/
V/ /
rf
-. X
.ff
tsD
00 4: С71
СО
Изобретение относится к таре для длинномерных и листовых грузов.
Цель изобретения - повьшение удобства складьшания в порожнем состоянии.
На фиг, 1 изображено устройство для пакетирования грузов, общий вид, с пакетом груза; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг 4 - узел I на фиг. 2; на фиг, 5 - ввд В на фиг, 4; на фиг. 6 - опорная балка со стяжными элементами в горизонтальном положении; иа фиг. 7 - вид Г на фиг. 6; на фиг, 8 - устройства, сложенные в штабели, в порожнем состоянии.
Устройство для пакетирования грузов содержит коробчатые опорные балки 1 и прижимные балки 2, соединенные попарно посредством стяжных элементов 3, имеющих винтовые фиксаторы 4.
Каждая опорная балка 1 снабжена вертикальными несущими стенками 5, расположенными во внутренней полости балки 1 на ее концевых участках симметрично относительно ее продольной оси, В несущих стенках 5 выполнены наклонные пазы 6, расположенные так, что верхний край паза 6 обращен к торцу балки . Стяжные элементы 3 закреплены на осях 7, свободно установленных в пазах § соседних стенок 5, На концевых участках опорной бал- ки 1 и прижимной балки 2 вьтолнены сквозные пазы 8 для захода стяжных элементов Зо При этом в пазах 8- при- жимной балки 2 имеются глухие гнезда 9 для захода выступов 10 винтовых фиксаторов 4. На верхней плоскости 1 каждой опорной балки 11 выполнена прорезь 2 для укладки стяжных элементов 3 в горизонтальном п:оложении во внутреннюю полость балки I. Поверхности балок, соприкасающиеся с грузом, снабжены амортизационными прокладками 13. Для подъема устройства с пакетом груза каждая прижимная балка 2 снабжена двумя строповоч- ными петлями 14,
Устройство дпя пакетирования грузов используют следующим образом. Дв опорные балки 1 укладьюают параллельно друг другу на ровную го- 1ризонтальну10 площадку. Стяжные элементы 3 при этом откинуты наружу. После набора штабеля грузов на амортизационных прокладках 13 опорных балок на верх штабеля строго над ними укладьшают прижимные балки 2,
5 Стяжные элементы 3 поднимают в вертикальное положение л заводят в сквозные пазы 8. прижимньк балок 2 таким образом, чтобы выступы 10 винтовьпс фиксаторов 4 находились в гнездах 9,
o После этого винтовые фиксаторы равномерно затягивают. При отвертьшании выступы 10 винтовых фиксаторов 4 выходят из гнезд 9, после чего стяжные элементы 3 откидывают поворотом вок5 руг осей 7, находящихся в верхних
точках наклонных пазов 6 несущих стенок 5.
Формирование транспортного пакета порожних устройств для пакетирования
0 грузов осуществляют следукщим образом.
Опорную балку 1 укладьшают на ровную горизонтальную площадку Стяжные элементы 3 при этом откинуты наружу.
5 Сверху на опорную балку накладывают прижимную балку 2 таким образом, чтобы их сквозные пазы 8 совпадали. Далее кладут опорную балку, стяжные элементы 3 которой с винтовыми фик0 саторами 4 находятся в горизонтальном положении во внутренней полости балки, а оси - в нижних точках наклонных пазов 6. Дальнейшую укладку производят в том же порядке до полу5 чения пакета устройств для пакетирования грузов. Затем стяжные элементы нижней опорной балки поднимают в вертикальное положение и замыкают фиксаторами 4, Пакет поднимают пос0 редством двухветвевого стропа за строповочные петли 14 верхней прижимной балки 2.
Таким образом, повьшается удобство складьюания устройств в порожнем
5 состоянии.
Формула изобретения
Устройство для пакетирования гру- „ зов, преимущественно длинномерных и
0 листовых, содержащее коробчатые опорные и прижимные балки, попарно соединенные посредством закрепленных на осях откидных стяжных элементов, отличающееся тем, что,
5 с целью повьппения удобства складьшания в порожнем состоянии, каждая опорная балка снабжена вертикальными несущими стенками, расположенными во
внутренней полости балки на ее концевых участках симметрично относительно ее продольной оси, при этом в несущих стенках выполнены наклонные пазы расположенные так, что верхний край паза обращен к торцу
1423459
балки, оси стяжных элементов свободно установлены в пазах соседних стенок, а на верхней плоскости каждой опорной балки вьтолнена прорезь для укладки стяжных элементов в горизонтальном положении.
.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
Сборно-разборная тара для транспортирования и хранения штучных грузов | 1988 |
|
SU1578040A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для установки арматурных каркасов в форму | 1981 |
|
SU996686A1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
Многооборотное приспособление для транспортировки крупногабаритной тары | 1991 |
|
SU1761626A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Изобретение относится к таре для длинномерных листовых грузов. Целью изобретения является повыше- ние удобства складьюания в порожнем состоянии. Устройство содержит ко- опорные балки I и прижимные балки, соединенные попарно стяжными элементами 3, имеющими винтовые фиксаторы 4. Каждая опорная балка снабжена вертикальными несущими стенками 5, расположенными во внутренней полости балки 1. В несущих стенках выполнены, наклонные пазы 6. Стяжные элементы 3 закреплены на осях 7, свободно установленных в пазах 6 соседних стенок 5. На верхней плоскости 11 каждой опорной балки 1 вьшолнена прорезь для укладки стяжных элементов 3 в горизонтальном положении во внутреннюю полость балки 1. 8 ил. § (Л
вид А
tflUff.l
tf3u5.3
виде
в
SuSr
f3
J2
L
n
cptts.7
II1
j:±
gfft/s .ff
12
I-I
Многооборотная сборно-разборная тара для хранения и транспортирования пакета изделий | 1980 |
|
SU971718A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Тара для хранения и транспортирования пакетов | 1975 |
|
SU523001A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1985-09-20—Подача