Грейфер Советский патент 1988 года по МПК E02F3/413 

Описание патента на изобретение SU1423698A1

11,()(irr I НИ1 имкд-иггя К i, i рои 1ЧМ1л тиу и и)/кеч Г)1)1гь ис 11(),1ьзоваи() Б качестве на- шч Ии I|Г)1|)л(11 ;п1ия к -чем.леройным и се.мь- ( uiiicгш нным машинам при разработке камсииг 1т,| иключеии и.ми пнг.рузке штуч ;Ы р (ОН.

Цг .И) и lonpe I енияповышение нрои.ь

I е, 11,н(н III путем авт()мати;и1ции сбора ка меншч ых ьключенил и.ти 1птучн1)1х г)у;и)в при по.иич Ке I peiujiepa к ба:и)В()й машине iiori)( U 1 гилроци,1инд)а.

I1.-1 ijiiM, I ехемашчио показан 1 рейфер li пгх(1Л1111 1 по.ю/кении, вертнка.ты1ЫЙ раз- |Н з; на фи . 2 то же, прн открытии иа(j)H. 3 то же, при

о| екании Г1НЛ1(|)ера . пое I eii; па ()иг. 4 1 pi iiibej); и отк)ЫТИ1

la ijiii . Г)го же

iieniiiix MiMio Teii; па

::;-V M:I 11 )(

и

закрытии наружных то же, при иодт,еме внутренних челюетей; при оичекании ijxir. () Т о же, при ) на фиг. 7

i ииинал i. гидра14Л ическая ехема авгго- I Л1рииа1Г:111| I управления rpeiiipeitoM; на Scxt-ма гил юцнлиидра иереме,1Я 1м1И)л;|и 1чм1.П(11 рамы; па; (()нг. 9 la i .| i , л плра иолнееки rpeii4), по- )ia )1х п внутренних челюстей н р;;

|)ер сплержит )аму 1, к которой KpiMi/ienbi (|Ци.тинд1 ) 2 иод- вески i prii( и на пжиые че.тк)ети 3, свя- .апчыс между eonoii Л1др()ци. 1индром 4 иово- |ioi;i :ia| y/- ных uMiocTeii. ;1,(И1олните;1Ьиая ii.M.i Г) о ;о111 пропана на ве ггикальиых на- iipai, iHKJiiuix I) с во шожпост ьк:1 iiepeMeiuC i i4 ; 1 .-i;).,л,Н11 paMi) 1. идроцилипл|| 7 1К ;: емеи1еппя ло11о,тпптел1)Ной рамы Г) разме- Ч1ГП го пролол.ыю и оеи гре(1фсра. Внут реи- 4e,ai i--ii h паршцию 1|1исо(лииены к до- г.|;Л11И I e, ii.Hoii раме о и соед ииеиы друг с 1лпид|к)м 9 поворота внутрепI ) paooMi M 11ол ,1же)П1и грей|(1ер уетано - леп над кам1Л1 и тым включением И), расио- , 1о/1мч11 ы 1 па |-о()Изонтально11 поверхности 11 а во В:1 . -| рсч1пих челюстях 8 накоплены ка Mciiiic л.и- ючепии 12. Внутренние че- и К установлены огносителыю внутрен- 1о1п рхностн че. 1К)сте11 3 на максималь- рассюяпии h, 11 1евын1аю1цем макен- ,111,111 разме) ; камепиеты.х включе- 10. на подбор которых рассчитан ipeiiiJH p (ф Гидраг.л /i-..ит насос Ном 11 ; .| пом 11). ко

1ческая система грейфера содер- 1п с предохранительным клана- 11.1ьг(1 1 Г) е неренускным клапа- орые подключены обычн1)1м об

ра ч)м к бакч 1/ и соединены с iiaiiopnoii J8 п слпвно, ;9 магистра.чями ((|)иг. 7). Гидро- .,||1лр 4 поворота челюстей 3 соединен с , п 1рорас;11чме.1ите,1ем 20, когорый В1 1нол- i:i -: чг.хл (л 1и1оп11ым и снабжен полостью L I .ииома ; пзнрованиого управления. 1 идро- .Л1 Ч :1лр 2 инч ки гре| 1фера соединен с ав- I:; va ичсс чим вх XПо ищиоиным гидр(1ас- П|1сдели 1е,д 22. выполненным с нротпво3698

10

20

25

30

35

40

45

50

55

2

ио. ю./кпыми .i(iyr ii(j.юстями li 3 и 24 управления. Г илроци.тиндр 9 поворота внутренних че;|КХ тей S соединен с автоматическим дву.хнозиционным )расIIределителем 25, снабженным анал л-ичными нолостями 2Г) и 27 управления, а гидроцилиндр 7 перемещения дополните,ibiioii рамы соединен с автоматическим двухиозииионным гидро- рас11ределите,1ем 28, енабженным аналогичными нолостями 29 и 30 у1111а 1ления.

