to ел
го
Изобретение относится к -аражному оборудованию, а именно к передвижным иод ьем- никам для подъема и наклог1а автомобилей при .их техническом обслуживании и ремонте.
Целью изобретения является повьнление надежности и улучшение условий эксплуатации.
I На фиг. 1 показан подъемник, нид; :на фиг. 2 - то же, вид сверху; на ;фиг. 3 - подъемник при подпятом иоло- жении автомобиля, обпшй вид; на фиг. 4 то же, при паклоппом иоложе пш автомо- биля; на фиг. 5 - сечение .Л - Л на фиг. 2. : Под ьемник содержит , состоящую ;из А-образного осповапия 1 и двух rfap ;параллельно расположеппых стоек 2 и 3, 4 |и 5. Стойки 2 и 4, 3 и 5 соединены меж- |Ду собой наклонными балка.ми 6 и 7 соответственно. Наклонные балки 6 и 7 жестко соединены между собой ноперечинами 8 и 9. В средней части поперечины 8 закренлепы параллельно наклонным балкам 6 и 7 два |кронштейна 10 и 11 с рядом отверстий 12. ; Рама снабжена неуиравляемыми перед- ;пими 13 и управляемыми рукоятками 14 Ьадними 15 колсса.ми. На задней части смонтированы выдвижные опоры 16.
Подъемник имеет грузовую платформу, состоящую из основания 17 рамной конструкции и жестко связанного с ним иод.- коса 18. Свободный верхний ь:онеп нодко- са 18 посредством Н1арнира 19 соединен с |тягой 20, выполненной с рядом отверстий р1. Второй конец тяги 20 установлен меж- ду кронштейнами 10 и 11 и закреплен Посредством пальца 22.
I На основании 17 грузовой платформы рдним концом с помощью п 1арл1ира 23 ус- гановлен грузовой рычаг 24. Второй конеп рычага 24 посредством щарнира 25 гоедипеп со стойками 2 и 3.
I На основании 1 рамы щарнйрно закрен- )ieH корпус силового цилиндра 26. а IHTOK его Ьарнирпо соединен с рычагом 24. Силовой гидроцилиндр 26 имеет крап 27 управления.
i Подъемник имеет, кроме того, стопорное устройство, состоящее из закренленпой на грузово.м рычаге 24 секторной рейкп 28 я щарнирно закрепленной на раме зубчатой собачки 29 с тягой 30.
Рукоятка 31 крана 27 управления посредством поводка 32 щарнирно соединена с тягой 30. На дру1 ом конце тя1 и 30 закреплена вилка З З с пазом 34, в котором размещена ось 35, закреп.:|енпая па конце зубчатой собачки 29. Зубчатая собачка 29 подпружинена пружиной 36, закрепленной на раме.
Подъемнпк работает следующ1.м образом.
Подъемник, управляемый за рукоятки 14, подводится под ав |-омобиль, стояихий па ровной площадке. Выдвижнь е опоры 16 устанавливают до упора в площадку, обеепе.5
0
5
0
5
0
5
0
5
чивая те.м самы.м устойчивое положение подт емпика при подъеме авто.мобиля.
Поворотом рукоятки 31 крапа 27 управления включается элек рогидравлический привод силового цилиндра 26. Шток силового цп,:1ипдра 26, перемещаяеь, осу|дествляет подъем грузовой платформы. В зависимости от вида.выполняемых ремоигпых работ с авто.мобилем можно менять угол наклона поднятого автомобиля от О до 30°.
Для регулировки угла наклона грузовой платформы с автомобилем палец 22 вставляется в совмещенные отверстия 12 кронщтей- нов 10 и 11 и отверстия 21 тяги 20. Для обеспечения максимального угла наклона грузовой платформы палец 22 устанавливается в крайние нижние отверстия 12 и 21. Для обеспечения плоскопараллельно- I O горизонтального Г од ье.ма палец 22 устанавливается в крайние верхние отверстия 12 и 21.
При нодъеме грузовой платформы секторная рейка 28 поворачивает зубчатую еобачку 29, при этом ось 35 перемещается в пазу 34 ви:1ки 33. Зубчатая собачка 29 взаимодействует с зубьямп секторной рейки 28 и пе дает ей поверпуться, что исключает произвольное падение грузовой платформы с автомобилем.
При опускании грузовой платформы рукоятку 31 крапа 27 управления поворачивают вниз, при этом поводок 32 через тягу 30 и ось 35 поворачивает зубчатую собачку 29 вокруг собственной оси и выводит ее из зацеилепия с секторной рейкой 28. Кран 27 управления соединяет иолость гидроп.илппдра 26 со сливом, г|)узовая платформа с автомобилем опускается.
Формула изобретения
1,Подъемник Д.1Я рйпепортных средств, содержащий плариирно закреплеппый на раме с воз.можность о поворота в вертикальной плоскости грузовой рычаг с приводом, щарнирно закрепле1П ую на свободном конце грузового рычага грузовую платформу с воз- .можпостью поворота в указанной плоскости и донолпительную тягу, щарнирно связапную с платфор.мой,отличающийся тем, что, с целью повьииения надежности и улуч- щения условий эксплуатации, па раме закреплен кропщтейн с отверстиями и вдоль тяги выполнены отверстия для выборочного щарнирпог о закрепления ее на кронщтей- ке в различпых положениях, причем в одном из положений тягой, платформой, ра.мой и грузовь м рычагом образован щаонирно па- раллелограммный механизм.
2.Под ьемник по п. 1, отличающийся тем, что подъемник снабжен устройством фиксации поло)епия грузовой платформы, выполненным из закрепленной на грузовом рычаге еекторной рейки и щарпирно закрепленной на раме зубчатой собачки с тягой для фиксации положения рейки.
22
15 Ю
///л
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аварийной остановки грузонесущего органа подъемника | 1977 |
|
SU650934A1 |
Устройство для транспортировки контейнеров | 1986 |
|
SU1311985A1 |
Грузопассажирский строительный подъемник | 1976 |
|
SU618337A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА | 2012 |
|
RU2490409C1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1987 |
|
SU1449536A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Шаговый подъемник | 1983 |
|
SU1222626A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН | 2002 |
|
RU2208113C1 |
Устройство для отломки и укладки листов стекла, вырабатываемых машиной вертикального вытягивания | 1953 |
|
SU97297A1 |
Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности и улучшение условий эксплуатации. Подъемник содержит пространственную раму, включаюш.ую основание и стойки, которые соединены соответствующими балками. К раме присоединена грузовая платформа, содержащая основание 17, подкос 18 и грузовой рычаг 24. Подкос 18 щарнирно соединен с тягой 20, а свободный конец грузового рычага так же шарнирно - со стойками. На тяге 20 и на кронштейнах рамы имеются отверстия, при совмещении которых и фиксации этого положения пальцем 22 обеспечивается достижение требуемого положения поднятого автомобиля в пространстве, осуществляемого силовым цилиндром. Подъемник имеет стопорное устройство, состоящее из закрепленной на грузовом рычаге 24 секторной рейки 28 и шарнирно закрепленной на раме зубчатой собачки 29 с тягой 30. 1 з.п. ф-лы, S 5 ил. (Л
Фи8.2
2J
21
1615
/7/////////////////////////////////
Фиг.З
А-Д
СПОСОБ ОЧИСТКИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ | 1997 |
|
RU2120144C1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-10-10—Подача