Устройство для пакетирования грузов Советский патент 1988 года по МПК B65D61/00 B65D6/16 

Описание патента на изобретение SU1423459A1

/

V/ /

rf

-. X

.ff

tsD

00 4: С71

СО

Изобретение относится к таре для длинномерных и листовых грузов.

Цель изобретения - повьшение удобства складьшания в порожнем состоянии.

На фиг, 1 изображено устройство для пакетирования грузов, общий вид, с пакетом груза; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг 4 - узел I на фиг. 2; на фиг, 5 - ввд В на фиг, 4; на фиг. 6 - опорная балка со стяжными элементами в горизонтальном положении; иа фиг. 7 - вид Г на фиг. 6; на фиг, 8 - устройства, сложенные в штабели, в порожнем состоянии.

Устройство для пакетирования грузов содержит коробчатые опорные балки 1 и прижимные балки 2, соединенные попарно посредством стяжных элементов 3, имеющих винтовые фиксаторы 4.

Каждая опорная балка 1 снабжена вертикальными несущими стенками 5, расположенными во внутренней полости балки 1 на ее концевых участках симметрично относительно ее продольной оси, В несущих стенках 5 выполнены наклонные пазы 6, расположенные так, что верхний край паза 6 обращен к торцу балки . Стяжные элементы 3 закреплены на осях 7, свободно установленных в пазах § соседних стенок 5, На концевых участках опорной бал- ки 1 и прижимной балки 2 вьтолнены сквозные пазы 8 для захода стяжных элементов Зо При этом в пазах 8- при- жимной балки 2 имеются глухие гнезда 9 для захода выступов 10 винтовых фиксаторов 4. На верхней плоскости 1 каждой опорной балки 11 выполнена прорезь 2 для укладки стяжных элементов 3 в горизонтальном п:оложении во внутреннюю полость балки I. Поверхности балок, соприкасающиеся с грузом, снабжены амортизационными прокладками 13. Для подъема устройства с пакетом груза каждая прижимная балка 2 снабжена двумя строповоч- ными петлями 14,

Устройство дпя пакетирования грузов используют следующим образом. Дв опорные балки 1 укладьюают параллельно друг другу на ровную го- 1ризонтальну10 площадку. Стяжные элементы 3 при этом откинуты наружу. После набора штабеля грузов на амортизационных прокладках 13 опорных балок на верх штабеля строго над ними укладьшают прижимные балки 2,

5 Стяжные элементы 3 поднимают в вертикальное положение л заводят в сквозные пазы 8. прижимньк балок 2 таким образом, чтобы выступы 10 винтовьпс фиксаторов 4 находились в гнездах 9,

o После этого винтовые фиксаторы равномерно затягивают. При отвертьшании выступы 10 винтовых фиксаторов 4 выходят из гнезд 9, после чего стяжные элементы 3 откидывают поворотом вок5 руг осей 7, находящихся в верхних

точках наклонных пазов 6 несущих стенок 5.

Формирование транспортного пакета порожних устройств для пакетирования

0 грузов осуществляют следукщим образом.

Опорную балку 1 укладьшают на ровную горизонтальную площадку Стяжные элементы 3 при этом откинуты наружу.

5 Сверху на опорную балку накладывают прижимную балку 2 таким образом, чтобы их сквозные пазы 8 совпадали. Далее кладут опорную балку, стяжные элементы 3 которой с винтовыми фик0 саторами 4 находятся в горизонтальном положении во внутренней полости балки, а оси - в нижних точках наклонных пазов 6. Дальнейшую укладку производят в том же порядке до полу5 чения пакета устройств для пакетирования грузов. Затем стяжные элементы нижней опорной балки поднимают в вертикальное положение и замыкают фиксаторами 4, Пакет поднимают пос0 редством двухветвевого стропа за строповочные петли 14 верхней прижимной балки 2.

Таким образом, повьшается удобство складьюания устройств в порожнем

5 состоянии.

Формула изобретения

Устройство для пакетирования гру- „ зов, преимущественно длинномерных и

0 листовых, содержащее коробчатые опорные и прижимные балки, попарно соединенные посредством закрепленных на осях откидных стяжных элементов, отличающееся тем, что,

5 с целью повьппения удобства складьшания в порожнем состоянии, каждая опорная балка снабжена вертикальными несущими стенками, расположенными во

внутренней полости балки на ее концевых участках симметрично относительно ее продольной оси, при этом в несущих стенках выполнены наклонные пазы расположенные так, что верхний край паза обращен к торцу

1423459

балки, оси стяжных элементов свободно установлены в пазах соседних стенок, а на верхней плоскости каждой опорной балки вьтолнена прорезь для укладки стяжных элементов в горизонтальном положении.

.5

Похожие патенты SU1423459A1

название год авторы номер документа
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов 1985
  • Малов Петр Андреевич
  • Ханин Виталий Константинович
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1370007A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Тара для пакета купальных ванн 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1751081A1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
Сборно-разборная тара для транспортирования и хранения штучных грузов 1988
  • Головастов Владимир Андреевич
  • Суслов Борис Сергеевич
  • Хейн Лев Семенович
SU1578040A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Устройство для установки арматурных каркасов в форму 1981
  • Лааснурм Энн-Рейн Вайнович
  • Вески Эдмунд Виллемович
  • Сеестранд Лембит Антонович
  • Досковский Марк Михайлович
SU996686A1
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2013
  • Андреев Леонид Александрович
  • Капитонов Андрей Алексеевич
  • Сокольник Владимир Сергеевич
  • Хмелев Виталий Васильевич
RU2531887C1
Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары 1991
  • Антонов Владимир Васильевич
  • Антонов Валентин Владимирович
SU1761626A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 423 459 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для пакетирования грузов

Изобретение относится к таре для длинномерных листовых грузов. Целью изобретения является повыше- ние удобства складьюания в порожнем состоянии. Устройство содержит ко- опорные балки I и прижимные балки, соединенные попарно стяжными элементами 3, имеющими винтовые фиксаторы 4. Каждая опорная балка снабжена вертикальными несущими стенками 5, расположенными во внутренней полости балки 1. В несущих стенках выполнены, наклонные пазы 6. Стяжные элементы 3 закреплены на осях 7, свободно установленных в пазах 6 соседних стенок 5. На верхней плоскости 11 каждой опорной балки 1 вьшолнена прорезь для укладки стяжных элементов 3 в горизонтальном положении во внутреннюю полость балки 1. 8 ил. § (Л

Формула изобретения SU 1 423 459 A1

вид А

tflUff.l

tf3u5.3

виде

в

SuSr

f3

J2

L

n

cptts.7

II1

j:±

gfft/s .ff

12

I-I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423459A1

Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий 1980
  • Лачугин Федор Степанович
  • Басова Ирина Георгиевна
  • Журавский Леонид Ефимович
  • Петров Виктор Дмитриевич
SU971718A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Тара для хранения и транспортирования пакетов 1975
  • Татарников Герман Владимирович
  • Богачев Александр Сергеевич
  • Травкин Николай Васильевич
SU523001A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 423 459 A1

Авторы

Пайкин Владимир Ильич

Ряузов Михаил Петрович

Черфас Анатолий Михайлович

Даты

1988-09-15Публикация

1985-09-20Подача