идро11илинлры 2. 4, 7 и 9 и автоматические двухиозинионные гидрораспределите- ли 20, 22, 25 и 28 связаны между собой следующим образом. Гидрорасиределите- ли 20, 22, 25 и 28 вынолнены в обеих позициях с взаимно инверсированными нро- ходиыми кана.тами (не обозначены), которые соединены с одно11 стороны с норгине- вой и штоковой по.юсгями соответственно гид|)о1111,1индров 4, 2, 9 и 7, а с другой стороны с(н ч11пспы с напорной ма1Л1стралью 18 насоса 13 i: c.MiBiioii магистралью 19. Кроме того, I идрсч.л пределите ти 20, 22, 25 и 28 выпо.шены с до1и.. 1Ьнымп каналами, посредством ко1 оры iKj. iDCTH 21, 23, 24, 27, 29 и 30 у||рав, 1оед)1нены с боковыми от- версгиями, выпо,1нениыми. в K(jpnycax со сто поршневой 11 П1ток()й полостей гид- ро1и1линд|)ов 2, 4, 7 и 9, а нсхтость 2f; уирав- лення соединена i напорной маг истралью 18 (фиг. 7).

Г||;ли)11илнндры 2, 4 ч 9 соответственно полнески греи(|)сра, поворота челюстей 3 и 8 вы11о,тнены с боковыми отве|)стиями 31 со сгороны Ho|)iinieBoii и штоковой ;1о,1остей, которые расноло/1 спы o l i(i)noBbix стспсж 32 и 33 указанных 11о,:|остей на расстоянии Л, большем толщины В поршня 34 каж- ЛО1 о соотвегствуюше огидрони,чиндра

(фиг. 9). Гидроцилиндр 7 неремен1ения oiloлнитeлыl( рамы 5 выпо.чнен с аналогично рас1к)ложенным боковым отверстием 35 со стороны штоков(ж ио.тоети (фиг. 8).

Гидрорас11 1еде, лпе,ть 20 поворота че.чюс- тей 3 вынолиен с указанными дополнительными каналами, один из которых соединен с боковым отверстием со сторо)1ы штоковой полоети своего гидроцилиндра 4 и выполнен фоходным р. нозиции данного гидро- расиределителя 20 с включенной полостью 21 автоматизированного у11рав;:ения и соединенной с насосом 13 поршневой полостью гидроцилиндра 4. В другой позиции гидро- 1)аспределите.1Я 20 этот доцо.тнигельный канал выполнен запертым, а с д)угой стороны (11ротивоположн()й г идроцилиядру 4) он соединен с полостью 23 управления гидрораспределителя 22, посредством которой пгго- ковая по.тоеть гидроцилиндра 2 подвески грейфера связана с насосом 13. Другой дополнительный канал гидрораспределителя 20 соединен с боко1 Ы.м отверстием со стороны норшневой ПОЛОС и своего гидроцилиндра 4, выполнен про.ходным в нозиции, соответствующей выключенной полости 21 автоматизированного управления, и запертым в другой нозиции. С другой стороны, противоположной гидроцилиндру 4, этот канал соединен с полостью 24 управления гидрораспределителя 22 гидроцилиндра подвески грейфера, посредством которой поршневая полость гидроцилиндра 2 подески грейфера соединена с насосом 13.

Автоматический гидрораспределитель 22 подвески грейфера выполнен с указанными дополнительными каналами, один из которых соединен с боковым отверстием со стороны штоковой полости своего гидроцилиндра 2 и выполнен проходным в позиции данного гидрораспределителя 22, при которой поршневая полость гидроцилиндра 2 подвески грейфера соединена с насосом 13. В др гой позиции гидрораспределителя 22 этот дополнительный канал выполнен запертым, а с другой стороны гидрораспределителя 22 (противоположно гидроцилиндру 2) он соединен с полостью 21 автоматизированного управления гидрораспределителя 20. Другой дополнительный канал гидрораспределителя 22 подвески грейфера соединен со штоковой полостью своего гидроаилиндра 2 и насосом 13 в одной позиции данного гидрораспределителя 22, выполнен запертым в другой его позиции и связан через промежуточный автоматический двухпозиционный гидрораспределитель 36 (фиг. 7) с полостью 26 управления автоматического гидрораспределителя 25 поворота внутренних челюстей 8, посредством которой поршневая полость гидроцилиндра 9 поворота внутренних челюстей 8 связана с насосом 13.

