/
сн
полней в виде подпружиненного по оси золотника с кольцевой проточкой в средней части, периодически сообщающейся, с напорной камерой 4. Канал 19 сообщает подзолотниковую полость клапана 13 с напорной камерой 4, а канал 10, выполненный в корпусе в виде отверстия, периодически сообщает рабочую камеру 7 с демпфирующей 9. Демпфирующая камера 9 размещена в осевом канале 2 со стороны торца большей ступени ударного.элемента 3 и обращена в сторону бойка 6, Демпфи- рукяцая камера 9 сообщается с главным .клапаном 5 напорным каналом 20. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1999 |
|
RU2143072C1 |
Гидравлический механизм ударного действия | 2022 |
|
RU2795633C2 |
Гидравлический механизм ударного действия | 1983 |
|
SU1133387A1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1984 |
|
SU1252485A1 |
Гидравлический механизм ударного действия | 1979 |
|
SU878921A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2002 |
|
RU2229025C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2139427C1 |
Устройство ударного действия | 1982 |
|
SU1652532A1 |
Гидромолот | 2016 |
|
RU2643244C2 |
Гидравлический ударный механизм | 1989 |
|
SU1798164A1 |
Изобретение относится к гидравлическим ударным механизмам и может быть использовано в строительно-монтажных работах. Целью изобретения является повышение надежности за счет, воздействия цепи выравнивания на ход поршня, благодаря чему ход не зависит от давления в напорной магистрали; Аккумулятор 11 давления соосно размещен и постоянно сообщен с напорной камерой 4. Клапан 13 управления вы
Изобретение относится к гидравли ческим ударным механизмам и может быть использовано в строительно-мош тажных работах.
Цель изобретения - повышение надежности за счет воздействия цепи выравнивания на ход поршня, благодаря которой ход не зависит от давления в напорной магистрали,
На чертеже изображен гидравлический ударньй механизм, продольный разрез.
Гидравлический ударный механизм содержит корпус 1 со ступенчатьм oceзым каналом 2, концентрично размещен™ ный в нем эквивалентньй по форме ступенчатому осевоку каналу 2 ударный элемент 3,, торцом малой ступени кото рого и корпусом 1 образована ударная Kai-iepa 4j сообщающаяся с помощью главного клапана 5 Боек 6 расположен на другом торце ударного элемента 3, В корпусе размещены камеры 7 и 8 компенсации рабочего и обратного хрдов, демпфирукяцая камера 9 связанная каналом 10 с камерой 7 компенсации ра бочего ходаэ аккумулятор 11 давления с камерой 12, сосбщакшдагйся постоянно со ступенчатым осевым каналом 2, По- лость клапана 13 управления связана каналом 14 с аккумулятором 11 давления, а каналами 15 и 16 соответстве-н- но с напорной 17 и сливной 18 магистралями. Аккумулятор 11 давления соосно размещен и постоянно сообщен с ударной камерой 4, Клапан 13 управления выполнен в виде подпружиненного по оси золотника е кольцевой проточкой в средней части, полость между которой и корпусом 1 предпазначена для периодического сообщения с ударной камерой 4. В корпусе 1 выполнен
канал 14, сообщакиций через канал 19 подзолотникову о полость и аккумулятор 11 давления с ударной камерой 4, В корпусе 1 выполнен напорный канал 20 и канал 21 управления.
Гидравлический ударный механизм работает следующим образом.
Жидкость из напорной магистрали 17 течет через напорный канал 20 в полость камеры В обратного хода.
Ударный элемент 3.перемещается в сторону аккумулятора 11 и вытесняет жидкость из камеры 4 в аккумулятор 11 Жидкость из камеры 7 рабочего хода через главный клапан 5 поступает в сливную магистраль 18 При достижении ударным звеном своего крайнего положения камера 8 обратного хода сооб- щается через канал 21 управления с главным клапаном 5, который направляет жидкость под высоким давлением в камеру 7 рабочего хода, запирая при этом слявную магистраль 18, Ударный элемент 3 начинает рабочий ход за счет энергии, получаемой от жидкости (под давлением), поступ акщей по напорной магистрали 17 через главный клапан 5 в камеру 7 рабочего хода. Однако большую часть энергии при рабочем ходе ударный элемент 3 получает от аккумулятора t1 давления через ударную камеру 4, После того как ударный элемент 3 начал рабочий ход« управляющий канал 21 давления перекрывается и главный клапан 5 направляет жидкость под давлением в ударную камеру. Далее цикл повторяется.
Клапан 13 управления предназначен для управления давлениен аккумуля- . тора 11,
Если в конце рабочего хода давление падает ниже установленного знаения, клапан 13 управления соединяет анал 14 с каналом 15 и жидкость наинает поступать в жидкостное пространство аккумулятора 11, Если же давление в жидкостном пространстве аккумулятора 11 слишком большое, клапан 13 управления соединяет канал 14 со сливной магистралью 18. Канал 10 предназначен для предотвращения пов- горения обратных ,ходов, которые могут произойти, если, например, ударный элемент 3 ударяет по бойку 6, который в свою очередь ударяет при этом по воздуху. В этом случае сопротив- ление объекта отсутствует, ударный элемент 3 проходит более длинное расстояние, чем обычно и останавливается, уперевшись в демпфирующую камеру 9, вследствие чего верхний край ударного элемента 3 большего диа- ; метра открывает канал 10, соединяющий камеру 7 рабочего хода с демпфирующей камерой 9, ударный элемент 3 остановлен в крайнем нижнем положении, и повторения обратных ударов не последует. Чтобы продолжить работу ударного механизма достаточно упереть боек в неподвижный преДмет, например в камень. При этом ударный элемент 3 поднимается так, что верхний край участка большего диаметра элемента 3 закрывает канал 10.
20
25
30
Изобретение позволяет повысить надежность за счет автоматического поддержания клапаном управления и
0
5
0
5
главным клапаном высокого давления
в камерах механизма.
Формула изобретения
Гидравлический ударный механизм, содержащий корпус со ступенчатым осевым каналом, концентрично размещенный в нем эквивалентный по форме ступенчатом осевому каналу ударньй элемент, торцом малой ступени которого и корпусом образована ударная камера, сообщакнцаяся с полостью главного клапана, расположенный ца другом торце ударного элемента боек, камеры компенсации рабочего и обратного ходов, демпфируккцую камеру, связанную каналом с камерой компенсации рабочего хода, аккумулятор давления с камерой, сообщающийся постоянно со ступенчатым осевым каналом, клапан управления, по- полость которого связана одним каналом с аккумулятором давления, а другими соответственно с напорной и сливной магистралями, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, аккумулятор давления сооснр размещен и постоянно сообщен с ударной камерой, клапан управления вьшолнен в виде подпружиненного по оси золоТ Ника с кольцевой проточкой в средней части, полость между которой и корпусом предназначена для периодического сообщения с ударной камерой, в корпусе выполнен канал, сообщающий подзолоткиковую полость и аккумулятор давления через и ударную камеру.
0 |
|
SU264298A1 | |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1980-06-27—Подача