Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов Советский патент 1934 года по МПК B61H9/00 B60T15/60 

Описание патента на изобретение SU34463A1

Предлагаемое приспособление относится к типу таких устройств, в которых торможение передвигающихся по наклонным путям вагонеток.производится салазочными тормозными колодками, заклинивающимися на поверхности головки рельса, уложенного по оси пути.

Особенность предлагаемого останова, соединенного с вагонетками таким образом, что они могут перемещаться относительно друг друга вдоль рельсового пути, заключается в способности его производить главное затормаживание и полную остановку вагонетки, при обрыве тянущего каната, при коротком пути торможения.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагонетки с присоединенным к ней тормозным устройством; фиг. 2- вид сверху на фиг, 1, и фиг. 3 - разрез по СО на фиг. 1.

По оси всего пути движения вагонетки уложен тормозный рельс 75,. жестко укрепленный к верхнему строению железнодорожного пути. Тяговой канат, от движущего вагонетку механизма прикрепляется к серьге /, соединенной с серьгой 2. Серьга 2 соединена с серьгой 3 отрезком 70 каната, огибающим блок 20, укрепленный к корпусу вагонетки. Вдоль поверхности головки тормозного рельса могут перемещаться два тормозных башмака /4, 14, связанные между собой общим корпусом 23, поддерживаемым и направляемым катком 2/ на тормозном рельсе 13,

Сквозь тормозные бащмаки 14 14 свободно проходит стержень 24 с жестко укрепленными на нем двумя клиньями 8, 8 vi пружиной б, помещенной между обоймами 25, 25, из которых первая упирается в башмак 14, а вторая в гайку на стержне.

Серьга 3 снабжена пальцами 25, входящими в вырезы 16 рычагов 5, шарнирно укрепленных на башмаке 14.

Действие останова происходит при ослаблении натяжения или обрыве каната, когда пружина 6, освобожденная от сжимающего усилия каната, произведет перемещение стержня 24, вдвигая клинья 8 под валики 77 и вызывая тем прижатие башмаков к тормозному рельсу.

Фасонные рычаги 5 предназначены для оттормаживания вагонетки при возобновлении натяжения каната. При начальном движении вагонетки (вправо по чертежу) ее ось 4 упирается в конец фасонного рычага 5 и, сжимая пружину 6, вызывает перемещение стержня 24 и клиньев 8, приподнимаемых пружинами

Похожие патенты SU34463A1

название год авторы номер документа
Останов для вагонеток наклонных дорог, автоматически действующий при обрыве тягового каната 1939
  • Подошвин А.А.
SU59031A1
Улавливающее приспособление для вагонеток наклонных подъёмников 1937
  • Подошвин А.А.
SU60649A1
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ 1939
  • Подошвин А.А.
SU60236A1
Система парашютов для клетей подъемников 1938
  • Простаков М.С.
SU54409A1
Вагонетка для перевозки людей по наклонным выработкам с автоматическим тормозным приспособлением 1930
  • Колманович Р.И.
SU25572A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги 1930
  • Балтайтис Я.А.
SU21220A1
Вагонетка для наклонных путей с автоматическим тормозным приспособлением 1930
  • Кудзиев П.Д.
SU27025A1
Предохранительный тормозной башмак к колесным платформам наклонных подъемников 1929
  • Курбатов Ю.В.
SU17667A1
Улавливающее приспособление для сосудов шахтного подъемника 1949
  • Выжленков Александр Гурьянович
SU988737A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 463 A1

Реферат патента 1934 года Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов

Формула изобретения SU 34 463 A1

SU 34 463 A1

Авторы

Ермилкин П.И.

Даты

1934-02-28Публикация

1930-11-09Подача