Автоматический гидрораспределитель 25 поворота внутренних челюстей 8 выполнен с дополнительными каналами, один из которых соединен с боковым отверстием со стороны поршневой полости своего гидроцилиндра 9 и выполнен проходным в позиции данного гидрораспределителя 25, при которой штоковая полость гидроцилиндра 9 соединена с насосом 13. В другой позиции гидрораспределителя 25 этот канал выполнен запертым. С другой строны данного гидрораспределителя 25 (противоположно гидроцилиндру 9) этот канал соединен с полостью 29 управления гидрораспределителя 28 гидроцилиндра 7 перемешения дополнительной рамы, посредством которой штоковая полость гидроцилиндра 7 соединена с насосом 13. Другой дополнительный канал гидрораспределителя 25 поворота внутренних челюстей 8 соединен с дополнительным отверстием в штоковой полости своего гидроцилиндра 9 и выполнен проходным в позиции данного гидрораспределителя 25, при которой поршневая полость гидроцилиндра 9 соединена с насосом 13. В другой позиции гидрораспределителя 25 этот дополнительный канал выполнен запертым. С другой стороны данного гидрораспределителя 25 (противоположно гидроцилиндру 9) этот дополнительный канал соединен с полостью 30 управления гидрораспределителя 28 гидроцилиндра 7, посредством которой поршнецая

0

5

0

5

полость гидроцилиндра / соединена е насосом 13.

Автоматический г идрораспреде. ппчмь 28 гидроцилиндра 7 выполнен с дополните. 1ь- ным каналом, который соединен е бок()вь1м отверстием со стороны штоковой iio.noci и своего гидроцилиндра 7 и выполнен проходным в позиции данного гидро1 )ас11реде- лителя 28, при которой поршневая iu).iocib гидроцилиндра 7 соединена с насосом 13. В другой позиции гидрораспределителя 28 этот дополнительный канал выполнен запертым, а с другой стороны гидрораспределителя 28 (противоположно гидроцилиндру 7) он соединен с полостью 27 управления гидрораспределителя 25 гидроцилиндра поворота внутренних челюстей 8, посредством которой штоковая полость гидроцилиндра 9 поворота внутренних челюстей 8 соединена с насосом 13. Дополнительные каналы все.х гидрораспределителей 20, 22, 25 и 28, кроме канала, связанного с промежуточным гидрораспределителем 36, в запертом положении связаны противоположными соответ- ствуюшим гидроцилиндрам 4, 2, 9 и 7 концами со сливной магистралью 19.

Промежуточный автоматический двухпозиционный гидрораспределитель 36 выполнен в одной позиции с возврагной пружиной 37 и проходным каналом, посредством которого один из упомянутых дополнительных каналов гидрораспределителя 22 гидроцилиндра подвески грейфера связан о полостью 26 управления гидрораспределите.я 25 гидроцилиндра поворота внутренних челюстей 8. В другой ПОЗИШ1И гидрораспрс- делитель 36 выполнен с полостью 38 управления, которая соединена с боковым отверстием в поршневой полости гидроцилиндра 2 подвески грейфера, и снабжен проходным каналом, посредством которого ука: ан11ая полость 26 управления соединена черо; обратный клапан 39 с IюpнJнeвoй полостью гидроцилиндра 2. Обратный клапау) установлен открытым в сторону уномянутси поршневой полости гидроцилиндра 2.

Грейфер работает следующим образом. Грейфер устанавливают над каменистым включением, расположенным на горизонтальной поверхности 11 (фиг. 1), при помощи механизма подачи (не показан) или горизонтальной поверхности, например транспортера, перемешают каменистое включени( 10 к грейферу. В необходимый момент времени оператор ручным включением гидрорас- 0 пределителя 20 (фиг. 7) обеспечивает открытие цикла работы грейфера. При этсзм жидкость от насоса 13 через напорную магистраль 18 и проходной канал гидрораспределителя 20, который фиксируется в данной позиции, поступает в штоковую полость гидроцилиндра 4, обеспечивая втягивание ею штока и открытие наружных челюстей 3 (фиг. 2). В этой позиции дополнительный канал гидрораспределителя 20, связанн1,1Й с

