Известно применение гидроцилиндров в механизмах подъема и опускания отвала бульдозера. Машины с подобными механизмами выпускаются серийно. Однако существующие механизмы подъема и опускания отвала бульдозера имеют с каждой стороны рамы по одному цили11Дру, что является неэффективным при установке отвала бульдозера на длинной толкающей раме, так как не позволяет получить ход режущей кромки более 2 м при большом напорном усилии.
Предложенный механизм управления отвалом бульдозера путеукладчика, в котором применены гидроцилиндры, установленные по обе стороны рамы тягача, отличается от ранее известных тe, что на каждой стороне рамы установлено по два гидроцилиндра, соединенных последовательно с опорной качающейся стойкой между ними. Это позволяет получить ход режущей кромки отвала более 2 м. и развивать наибольшее усилие на отвале в случае, когда режущая кромка отвала расположена близко от плоскости контакта ходовых звеньев с грунтом.
На чертеже изображена схема предложенного механизма.
Механизм состоит из гидроцилиндров / н 2, служащих для подъема и опускания отвала 3, поворотной стойки 4, конечных выключателей 5 и .механизма 6 перекоса рычажного типа с гидроцилиндром 7. Крепление рабочего органа рамы отвала к раме тягача и к механизму перекоса осуществляется с помощью универсального шарнира 8. На раме тягача может быть также смонтирован гидравлический кран 9. Последовательность работы гндропилиндров 1 и 2 механизма управления отвалом обеспечивается конечными вык.чючателями 5. В крайних положениях поворотной стойки 4 они срабатывают, обеспечивая включение последовательно сначала гидроцилиндров 2, а затем гидроцмлиндров /.
Такая очередность в работе цилиндров обеспечивает создание наибольшихусилий (21000 кг), когда режущая кромка отвала расположена близко, отшлоскости контакта ходовых звеньев с грунтом и наибольший ход рещщей кромки отвала равный 2,2 ж. При этом кромка отвала удалена бт оси поворота рамы отвала на 4,5 м.
Предложенный- . механизм значительно нрош:е применяемых на таких машинах и надежен в работе.
..Предмет изобретения
Л еханизм управления отвалом бульдозера-путеукладчика, в котором применены гидроцилиндры, установленные по обе стороны рамы тягача, отличающийся тем, что, с целью получения хода режущей кромки отвала более двух метров и развития наибольшего усилия на отвале, в случае когда режущая кромка отвала расположена близко от плоскости контакта ходовых звеньев с грунтом, на каждой стороне рамы установлено по два гидроцилиндра, соединенных последовательно с опорной качающейся стойкой между ними.
.(
liA. iД.
У
2v22v.7Zfe;: , , . .
Ff :;; .; , r-- W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путепрокладчик с отвалом бульдозера | 1960 |
|
SU142331A1 |
Бульдозер с опорной лыжей | 1960 |
|
SU135897A1 |
БУЛЬДОЗЕР | 1991 |
|
RU2011752C1 |
Бульдозер | 1984 |
|
SU1245661A1 |
БУЛЬДОЗЕР | 1997 |
|
RU2129192C1 |
БУЛЬДОЗЕР | 2007 |
|
RU2372446C2 |
Бульдозер | 1989 |
|
SU1819943A1 |
Бульдозер-путепрокладчик | 1982 |
|
SU1020524A1 |
Гидропривод бульдозерного оборудования | 1983 |
|
SU1143813A1 |
Бульдозер | 1986 |
|
SU1348459A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-10-27—Подача