - .;. . ;
d,-; .-0 .: ; °,,/, ° .-.; ;« °.|-o--/;°-, , ..i-/ o o- ., .... гз-Ет ; ШТТТТ)... l i i,ll..i..J lN;- /. I I M M i M
iJL.aJlJiJjJ.L f I и 1.1 ЬтГ -:пifтТт Т JX.;-: Mjjj
Авторы
Даты
1979-03-30—Публикация
1976-09-23—Подача