0

5

0

5

5

ооковым oi Bt pc i нем в штоковои полости гид- ронп.шнлр 4. jaiiiii)a(.4CH. а поршневая полость Iилропилиндра 4 и полость 23 управления гидрораснределителя 22 соединя- югся со 1 1пвной магистралью 19. В тато неременюния поршня гидроинлнндра 4 до упора боковое отверстие в его поршневой полости соединяется со нтоковой полостью, откуда жидкость поступает через от- крьггьш дополнительный канал гидрораепре- Д1мители 20 в но.юсть 24 управления гидрораспределителя 22. Гидрораснредели- те;1Ь 22 нереводится автомагически в позицию, при которой с насосом 13 соединяется порншевая н(),тость 1 идронилиндра 2, а его П1гок(.1вая п(),1ость соедипяется со сливной ма- гпс-т К1Льк) 19. Выталкивание 1птока гид1)о- нилипдра 2 (Г)еспечивает опускание |рей- ijiepa l(. 3) до уровня горизонтальной nt)- lU iiMi.-11; 11, 11())п1епь гидр(). 2 пе- peMi uiac i си вниз до упора, niMi ътом боковое oiiU pcrne в нггокоиой полости гидро- пп. шндра 2 соединяется с его iiopiiineBoii по.юстью, II жидкость поступает через откры- Tbiii д|)1(),|иитсльпьп канал 1-ид)ораспределк- |чмя 22 и n(j,iocTb 21 автоматизированного пр: .в,1с11ия I идр()расн)еде:1нтеля 20, кото- pbiii в резул1/1ате освобо/кдается от фиксатора ручной) управления н переключается г, другую позинию. В этой другой позиции : .-и|н-Д1 лито,1Ч 20 за1П1|1ается дополни i4 , ;i,i;i,iii капа,, сия.шпньи с HopinneBoii полосгьн) |-11дроцилпнд 1а 4, шхаость 24 уп)ав- лсмия I и;1рораспрсде,-1ителя 22 и гптоковая нплпсгь пмронилнндра 4 соединяются со сливной магисгра,1ьк) 19, а давление жидкости насоса . передается в норшневую по- .| )сгь гид)О1и1,1инд})а 4. Шток -идропилиндра 4 выдвигается, обеспечивая закрытие челюс- 1ей 3 (фиг. 3), когорые за.хватывают каменистое ик,1ючение 10. Ко|да nopinoHb гидропилпндра 4 до.ходнт до упора нри вы- 1а,1К11вании его Н1тока, боковое 1)тверстие в П1ТОКОВОЙ ,1()сти I идропилиндра 4 соединяется с eio порп1нев(Л1 по,1остью, и жид- кость поступаег че()ез допо,т11И 1е,чьный капа,л пдрораспредел.ителя 20 в iio,TocTi) 23 управления гидрорасн|)еде,1ителя 22, автоматически переключая ею в другую позицию. В поной позиции гидрораснределителя 22 до- 1ю;1ппте,:|ьный кана,1, связанный со nntiKoBoii н(),1осгьн) гидр()ии,:|индра 2, за11И|)ается, а поршневая полость ЭТО1Ч) гидроци.тиндра и по- лосгь 38 управления нромежуточног1) гидро- распреде,ителя 36 соединяются со сливной ма1-истра, 1ыо 19. Жидкость от насоса 13 подается в пггоковую но, юсть гидроцилиндра 2, обеспечивая тем самым подъем i рей- фера (фиг. 4|. Одновременно промежуточ- nbiii гид|10распреде, 1итель 36 нереводится ав- Т(1ма1ически возврапной пружиной 37 в позицию, при которой через его проходной канал и доно, 1нительный канал гидрораспредели- ге.ля 22 с пасосом 13 соедипяется полость 2() 11рав.1ения гпдрораснределители 25. В результате гидр(.)распреде,1итель 25 автомати

5

0 0 5

0

5

5

0

чески переключается в позицию, нри которой его донолпительный канал, связанный с нopцJнeвoй полостью гидроцилиндра 9 поворота внутренних челюстей 8, запирается, а его штоковая полость и полость 29 управления гидрораснределителя 28 соединяются со сливной магистралью 19, жидкость подается в пор1нневую полость гидроцилиндра 9, обеспечивая тем самым выталкивание его нпока и автоматическое открытие внутренних челюстей 8 (фиг. 4) одновременно с подъемом грейфера. При этом накопленные во внутренних челюстях 8 каменистые включения 12 высыпаются на тыльную поверхность наружных че:1юстей 3, соединяясь с вновь 11оступивп1им вовнутрь KOBHJa каменистым включением,

В результате установки поршня гидроцилиндра 2 в крайнее верхнее положение, боковое отверстие в его порн1невой полости соедипяется со штоковои полостью, и жидкость от насоса 13 че)ез указанные што- ковую полость и боковое отверстие поступает в полость 38 управ.;|епия промежуточного гидрораспределителя 36, обеспечивая тем самым его перек. 1ючение в другую позицию, при которой полость 26 управления гидро- распреде,чителя 25 соединяется через обрат к.папан 39 со штоковои полостью гид- |)оцилиндра 2 и с.тивпой магистралью 19. Одпако гидрораспределитель 25 остается при этом ь старой позиции вп,|1оть до нодачи дав, 1ения жидкости в сю полость 27 управ- ,1епия, о чем уно.мянуто ниже, В свою очередь, установка в крайнем положении nopni- пя гидроцилиндра 9 при выталкивании его штока и открытии внутренних челюстей 8 соединяет боковое отверстие в штоковои полости шдроцилипдра 9 с его поршневой полостью. Вследствие утого жидкость от насоса 13 через поршневую но.юсть гидро- ци.чиндра 9 и открытый в этой позиции до- по, 1нительный канал гидрораспределителя 25 поступает в полость 30 управления гидро- 1)аспредел1ггеля 28. Гидрораснределитель 28 автоматически нерек.лючаетея в позицию, п)и которой жидкость от насоса 13 поступает в поршневую полость гидроцилиндра 7, обеспечивая тем самым выта,:1кива1)ие штока I ид)оцилиндра 7 и автоматическое опускание внутренних челюстей 8 (фиг. 5). Когда норшень гидроцилиндра 7 доходит до крайнего положения, он соединяет с поршневой нолостью боковое отверстие, образованное в штоковои полости этого гидроцилиндра, и жидкость через открытый в этой позиции дополнительный канал гидрораспределителя 28 поступает от насоса 13 через норшневую полость гидроцилиндра 7 в полость 27 управления гидрораспределителя 25. Соответственно гидрораспределитель 25 автоматически переключается в другую позицию, при которой дополнительный канал, соединенный с боковым отверстием в штоковои полости гидроцилиндра 9, запирается, а поршневая полость гидроцилиндра 9 и полость :У) управления гидрорас 1)еделите. 1И 28 соединяются со сливной магистралью 19. Жидкость от насоса 13 ностунает в нгго- ковую нолость гидроцилиндра 9 через ii)()- ходной канал гидрораснределителя 25, обес- нечивая втягивание штока гидроцилиндра 9 и ; акрытие внутренних челюстей 8 в нижнем их иоложении (фиг. 6) в резу.льтате чего все ка.менистые включения 12, расно- ,1оженные на тыльной поверхности че,1Н)с- тей 3, попадают внутрь че;1юстей 8, 11е)е- мен1,ение nopnjHH гидроцилиндра 9 в крайнее 110,1ожение при втягивании соединяет боковое отверсгие в его поршневой нолсзс- ги со штоковой полостью, и жидкость от насоса 13 поступает через ука:1анную HITOKO- вую полость гидроцилиндра 9 н отк 1ытый Д( НОЛ ни тельный канал гидрораспреде. Ипеля 25 в нолосгь 29 унра1 ления 1 идрораспреде- лителя 28. При гидро| )аспределп- 1е,ть 28 авто.матически переключается в по- .(ицик), при которой его дополнительный канал занерт, а давление /кидкости от н.чсо- са 13 пе1)еда( тся в иггоковую по.чость гид- роцилинд)а 7. Одновременно Н()р1нневая ио- .тость гид1Х)цилиндра 7 и полость 27 уп)ав- .чения гИл1рорас11ре;1елителя 25 соединяются со сливной магистралью 19. В результате шток 1 идроцилиндра 7 втягивается до yiuj )а, обеснечивая нодтА м внутренних челк1С- тей 8с каменистыми включениями 12 {(j)iir, I ) н (еревод i )ей()ера в исходное положение, На этом luiK. i автоматичегко) работы гидроцилиндров 2, 4, 7 и 9 г|)ейфера завер- П1ае1ся. .Автоматическое вк.пючение каждой пз по.тостей 23., 24 26, 27, 29 и 30 уп)аиле- ния сопровождается соединением соотист- сгвуюшей п)()тивонол(жной полости :1|)ав- .1сния ct) сливной магис 1 ра;1ыо 19. Уде|)жи- и1ние гидрони.пиндров 2 нодвески rpeikfiepa м 7 пе)е ешения дополнительно рамы 5 в нол()же1П1и е (пянутыми штоками, наприме) нри внезапном 01Ключеп11и iiac(jca 13, обеспечивается обь, чн1)1м образом при номоши | пд)озамк(Я (не показа .

.мула и:(Г)реп ни.ч

I. 1 )ей(})ер, включаюн1И11 наружные челюсти, ша)Н1|рно закреп,;е1П1ые па раме,

ВНуТреН(П1С челюсти, гидроцилиндры Н()В ;рОi а нару/кных и внутренних челюстей и гид- росистемч с ГИЛ юриспределителями, имею- nuiMH кана, 1ы для сообщения иорнгневых и 1 1ток1 выч 1и), 01-тей гидропмлиндров с насосом и сливно ма1истралью, отличающийся тем, что, с пе, нсж/лшения производите,пь- 110С1И путем аи гоматизации ебора каменистых nK,:i:o4iПИЙ ii,in пггучны.х грузов нри подвеске rpeiiiJH pa к базовой Mainntie посредством ид:()цилиндра, рей4 ер снабжен до- но.тните.чьпой ;)амой, соединенной с (основной )амой с возможностью вертика.чьного пере- мешения и гид)()цилиндром перемещения донолнитс.пьной рамы с тидрораснределите0

5

0

0

5

0

5

0

5

лем, нри этом BHVTiH HHMe i;eii :.ii; r.i . i ii- но соединены с допо, п; т ь ii, |. ги.1р(фаснреде,. 1И всех :..:; м;, ,;

В1,1Н(), 1НеНЫ ДВухаиЗИЦИОН.ИЫМИ с ,г:.м,

ми. между co6oii no.тoclя :l . :;-,i , ;.

KCipnyCe ГИДрО ;ПЛИНДра Н р1.|е1ЦсНПЯ ,.;: (,;

нительной рамы iii..iHo,тисни о i.-in 6p4c.iin отверстие со сто()011Ы штокоиой 1г.л1ч-:и. в К(.)1пусах гидроии,т1пир()в iioii(i|V4;i Hbiii и внутре |нпх ;е.ткк-тей и MI иичччи 1 Р( Г1фера выпо.шены бокош к ;|я со

CTOpOHIjI штоковой ПО.ТОСТ И и со СТО; 111.I

поршневой 111).т,)ст и, а в каждом iii ip-i рас 1реде, 1ИТ е,:1е всгх ; пдроци. inii.,p(iB i ,i, нены донолните.1ьнь1е к.та.ты, .: )(i6,ei:ii,;. , бс)ковыми отверстиями пироцилии ipi:;;. ; : рораспределите,ч1) гидроци.типдр;, iiOHdj : :;.

ПаруЖНЫХ челюстей выполнен с u.ii ;i|l. : ч;

та,тьные гидрораспреде.ти телп. .MIV м

1рОТИВОПО,ТОЖПЫМИ ДР т .ipyry I ч. i - ; .-, ;:

унрав.тения.

2.Гре11фр() но п. 1, ()T.tn n:/ iii{iiiu i .

что в КаЖ.ТСЛ ИНД111; p.lCC ЮМПИ . :

TOpnoBoii стенки ) .in бокошм ;: ii- всрстия больше то.тшины noiiiiiir/i.

3.Г рейфер но пн. и 2, ai/in t iKmiitiu 5 тем, что гидросисте ;а сн;:бжена II)OM;/K точным автоматическим .uiNxiidun ги ipopacnpe.ie.TH те,тем, при этом С)дин : |ю,т|цгге,тьных кана. г)ь М ;:v)|i;;c pe.ie,Tn

ГИДрОЦИЛИН. HOBOilOiL нарул-Л.,. Ч-ч.

т ей соединен с бокс зым отвернет ием с:;

РОНЫ arrOKOBOl i НОЛОС ГИДрОЧИ ТЛНД р:;, ПОЛН1Ч ПрОХОДН1 1М н ; 03|ЧЛ П ) (1

)аенрс-делите.тя с включение.;; h , и;., ; ,,к

|К1В.тения и COC.UniellHOI с lUiCO. iiM IK.,

вой нолск тью )они.Т1П1Др,; и .чц.. pi Д|П |-ой позиции, а с .цп roii cTi);)Or .i ..oi.j-;- нен с n(j.TOCTi)io iipa з.р.мшя зырпр сп н де,тите,тя тидроци,типдра М : щески |-,ieni|M |.,., HOi редст вом KOTO()(iii .пчжов.чя iio.i Jt гь ITC- го гидроци-чиндр.) (. liiuaiM с насос . I oii доно.тнит(МЫ1ь: i каи.чт iiMpoj ic:,i44U - лнте.тя 1 идро1;и,)а lii.HopDTa 1ар.-к1;ых челюстей соед И1е11 с бокгхи.г. от верст Иеч- со стороны iiopniHeBoii по.Т(.. ти cHoei o i я.цю- ци.тиндра, В1)1г.().тнен 11роходн1 1м ь ii(i.-:ii:;i-.i;,

СООТНеТСТВуК1 ЦеЙ ВЫК.ТН1Ч(. И1 11О.ТО., liравлеиия, и .запертым li .ji vroii iMMiniJUi .-. соединен с дру| о1( сюронь; с по.- осгыо равлеиия | идрорае11ред(; ..тите,тя 1 п ipuuit.Ti n.- ра нодвески | рейфера. посредс1иом KoTc.jniii поршневая но,тост-ь этсл о тндрсчш.тмьмр; сия- зана с насосом, причем одни из бмк.)нь1 налов гидр(.)раснред(.титс.я |-идр( шп.тиь нодвески грейфера coeTiiiUMi с боковым .щ верстием со )ны шт-оконо;| но-цкли ciuic - го 1 идроци.тиндра, B)iiio,iicii ii;io oi ii. и нозиции гидро1)асир)еде,тителя. при кичцкм поршневая по.тсн ть гидроци.тип чр ;| по uicc-.ii г рей()ера свя.апа с насосом, .taiU Di biM и мп- roii позиции и соедигеп с .трхтом i тчропы с но,тостью управления тидрораспрс IV.IH TC.IH гид)оци,.тра иорлчюта .i м.-, тей, а другой ;1о11о,чн1пчм1)Н,;и is. ibj.i i :ij|iijраепре.имшчмя i идроцилиидра подсеки 1 рей- сосдиш н со iinoKOFunt по.юстью cHoei o 11 дроии.1иидра и насосом н одной позиции да |ного идрораспределите..я, вьиюлнен за- 11ерт| 1м н др roil позиции и С нязаи через промс/ку lOMHbiii автомат ический двухиози- ипоиный I идр())аспреде,титсль с по. юстью управления i идрор;)спр1мелите,тя гидроци липдра поворота внутренних челюстей, по- средсгиом KOTopoii пор пневаи по;юсть соответствующего 1 идроцилипд)а связана с насосом, угом один из дополнительных ка- иа,тов I ид|1()расиределителя г идроцилиндра поворота ииут|1енних челюсте соедине) с бо- от1К рстием со стороны поршневой полости CBoeio идроии.тиндра, выполнен проходным в позипии данного гидрорасире- дел1Г1е,тя, ири KOTOpoii штоксшая по.юсть 1идро1иг1П |дра поворота впуре1П1их че,т1)стей с насосом, запертт.1м в друго} I соединен с друго11 ст ороны с праклсппя гпдр()распр -;;сли le.i-,; ,1пнд|К1 перемеикчши доп(),.|нит-е,ты1о11 ,, nocjH4TCT ii i KoTopiiii П1гок(вая полость COOT вс тст вуюпито идронилпндра сое- ДИ1(ми1 с иасосом, )й донолните, 1ьны11 1 :|нал ги,1|1ч;)аспрсде. идропи,тиндра пчиирога 1,11 rpciiiiHx чслк)сте11 сосдппс П с ooKoBi iiM oiBepcinevi со cT Ojioriiji гптоковой юлосп своего i 11дроцп, 111ндра, выно.тиеп проходным в позинпп дашкич) 1-цдрорае11 К - . ;и, при KOTopoii n()|)iiint i iaH ио,|ост Ь) i |Дроцилп11Д а iioBopoia внутренних че, 11ос- Tcii связана с n ictJcoM, занертым в iiHi 1 0-;;|цпм п соедИ1им1 с дру1Ч)й сто|К)ны с ||равления гидрораспределите.тя лра переме- Цеипя дополиитч Т1,- посрсдством кот орой норппк вая по, KicT I. соотл(егстл(у loiuei о i пдр(лл1ЛИ11дра 1 осд| Не||а с насосом, причем один нз доно,тion

0

5

0

5

0

5

нительных каналов гидрораспределителя гидроцилиндра перемещения дополнительной рамы соединен с боковым отверстием со стороны 111ТОКОВОЙ полости своего гидроцилиндра, выполнен проходным в позиции данного гидрорасиределителя, при которой норшневая нолоеть гидроцилиндра связана с насосом, запертым в другой позиции и еое- дннеи с другой стороны с полостью управления гидрораспределителя гидроцилиндра 11овор€та внутренних челюстей, поередством которой Н1токовая полость соответствующего гидроцилиндра соединена с насосом, при утом дополнительные каналы веех гидро- раснределителей, кроме канала, связанного с промежуточным гидрораснределителем, в запертом положении связаны противоположным соответствующему гидроцилиндру концом со С.ТИВНОЙ магистралью.

4. Г 1ейфер но н. 3, отличающийся тем, что пром . жуточный автоматический двухпо- зициоиный I идрор;и пределитель имеет воз- вратпук) пружину и выполнен в одной позипии с проходным каналом, посредством которого один из донолните,чьных каналов 1идр()распределителя i идроцилиндра подвески грей4 ера связан с но.тостью управления г и дро) ас 11 ре дел ител я гидроци л индра )ота 1 11утренних челюстей, а в другой позиции выполнен с полостью уирав,1ения, соеди1и чной с боковым отверстием со стороны 1(рп;нев(И1 полости гидропилиндра подвески рейфера, и проходным каналом, посредством которого указанная полость управления гидрорасп)еде.тителя ги.дроцилинд- ра поворота внутренних че, 1К)етей соединена посредством обратного клапана с норшне- :ioii полост ью гидроип,:1индра подвески грей- фс ра, причем к,1апан установ.тен от- кр1лт|,1м в ст орону юрщневой полости.

Похожие патенты SU1423698A1

название год авторы номер документа
Гидропривод рабочего органа рыхлителя 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Евстатиев Николай Георгиев
SU1370199A2
Дорожный каток 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Огнев Андрей Валентинович
SU1368360A1
Гидравлический грейфер 1982
  • Сербин Яков Александрович
SU1062171A2
Транспортное средство 1988
  • Минин Виталий Васильевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU1614947A1
Устройство для проходки тоннелей 1987
  • Тарлавский Д.Н.
  • Лысенков В.Т.
  • Маркович М.М.
  • Шенкман М.Я.
  • Семенов Ю.Н.
SU1510450A1
Рабочий орган роторного снегоочистителя 1989
  • Ермилов Александр Борисович
  • Конов Дмитрий Алексеевич
SU1684397A1
Грейфер 1986
  • Мацко Поликарп Степанович
  • Мацко Андрей Поликарпович
SU1344723A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕССА 2003
  • Гойдо М.Е.
  • Бодров В.В.
  • Багаутдинов Р.М.
RU2250828C1
Транспортное средство 1986
  • Ермилов Александр Борисович
  • Кузьмин Михаил Дмитриевич
  • Минин Виталий Васильевич
  • Ширяев Владимир Александрович
  • Ушаков Михаил Геннадьевич
SU1402444A1
Грейфер 1987
  • Шенкман М.Я.
  • Маркович М.М.
  • Тарлавский Д.Н.
  • Лысенков В.Т.
  • Островский И.С.
  • Семенов Ю.Н.
  • Савельев Л.И.
SU1466299A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 423 698 A1

Реферат патента 1988 года Грейфер

Изобретение относится к строительству. Цель - повышение произв-ти путем автоматизации сбора каменистых включений или штучных грузов при подвеске грейфера к базовой машине посредством гидроцилиндра (ГЦ). Грейфер включает наружные челюсти, шарнирно закрепленные на раме, внутренние челюсти, ГЦ 4 и 9 поворота соответственно наружных и внутренних челюстей и гидросистему с гидрораспределителями (ГР), имеющими каналы для сообщения поршневых и щтоковых полостей с насосом , 13 и сливной магистралью 19. С основной рамой с возможностью вертикального перемещения соединена дополнительная рама с ГЦ 7 и ГР 28. При этом ГР 20, 25 и 28 соответственно ГЦ 2, 9 и 7 выполнены двух- позиционными с сообщенными между собой полостями 21, 26 и 27, 29 и 30 управления. В корпусе ГЦ 7 выполнено боковое отверстие со стороны щтоковой полости, а в к(р- пусах ГЦ 4 и 9 выполнены боковые отверстия со стороны штоковой и порпжевой полостей. В каждом ГР выполнены дополнительные каналы, сообщенные с боковыми отверстиями ГЦ. Цри этом ГР 20 выполнен с одной полостью 21, а ГР 25 и 28 - - с днумя противоположными друг другу ПОЛОСТЯ.М 26, 27 и 29, 30 управления. При крайнем положении щтока одного из ГЦ жидкость через ) боковые отверстия и откр1 1тыГ| дополнительный канал ГР этого ГЦ поступаем в полость управления другого ГГ. Этот ГР автоматически переключается в позицию, при которой жидкость от насоса 13 поступает в поршневую полость его ГЦ, обеспечивая выдвижение щтока. 3 з. п. ф-лы, 9 ил. (Л 4 ю со О5 СО 00

Формула изобретения SU 1 423 698 A1

eft иг 3

/////////(// сригЛ

Jf

77

(риг 6

3

35

e

-J3

I

r

сригв

дзигЭ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423698A1

Рабочее оборудование одноковшового экскаватора 1983
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Голубченко Александр Иванович
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Братченко Сергей Иванович
SU1133351A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Грейфер 1984
  • Иго Вилье Рудольфович
  • Лазуков Иван Степанович
  • Чуракова Людмила Михайловна
  • Голубев Виталий Витальевич
SU1175857A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 423 698 A1

Авторы

Ермилов Александр Борисович

Цепкина Светлана Валентиновна

Даты

1988-09-15Публикация

1986-02-10Подача